Помогите советом - Suzuki DT-2.2 /карбюратор/
Добрый день!
Являюсь владельцем Suzuki DT-2.2, много лет никаких проблем не было, но вот случилось...
После зимовки мотор заводится на "подсосе", но при переключении заслонки в рабочее состояние мотор начинает бешено набирать обороты и через 2-4 секунды глохнет. Снова заводится на "подсосе" и аккуратно регулирую ручкой этого "подсоса" можно добиться стабильно работы, похожей на холостой ход, но при этом ручка находится в зоне "подсоса" - переводим в рабочее положение - и снова резкий набор оборотов и глохнет...
Разбираю карбюратор, промываю/продуваю все отверстия и выясняю, что не продувается одна трубка - смотрите на рисунке:
Сегодня лили в нее очиститель карбюраторов, дули компрессором - так и не продули...
А должна ли она дуться? для чего вообще она?
Это она соединена с вот этим отверстием?
Спасибо!!!
Являюсь владельцем Suzuki DT-2.2, много лет никаких проблем не было, но вот случилось...
После зимовки мотор заводится на "подсосе", но при переключении заслонки в рабочее состояние мотор начинает бешено набирать обороты и через 2-4 секунды глохнет. Снова заводится на "подсосе" и аккуратно регулирую ручкой этого "подсоса" можно добиться стабильно работы, похожей на холостой ход, но при этом ручка находится в зоне "подсоса" - переводим в рабочее положение - и снова резкий набор оборотов и глохнет...
Разбираю карбюратор, промываю/продуваю все отверстия и выясняю, что не продувается одна трубка - смотрите на рисунке:
Сегодня лили в нее очиститель карбюраторов, дули компрессором - так и не продули...
А должна ли она дуться? для чего вообще она?
Это она соединена с вот этим отверстием?
Спасибо!!!