Помогите выбрать надувашку! (Просматривает: 1)

С нами с
21.03.2011
Помогите выбрать надувашку!
Здравствуйте! Решил купить себе надувную лодку, но сравнив отзывы форумов и интернет-магазинов, пришел к выводу, что самостоятельно я правильный выбор сделать точно не сумею. Сам я в этом почти не разбираюсь, а почитав этот форум, стал разбираться еще меньше :). Надеюсь, вы мне поможете определиться с конкретными моделями, учитывая обязательные требования, которые я предъявляю к лодке.

Лодка нужна для сплава по относительно спокойной реке с небольшим количеством порогов и для плавания по Байкалу в 100-200м. от берега. Обязательные требования таковы: должна быть легкая (таскать исключительно на себе), большая 3-3.6 метра (для недельного сплава с палаткой, спальниками и прочим на 2-х человек), обязательно надувное дно и сиденья-подушки (ни в коем случае не деревянные). Транец под мотор совсем не нужен. Материал принципиально не важен, важна прочность. И да, ценник на неё нужен очень демократический (читай: дешевая).

Мне очень приглянулась FishHunter HF360, ну просто во всём идеал, но к сожалению, прочитал на форумах много негативных отзывов об этих моделях, конкретно - об их ненадежности. Подскажите, есть ли нормальный аналог такой лодки, в котором не надо будет опасаться пойти ко дну в паре метров от берега? Я ведь еще и плавать не умею...