• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование! (Просматривает: 1)

  • Начавший тему Alexeus
  • Дата начала
Статус
НД.
A

Alexeus

гость
Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
Вопрос к бывалым.
Имеется HONDA BF20D SHU. Планируется установка на лодку тарги с сигнальными огнями. Возможно ли их запитать напрямую от мотора? Внешний разъём на моторе уже имеется, напряжение выпрямлено, т.к. обозначен "плюс" и "минус". В инструкции пишут, что обязателен аккумулятор не менее 65 А/ч, но я не могу взять в толк для чего такой мощный, если на моторе ручной запуск? 65 А/ч для питания лампочек на тарге как-то многовато... При том что в той же инструкции написано, что разъём расчитан на ток 6А, а под кожухом предохранитель на 20А.
В общем, не хочется заморачиваться с аккумулятором, а тем более с 65-амперным...Можно ли бросить напругу напрямую с мотора - на сигнальные огни?
 
С нами с
14.05.2008
Сообщения
1 566
Репутация
1 090
Возраст
58
Откуда
замкадыш
Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
Конструкция генератора на ПЛМ такова, что присутствуют всплески напряжения до 150 вольт. Мощный аккумулятор нужен для стабилизации напряжения. Бортовые огни подключать можно, приборы - нет. Можно также купить или самостоятельно изготовить стабилизатор, тогда все проблемы снимаются.
 
A

Alexeus

гость
Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
Спасибо за отклик, samands! Приборы не планирую (пока), только ходовые огни. Что за стабилизатор? Схема. Или есть готовые?
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
Вопрос к бывалым.
Имеется HONDA BF20D SHU. Планируется установка на лодку тарги с сигнальными огнями. Возможно ли их запитать напрямую от мотора? Внешний разъём на моторе уже имеется, напряжение выпрямлено, т.к. обозначен "плюс" и "минус". В инструкции пишут, что обязателен аккумулятор не менее 65 А/ч, но я не могу взять в толк для чего такой мощный, если на моторе ручной запуск? 65 А/ч для питания лампочек на тарге как-то многовато... При том что в той же инструкции написано, что разъём расчитан на ток 6А, а под кожухом предохранитель на 20А.
В общем, не хочется заморачиваться с аккумулятором, а тем более с 65-амперным...Можно ли бросить напругу напрямую с мотора - на сигнальные огни?
Можно запитать. Вот только одна проблема - ежели в дрейфе будешь (когда мотор заглох и темнота полная)? Как огни гореть станут? Придется фонариком светить, что не есть гут! Потому и АКБ советуют 65-ть а.ч.,чтобы ночь просветить!
Для запуска этого мотора и 30-ти ампер/часов хватит, а вот ежели не подзаряжая АКБ, то и стоит подумать о болшей емкости АКБ.
Выход - поставить реле регулятор и подзаряжать АКБ от мотора. Вопчем, можно, НО.... Нужны ли огни без АКБ?
 
С нами с
14.05.2008
Сообщения
1 566
Репутация
1 090
Возраст
58
Откуда
замкадыш
Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
Схему стабилизатора можно посмотреть на Мотолодке (http://forum.motolodka.ru )
Зачем городить дополнительный стабилизатор если на моторе присутствует родной?
ЗЫ. И зачем вторично поднимать вопрос если топикстартеру уже все объяснили... Ответа не жду.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх