Помогите определиться с выбором лодки и мотора. (Просматривает: 1)

С нами с
19.04.2012
Сообщения
12
Репутация
0
Откуда
Санкт-Петербург, Фрунзенский
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
Здравствуйте, на Вашем форуме первый раз, есть несколько вопросов касающихся лодок помогите советом.

Решили мы с приятелем купить лодку с моторм начали ходить по магазинам и после каждого похода меняем предыдущее мнение =)
Лодка нужна для рыбалки. В основном использоваться будет в двоем , иногда 3-4, размер лодки 360 - меньше просто не вариант. Двигатель планируется 3.5 - 5 сил (разница в полторы силы на такой лодке будет слабо чувствоваться, но разница в ценеощутимая.

Собственно сейчас стоим перед выбором лодок:
профмарин 360 39500руб.
Кайман 360 43000р , скидочная цена 37500р
Комбат 360 40900р , скидочная цена 35500р


Продавец в магазине сказал что кайман будет лучше тк :
1 у него свареные швы а не проклееные.
2 идеальная гидродинамика
3 кайман это анналог зодика :eek:
4 а вообще обе хороши))

Подскажите так ли это все на самом деле, чтобы выбрали ВЫ???

Что касается мотора - нету прав, по этому до 5 сил, потом соответсвенно возможно будут сделаны права.
Мотор скорее всего тохатсу. Опять же продавец сказал что лучше брать 4х тактный, тк :
1 тише
2 экономичнее на 40%
3 не вибрирует
4 3.5 4х тактный будет в итоге по мощности такой же как и 2х.
5 В финке, карелии и прочих местах использование 2х тактных моторв запрещено, только 4х тактные.
6 Запах выхлопных газов.
7 стабильнее

Больше всего интересует пункт 4

Лично я склоняюсь больше всего к кайман 360 + тоха 3.5 4х тактный.э
Дайте совет пожалуйста, как быть!!!
 
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
1. между 3,5 и 5 силами разница ощутимая... объем горшков разный, значит, тяга лучше будет у 5 сил - это раз; много пятисильников на муфте, что куда практичней шпоночных 3,5; у многих пятисильников есть внешний бак... не надо корячиться на волнах и вливать во встроенный
2. не верьте продаванам, ибо их задача продать, а не подогнать вам лучшую лодку
3. у надувной лодки по определению не может быть идеальной гидродинамики. даже очень хорошей не может быть
4. если кайман - аналог зодиака, то советский вертолет - аналог камбоджийского танка
5. тишина маломощного четырехтактника - это миф... горшок один, поэтому ревет аки паровоз
6. экономичность маломощных двух- и четырехтактников не разнится на 40%
7. безусловно, 3,5 четырехтактник будет по мощности такой же, как и двухтактник... мощность то у них по 3,5 лошади
8. как часто вы собираетесь ездить со своей лодкой в финку? вы знаете процедуру ввоза и эксплуатации иностранной лодки за рубежом? я не знаю, но предполагаю, что нюансы присутствуют
9. что значит стабильнее? конструкция двухтактника несколько проще, чем у четырехтактника
10. четырехтактник лучше работает на малых оборотах, он тише на малых оборотах, у него меньше вибрация... но он тяжелее, требует более аккуратной перевозки
11. за 40тыр на авито можно взять нулячую четырехтактную пятерку от мерка... не берите у наших продаванов моторы по конским ценам
12. особо не слушайте советов на форуме по поводу выбора какого-либо бренда... для владельца его лодка самая лучшая... анализируйте ттх... выбирайте по потребностям и бюджету... я бы остановил выбор на лодках известных брендов... если короче, определите задачи, которые будут стоять перед лодкой... исходя из этого отберите пару десятков моделей... изучите их ттх... посмотрите отзывы... сократите кол-во лодок, потенциально желаемых, штук до 10... прокатитесь по магазинам и визуально и тактильно познакомтесь с этими лодками... купите лодку исходя из своего бюджета
 
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
Я себе купил Тоху 5 2-х тактник, то же долго выбирал. На 360 лодку 3.5 лс реально мало. Берите сразу 5.Теперь под него лодку присматриваю. Предыдущий пост-дельные советы. Удачи!
 
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
Здравствуйте, на Вашем форуме первый раз, есть несколько вопросов касающихся лодок помогите советом.

Решили мы с приятелем купить лодку с моторм........

Дайте совет пожалуйста, как быть!!!

