помогите выбрать лодку для прогулок
ну попробую , а там видно будетПротив ветра и волны в хорошо пригруженной всем семейством лодке - да хоть Шварценеггер в молодости...
ну попробую , а там видно будетПротив ветра и волны в хорошо пригруженной всем семейством лодке - да хоть Шварценеггер в молодости...
Была охота по граблям ходить.ну попробую , а там видно будет
Так в том то и дело , что тема открыта чтобы грабли обойти . С лодочкой вроде как более менее определился , а так же не вижу граблей при покупке мота в последствии . Спасибо .Была охота по граблям ходить.
Тут уже столько народа по ним прогулялось...
И правильно выше говорили - при ваших хотелках - только мот, даже самый слабый.
Удачи.
какое дно лучше ?
Спасибо , очень полезный советРазумеется, надувное. С ним обводы жёстче и вообще.
Повторюсь - на него легко и просто сделать накладной пайол из тонкой фанерки. А может, это и не понадобится.
А вот сколхозить пайол на тряпку, да ещё так, чтобы он углами или стыками дно не протирал - задача будет не самая простая.
Однозначно надувное. Мне довелось попользоваться лодкой без НД, называлась "Славянка-М". После первого выхода захотелось переименовать в "Славянка-Г". Потом пользовался примерно такой же лодкой, но с НД, разница колоссальная.Если брать всё же Юрекс-35 , то ещё один попутный вопросик - они бывают с надувным дном и без оного (просто ткань) , ценник шибко разнится , что выбрать ? На дно всё равно буду делать пайол . С ориентировкой - хождение на вёслах какое дно лучше ?
Посмотрел на сайте производителя - на 350 множество допов делают , а 380 это типа девайса на заказ и просто так в продаже не встречаютсяОднозначно надувное. Мне довелось попользоваться лодкой без НД, называлась "Славянка-М". После первого выхода захотелось переименовать в "Славянка-Г". Потом пользовался примерно такой же лодкой, но с НД, разница колоссальная.
ИМХО фанеру впихивать в тряпку дело пустое, натянуть днище просто так не получится. А если планируется мотор в дальнейшем, то ненатянутая тряпка будет тормозить. Я вообще не понимаю для чего делают мягкое дно, да еще на таком размере.
ЗЫ. Всё таки есть смысл брать 380 НД. Лодки много не бывает. Лучше подождать с покупкой чего-то другого, чем потом огорчаться. И лишний запас плавучести еще никому не мешал.
На банку надо накладку потолще. Она и компенсирует толщину НД.Есть один нюанс в лодках с нд и относительно небольшом диаметре балона(40). Расстояние от пола до банки будет в диапазоне 20-25 а это ой как неудобно.
А какие допы нужны? Их можно и сторонних производителей взять.Посмотрел на сайте производителя - на 350 множество допов делают , а 380 это типа девайса на заказ и просто так в продаже не встречаются
Нужна очень толстая накладка. И потом начинается другая проблема с толстой накладкой. Вы сидите хорошо выше уключин и веслами начинаете цеплять колени.На банку надо накладку потолще. Она и компенсирует толщину НД.
Ну я на клизмах ходил мало и на небольшие расстояния, поэтому про высоту банок не заморачивался. Но вот мягкое дно запомнил навсегда. Г...но редкостное.Нужна очень толстая накладка. И потом начинается другая проблема с толстой накладкой. Вы сидите хорошо выше уключин и веслами начинаете цеплять колени.
Эти грабли я уже прошел лично.
Мягкое дно говно - согласен. Я ему вообще полноценную нднд советовал на все деньги купить. И не думать про мотор в 1 л.с.Ну я на клизмах ходил мало и на небольшие расстояния, поэтому про высоту банок не заморачивался. Но вот мягкое дно запомнил навсегда. Г...но редкостное.