Помогите с электрикой (Просматривает: 1)

С нами с
16.01.2013
Помогите с электрикой
В общем вот схема, извините конечно, я не электрик как смог так и нарисовал.
Вопрос: 1) все ли правильно сделал ? 2)прилагаю фотку панели переключателей (китай) 3) не давно сгорел один предохранитель, был установлен стеклянный (с проволокой внутри) с надписью 5 А 220-250 вольт. Это китайцы прикалываются? или такой предохранитель можно ставить в цепь (стоит 220 вольтовый вместо 12 вольтового (и сила тока малеьнкая) ? 4) Пишу всё это именно из за сгоревшего предохранителя... подумал, что что-то не так сделал.... что могло стать причиной сгоревшего предохранителя ?? *** На схеме две левые лампы это ходовые огни, следующая - топовый огонь... аккум в корме лодки. Все остальное, в принципе, видно на фотке.

Вложения

• Схема.jpg
    38.4 КБ · Просмотры: 79
    Схема.jpg
  • 20131022_190252.jpg
    57 КБ · Просмотры: 69
    20131022_190252.jpg
Помогите с электрикой
Предохранители где стоят? Один общий нужен у акума. Прям сразу. На всякий. И после каждой кнопки желательно по предохранителю. Чтобы плюс на корпус когда коротит, чтоб предохранители горели.
Если у вас один общий предахранитель, то ясен хрен. Нагрузка магнитолы не 5А. вот он и сгорел. А если все вместе включено было тоже ясно.
На каждый потребитель свой предохранитель будет лучше всего. И один общий на 30ампер например. ИМХО.

Помогите с электрикой
На фотке на панели над каждым выключателем красный квадратик, это и есть предохранители... так вот один из них сгорел. если смотреть по фотке, то слева на право: 1) кабинный свет (он включает топовый огонь и освещение в салоне) 2) ходовые огни (как раз этот предохранитель и сгорел) третий выключатель, это помпа. В итоге, над каждым выключателем по предохранителю, плюс предохранитель на прикуривателе. А в магнитофоне стоит свой предохранитель!

Помогите с электрикой
А в магнитофоне стоит свой предохранитель!