Помогите советом - Suzuki DT-2.2 /карбюратор/ (Просматривает: 1)

С нами с
26.05.2015
Сообщения
2
Репутация
0
Откуда
Киев
Помогите советом - Suzuki DT-2.2 /карбюратор/
Добрый день!

Являюсь владельцем Suzuki DT-2.2, много лет никаких проблем не было, но вот случилось...
После зимовки мотор заводится на "подсосе", но при переключении заслонки в рабочее состояние мотор начинает бешено набирать обороты и через 2-4 секунды глохнет. Снова заводится на "подсосе" и аккуратно регулирую ручкой этого "подсоса" можно добиться стабильно работы, похожей на холостой ход, но при этом ручка находится в зоне "подсоса" - переводим в рабочее положение - и снова резкий набор оборотов и глохнет...

Разбираю карбюратор, промываю/продуваю все отверстия и выясняю, что не продувается одна трубка - смотрите на рисунке:
Karb_DT-2.2.jpg

Сегодня лили в нее очиститель карбюраторов, дули компрессором - так и не продули...
А должна ли она дуться? для чего вообще она?
Это она соединена с вот этим отверстием?
Karb_DT-2.2_1.jpg

Спасибо!!!
 
Помогите советом - Suzuki DT-2.2 /карбюратор/
Добрый день!

Являюсь владельцем Suzuki DT-2.2, много лет никаких проблем не было, но вот случилось...
После зимовки мотор заводится на "подсосе", но при переключении заслонки в рабочее состояние мотор начинает бешено набирать обороты и через 2-4 секунды глохнет. Снова заводится на "подсосе" и аккуратно регулирую ручкой этого "подсоса" можно добиться стабильно работы, похожей на холостой ход, но при этом ручка находится в зоне "подсоса" - переводим в рабочее положение - и снова резкий набор оборотов и глохнет...

Разбираю карбюратор, промываю/продуваю все отверстия и выясняю, что не продувается одна трубка - смотрите на рисунке:
Посмотреть вложение 2127236

Сегодня лили в нее очиститель карбюраторов, дули компрессором - так и не продули...
А должна ли она дуться? для чего вообще она?
Это она соединена с вот этим отверстием?
Посмотреть вложение 2127239

Спасибо!!!
Это система холостого хода.
Похоже сильно беднит на холостом ходу.
Есть ли от этой трубки еще воздушный канал, который идет со входа диффузора перед дросcелем?
Попробуйте пробить зубочисткой или спичкой заостренной, только не проволокой, может где то еще появился подсос воздуха.
 
Помогите советом - Suzuki DT-2.2 /карбюратор/
Продуть эту трубку так и не удалось, замачивал на пару суток разобранный карб в растворителе - не помогло... В итоге аккуратно плоскогубцами вытащил этот жиклер:

DSCN3062 (2).jpg DSCN3063 (2).jpg DSCN3064 (2).jpg

- с обратной стороны усиком распущенного тросика прочистил отверстие, все продул, собрал:

DSCN3067 (2).jpg

... завелся дрыгатель с пол-тыка, подрегулировал холостой ход и сегодня на рыбалку..

DSCN3068 (2).jpg

Спасибо за участие!
 
Помогите советом - Suzuki DT-2.2 /карбюратор/
у меня на этот случай всегда в зипе жилка от полевки лежит(поводок)
 
Помогите советом - Suzuki DT-2.2 /карбюратор/
Чтобы не плодить тем, постучусь сюда.
Приобрел с рук это чудо, еде ранней весной. Сейчас нашел бочку, завелся с полтыка, хотя лежал с конца лета и топливо в карбе старое. Сначала были такие же симптомы как у ТС в самом начале. Потом разошелся, стал почти нормально регулироваться. Но после прогрева:
1. На холостом обороты падают и быстро глохнет
2. На больших оборотах работает не равномерно, подергивается
3. Свеча влажная (не капельки воды, а именно влажный налет)

По совокупности это может быть карбюратор? ХХ просто тупо увеличивать не хочу, у хозяина же он нормально работал. Может, переобогащенная смесь? Проблема в том, что карб учиться разбирать сейчас никак и негде. А совсем без повода везти на чистку в сервис времени и денег жалко. Спасибо за идеи.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх