Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику. (Просматривает: 1)

С нами с
19.02.2019
Сообщения
213
Репутация
131
Возраст
73
Откуда
г Липецк. Октябрьский р-он.
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
Добрый день всем. Добросовестно проглядел темы, но так и не нашёл обсуждения нужного мне мотора., видать не популярен.
Поэтому решил обратиться сам. Вопрос такой. У меня стоит винт 8 1\2 Х 9 1\4 - N. До сей поры он меня устраивал, пока ходил на ПВХ-шке.
Сейчас пересел на пластик, который тюнинговал ( добавил були), В результате упала скорость на разгоне ( за кормой буруны как у катера, а толку мало).
Понимаю, что надо поставить с большим шагом. Подскажите какой это будет номер. ?
 
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
Понимаю, что надо поставить с большим шагом.
Пластиковая лодка тяжелее ПВХ? Может Вам попробовать дифферентовать вес ближе к центру лодки, пригрузить нос? На моей лодке (в подписи) мощности мотора вполне хватает, чтобы кататься вдвоём на глиссеровке. Втроём выход на глиссировку уже затяжной. В одно лицо, сидя на корме, лодка начинает дельфинировать. Смещаюсь на среднюю банку- летит до 38 км/ч.
 
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
Пластиковая лодка тяжелее ПВХ? Может Вам попробовать дифферентовать вес ближе к центру лодки, пригрузить нос? На моей лодке (в подписи) мощности мотора вполне хватает, чтобы кататься вдвоём на глиссеровке. Втроём выход на глиссировку уже затяжной. В одно лицо, сидя на корме, лодка начинает дельфинировать. Смещаюсь на среднюю банку- летит до 38 км/ч.
Пвх-ка была 320, весом 45кг. Пластик после полного тюнинга стал под 70 кг ( исходный по паспорту -45). По поводу дифферентовать вес, согласен, именно так и делал, сделав удлинение румпеля, садился ближе к середине. Лодка шла ровнее, но всё равно волна была приличная, не как обычно бывает бурун за кормой в метрах 3-5. И кобрит при разгоне, пока к центру не сместишься. И мотор стоит на первой дырке , хоть впору клин делать под струбцины ( может так и придётся) Когда на ПВХ катался, то на глисс выхила сразу, что в одного, что вдвоём. Единственно в одного после 2\3 газа, вращение рукоятки не влияло на работу мотора, а вдвоём уже доходила до полного открытия.
 
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
Пластик после полного тюнинга стал под 70 кг ( исходный по паспорту -45).
Моя с паспортным весом 55 кг, после "рукоприкладства" стала порядка 60 кг. После включения скорости сразу сажусь на среднюю банку, мотор на второй дырке, сзади "петуха"-буруна почти нет. АКП вровень с днищем (такой конструктив транца, не резал). Ваша Ямаха потяжелее моего мотора (26 кг), но мощнее. Винт на моем моторе 8,9х8,5. Попробуйте "поиграть" установкой мотора (угол дифферента, высота на транце).
 
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
Ваша Ямаха потяжелее моего мотора (26 кг), но мощнее.
Тяжелее - да.
Но не мощнее - это точно.
4т ямаха 9,9 не раздушивается, и мощи в ней столько же, как в вашем 9,8.
Только что вес и цена - как чугунный мост.
 
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
Пвх-ка была 320, весом 45кг. Пластик после полного тюнинга стал под 70 кг ( исходный по паспорту -45).
И что вы хотите от тяжеленного, но откровенно слабого для этой лодки движка на транце?
70 кг корпус, загрузка, да ещё и килеватости днища....
Какие 9,9 сил...
Тут минимум 15 надо, а то и - 20.
И никакие танцы с бубном тут не помогут.
 
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
Понимаю, что надо поставить с большим шагом
Мотор его вряд ли раскрутит и не отдаст нужной мощности, будет придушен. Имхо.
У моего знакомого примерно такое же- Я-8 2Т эндуро с обшарпанным винтом, лодка 70 кг (форштевень не выражен, похожа на сани), хода нет никакого.
 
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
Мотор его вряд ли раскрутит и не отдаст нужной мощности, будет придушен. Имхо.
У моего знакомого примерно такое же- Я-8 2Т эндуро с обшарпанным винтом, лодка 70 кг (форштевень не выражен, похожа на сани), хода нет никакого.
Эндуро яма 8 по сравнению с нормальной ямой 8 2т - вообще неедущая хрень.
Этот аппарат изначально проектировался под тягу, как докатка на серьёзных яхтах,не более.
Нормальная ямаха 8 везла риб в подписи со мной и зятем (каждый по 90) и внучку 40 кг так.
А одного меня на лёгке 39 - стабильно.
 
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
Тут минимум 15 надо, а то и - 20.
Это на лодку 3.0 метра? .Мне же не скутер нужен.:). Кузов у лодки , тримаранного типа, кстати посмотрел ваше видео , так у меня такая же волна от лодки.
И это при ручке газа наполовину. Скорее всего из-за того, что опора задней части лодки, из-за булей стала шириной 1.5 м и находится в воде
Попробуйте "поиграть" установкой мотора (угол дифферента, высота на транце).
Я же писал, что дифферентом играть не могу, он у меня на первой дырке, поставить на вторую, так я вообще на глисс не выйду. Так же не смогу поднять мотор, так ка пойдут прохваты... Единственный наверно выход, это купить тахометр, и с ним определить обороты на полном газу. Только я не знаю, какая модель подойдёт, читал, что многие врут на оборотах, поэтому может получиться так, что с ним толку не добьюсь.
 
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
А нельзя ли лодку облегчить? 25 кг тюнинга-это довольно много. Сразу освободится 1 л.с. Но вес мотора никуда не денешь. :(
 
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
стала шириной 1.5 м и находится в воде
Вот она и тормозит. А були на ней вообще-то нужны? Сильно валкая лодка? Она у Вас тримаранная, не должна быть валкой. У меня такие же обводы корпуса при размерениях 3,4х1,22 м, я спокойно сажусь на борт, но без фанатизма.
 

Вложения

  • 2019-10-23 17.30.59.jpg
    67.3 КБ · Просмотры: 13
    2019-10-23 17.30.59.jpg
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
А нельзя ли лодку облегчить?
Тогда придётся вернуться к исходной модели.:). Это вес израсходованной смолы со стеклотканью на днище в2-3 слоя, которые которые страхуют крепление
булей (покрыты заодно). Ну и в носу врезана якорная лебёдка, пол выровнен и покрыт покрытием. Всё это делалось для остойчивости , при ловле стоя.
Получилось отлично (остойчивость), да и опробована приходе на волну под 45*, раньше на ней было при такой волне стрёмно выходить, а под углом к ней тем более. Но выполз другой вопрос, будем решать его.:hmm:
 
Помогите подобрать винт к Ямахе 9.9 четырёхтактнику.
я спокойно сажусь на борт, но без фанатизма.
У меня Кайман 300. У него есть фишка, для остойчивости ,когда он стоит, или плывёт не под мотором, имеет балластную емкость под днищем. литров на 80. Поэтому лодка приемлемо остойчивая. Но расстояние от верха борта сзади, 10-12см до воды. И стоит встать коленом на банку или сидя что нибудь тяжёлое вытаскивать, то очень велика возможность, черпануть. А я иногда балуюсь квоком. А по виду наши лодки одинаковы. И может получиться так , что о Фанатизме я не успею подумать.:)IMG_20201003_074102.jpg Это она на колёсах. ( до тюнинга)IMG_20210429_133851.jpg а это уже после тюнинга.IMG_20210809_065728.jpg Попробова первый раз на волну, сначала с большим не решился.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх