Помогите с выбором 2-х тактной 30
С лодкой я определился - Антей 380, а вот с мотором никак не могу.
Нужен простой румпельный движок без дистанций и т.п.
В общем, варианты такие:
1. Mercury 25 Sea Pro (достаточно легко переделывается в 30-ку) ~ 88500 с доставкой (если не ошибаюсь, это Тоха?)
2. Nissan Marine NS 30 A4 - 87500 с доставкой (этот точно Тоха)
3. Suzuki DT30S ~ 94000 с доставкой
4. Yamaha 30HMHS - 103800.
Прочитал все, что смог найти на данном форуме, а также на мотолодке.
Общий вывод - все иноземцы хороши и надежны, брать какой понравится.
Из данных моторов только по Ямахе в городе есть сервисный центр, остальные моторы придется возить - от 130 до 550 км.
В принципе, если что-то и случится - судьба, можно и прокатиться до ближайшего сервисного центра, но вот что напрягает: неоднократно читал, что с запчастями на Тоху бывают проблемы.
Тем более, что-то с сервисными центрами конкретно Ниссана совсем не густо...
И еще один вопрос: Яма и Суза имеют объем под 500 кубиков, в то время как Мерк и Ниссан - чуть больше 400 (429). Насколько это критично? Или если не грузить лодку по максимуму (а там грузоподъемность больше тонны), то особой разницы я не почувствую? Стоят ли эти лишние кубики разницы в 6 тыс (для случая Сузы)?
И как обстоит дело с Сузуковскими сервисами и наличием запчастей на них?
Самый простой выход был бы взять Яму и переложить возможные проблемы на сервис, вот только разница в почти 16 тыс - мне на нее можно 6 раз в сервис в Москву сгонять, не говоря уже о том, что, например, на Мерки есть сервис в 2 раза ближе (в Ярославле).
Выскажет кто-нибудь конкретные доводы в пользу того или иного варианта?
Нужен простой румпельный движок без дистанций и т.п.
В общем, варианты такие:
1. Mercury 25 Sea Pro (достаточно легко переделывается в 30-ку) ~ 88500 с доставкой (если не ошибаюсь, это Тоха?)
2. Nissan Marine NS 30 A4 - 87500 с доставкой (этот точно Тоха)
3. Suzuki DT30S ~ 94000 с доставкой
4. Yamaha 30HMHS - 103800.
Прочитал все, что смог найти на данном форуме, а также на мотолодке.
Общий вывод - все иноземцы хороши и надежны, брать какой понравится.
Из данных моторов только по Ямахе в городе есть сервисный центр, остальные моторы придется возить - от 130 до 550 км.
В принципе, если что-то и случится - судьба, можно и прокатиться до ближайшего сервисного центра, но вот что напрягает: неоднократно читал, что с запчастями на Тоху бывают проблемы.
Тем более, что-то с сервисными центрами конкретно Ниссана совсем не густо...
И еще один вопрос: Яма и Суза имеют объем под 500 кубиков, в то время как Мерк и Ниссан - чуть больше 400 (429). Насколько это критично? Или если не грузить лодку по максимуму (а там грузоподъемность больше тонны), то особой разницы я не почувствую? Стоят ли эти лишние кубики разницы в 6 тыс (для случая Сузы)?
И как обстоит дело с Сузуковскими сервисами и наличием запчастей на них?
Самый простой выход был бы взять Яму и переложить возможные проблемы на сервис, вот только разница в почти 16 тыс - мне на нее можно 6 раз в сервис в Москву сгонять, не говоря уже о том, что, например, на Мерки есть сервис в 2 раза ближе (в Ярославле).
Выскажет кто-нибудь конкретные доводы в пользу того или иного варианта?