больше 5-ки не хочу(по понятным причинам).да и обьем F5 123куба это чуть меньше чем у судзуки 6.если и модернизировать то это ставить карб от мерка F6(это тот же мотор).
а почему не поможет замена винта ведь движек явно перекручивает лодка то легкая(АМ-305)
сообственно у меня коцанный винт так что все одно новый покупать вот и задумал купить сразу грузовой
Дело не в кубах. У скутеров движок 49 куб см выдает более 8 лс с почти таким же моторесурсом.
Если мотор "перекручивает", то винт должен иметь больший шаг. На сколько больший? Может помочь только тахометр. Но у М5 4 такта винты идут до 9 дюймов.
Но, с другой стороны, ты жалуешься, что с 2 человеками - не докручивает. Значит нужен винт 6 дюймов - минимальный в линейке.
Практика показывает, что разница с 7 дюймами - родным находится в перделах погрешности ГПС навигатора. То есть, ниачем:
Пэтому, я и не понимаю твоих стремлений.
---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------
А можно поподробней про настройки . В принципе все устраевает , но всегда хочется лучше . У меня мерк 5 2т , кайман 330 . Уважаю ищущих людей , есть чему поучится .
1 Заслонка выставляется строго горизонтально в положении полный газ.
Посмотреть, в каком положении зафиксирован винт ограничения. Может быть чуть отдать.
2 Настройка подачи бензина осуществляется по максимальному газу.
Мотор на холодную должен запускаться только с подсосом. И даже в теплую погоду.
Для более тонкой настройки отдавал в сервис.
На легких глиссирующих лодках до 35 кг весом /Смарт, Адмирал, Флинк, Флагман 350-320/ получается быстрее просто магазинного примерно на 1-2,5 км/час
Но у меня и чуть подрезанный винт.