Самое главное....Нельзя покупать такие вещи в складчину!!!!
Если ограничены в средствах, то Один берет лодку....другой мотор (с прицелом на будущее докупить недостающий элемент комплекта). Так Вы будете не просто приятелями, но и друзьями. (Пусть даже ДРУЗЬЯМИ по расчету).
Исходя из этого и нужно выбирать.....и лодку и мотор. (мах. для двоих....А не 3-4-это вообще бред....юношеский максимализм!!!).
Ну и берем (лодку или мотор) по мах. средств + (долг, кредит, слезы на маминой груди, вскопанным огородом у бабушки...опять же со слезой ....)
Двигателя до 25 л/с нужно брать 2-х такт. (ну если нет ограничений по экологии). Про это писано, переписано!!!
 
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
Кто нибудь слышал чего хорошего или плохого про эту лодку??? badger Classic Line 370

Очень цена заманивает в описании пишут цена такая потому что нет ничего лишнего в комплектации

даже не знаю что лучше взять кайман 360 или эту 370 разница в деньгах 10 тыс, сегодня ночь скидок в тк меркурии будут и там будет -15% на все лодки, таким образом 43000р - 37500р = 5500р выгоды. Или же badger Classic Line 370 за 33000р, но кайман это известный бренд много кто из нашего форума на них плавуют, а баджер нет, да и к тому же конкретная модель классик лайн не внушает доверия.



что делать???
 
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
про badger Classic Line 370

По описанию диаметр баллонов 46 см - хорошо. Если банки правильно фиксируются к корпусу, то с мягкими накладками будет комфортно сидеть: мягко и не низко. А вот как крепятся банки - как раз не понятно.

Кокпит узкий - 80 см. Это не очень хорошо.
Посейдон делает модели с шириной кокпита 100 см (у меня Беркут 330).

20 см ширины кокпита в ПВХ - это весьма ощутимо.
 
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
про badger Classic Line 370

По описанию диаметр баллонов 46 см - хорошо. Если банки правильно фиксируются к корпусу, то с мягкими накладками будет комфортно сидеть: мягко и не низко. А вот как крепятся банки - как раз не понятно.

Кокпит узкий - 80 см. Это не очень хорошо.
Посейдон делает модели с шириной кокпита 100 см (у меня Беркут 330).

20 см ширины кокпита в ПВХ - это весьма ощутимо.

Если у вас беркут с шириной кокпита 1000 , то это "левый" беркут.
 
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
у баджера есть ощутимый плюс - сервис
 
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
Короче вот ТТХ нашел по Беркут 350/370

ХТТП://ВВВ.poseidonboat.ru/boats.php?id=5&c=boat&p=boat_tech

Сказано:
ширина 182 см, баллоны 47 см.
Итого 182-(47*2) = 88 см.
Это если измерять по баллонам.

С шириной кокпита своего беркута я попутал: 102 см (по памяти) это ширина пайола. По баллонам конечно меньше.

Лично для меня критично, как крепятся банки. Важно чтобы повыше и можно было при случае перепозиционировать на надутой лодке.

При более узком кокпите у меня не влезли бы в корму под заднюю банку ящик из Икеа 40х60 см (а ля рундук) с крышкой для предметов снабжения и всякой мелочевки для быта и рабалки, и, вместе с ящиком, бак на 12л и ведро.

Про сервис думаю так, что заклеить дыру можно самостоятельно.
Клапан переклеят в любом сервисе. Может в Баджере секретарь симпатичная, я не знаю.

Мной лодка используется в брутальном режиме, и никак ее эксплуатация не вяжется с красивым словом "сервис"

Это мое мнение. Я не настаиваю.
 
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
нет такая не попадалась.
Из нашего форума нашел что баджер это китай, места на носу очень мало тк нос заостренный в отличае от каймана и профмарина. продавец из профмарина сказал что профмарин лучше по мореходности каймана, и что сварка швов это не есть гуд, тк из-за перегрева они потом могут разойтись.
Переплта при покупке каймана идет скорее всего за бренд.


Так а кто нибудь скажет про запрещение в будущем 2х тактного мотора?!

пока остается только профмарин =(
 
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
Цифры совпадают. По обеим ссылкам.

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

Про мореходность: при равной длине мне кажется практически ни какой разницы между моделями ПВХ не будет.
На гладкой воде - все путем. На волнении - режим "бешенной табуретки" и брызги в лицо и прочие части тела. В итоге - переход на водоизмещающий режим.

Под мотором 3.5 или 5 лс вообще такой параметр как мореходность я бы исключил из рассмотрения.

Про сварку швов:
какое такое нагревание имел в виду консультант, при котором могут разойтись сварные швы? Паяльная лампа что-ли?
На это я бы тоже не заморачивался
 
Помогите определиться с выбором лодки и мотора.
У Баджера Классик банки ЛикПаз, удобно, в отличаи от Фишинга. Сам владею Классиком 340, доволен.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх