Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование! (Просматривает: 1)

  • Автор темы Alexeus
  • Дата начала
НДНД спеццены на аксессуары! Подробнее...
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Alexeus

Guest
Тема: Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
Вопрос к бывалым.
Имеется HONDA BF20D SHU. Планируется установка на лодку тарги с сигнальными огнями. Возможно ли их запитать напрямую от мотора? Внешний разъём на моторе уже имеется, напряжение выпрямлено, т.к. обозначен "плюс" и "минус". В инструкции пишут, что обязателен аккумулятор не менее 65 А/ч, но я не могу взять в толк для чего такой мощный, если на моторе ручной запуск? 65 А/ч для питания лампочек на тарге как-то многовато... При том что в той же инструкции написано, что разъём расчитан на ток 6А, а под кожухом предохранитель на 20А.
В общем, не хочется заморачиваться с аккумулятором, а тем более с 65-амперным...Можно ли бросить напругу напрямую с мотора - на сигнальные огни?
 
С нами с
14.05.2008
Сообщения
1 478
Репутация
945
Откуда
замкадыш
Тема: Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
Конструкция генератора на ПЛМ такова, что присутствуют всплески напряжения до 150 вольт. Мощный аккумулятор нужен для стабилизации напряжения. Бортовые огни подключать можно, приборы - нет. Можно также купить или самостоятельно изготовить стабилизатор, тогда все проблемы снимаются.
 
A

Alexeus

Guest
Тема: Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
Спасибо за отклик, samands! Приборы не планирую (пока), только ходовые огни. Что за стабилизатор? Схема. Или есть готовые?
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 809
Репутация
747
Откуда
Москва
Тема: Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
Вопрос к бывалым.
Имеется HONDA BF20D SHU. Планируется установка на лодку тарги с сигнальными огнями. Возможно ли их запитать напрямую от мотора? Внешний разъём на моторе уже имеется, напряжение выпрямлено, т.к. обозначен "плюс" и "минус". В инструкции пишут, что обязателен аккумулятор не менее 65 А/ч, но я не могу взять в толк для чего такой мощный, если на моторе ручной запуск? 65 А/ч для питания лампочек на тарге как-то многовато... При том что в той же инструкции написано, что разъём расчитан на ток 6А, а под кожухом предохранитель на 20А.
В общем, не хочется заморачиваться с аккумулятором, а тем более с 65-амперным...Можно ли бросить напругу напрямую с мотора - на сигнальные огни?
Можно запитать. Вот только одна проблема - ежели в дрейфе будешь (когда мотор заглох и темнота полная)? Как огни гореть станут? Придется фонариком светить, что не есть гут! Потому и АКБ советуют 65-ть а.ч.,чтобы ночь просветить!
Для запуска этого мотора и 30-ти ампер/часов хватит, а вот ежели не подзаряжая АКБ, то и стоит подумать о болшей емкости АКБ.
Выход - поставить реле регулятор и подзаряжать АКБ от мотора. Вопчем, можно, НО.... Нужны ли огни без АКБ?
 
С нами с
14.05.2008
Сообщения
1 478
Репутация
945
Откуда
замкадыш
Тема: Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 264
Репутация
241
Возраст
57
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Тема: Помогите чайнику запитать вспомогательное оборудование!
Схему стабилизатора можно посмотреть на Мотолодке (http://forum.motolodka.ru )
Зачем городить дополнительный стабилизатор если на моторе присутствует родной?
ЗЫ. И зачем вторично поднимать вопрос если топикстартеру уже все объяснили... Ответа не жду.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Лето на раскатах 2019!
Мнев - Катера и рыбы! Подробнее...
Вверх