• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поломка мотора (Просматривает: 1)

С нами с
15.08.2019
Сообщения
140
Репутация
356
Возраст
46
Откуда
Чебоксары
Поломка мотора
Добрый день.
Вот такая "засада"...
Мотор Гольфстрим 9.9.
Последствия падения мотора в подъезде.
Отломилось уже на воде.
Что делать?
Посоветуйте.
 

Вложения

  • IMG-38404389d4d82e8dd82b71403fcc1ba2-V.jpg
    155.3 КБ · Просмотры: 104
    IMG-38404389d4d82e8dd82b71403fcc1ba2-V.jpg
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 935
Репутация
2 779
Откуда
Кизляр
Поломка мотора
Добрый день.
Вот такая "засада"...
Мотор Гольфстрим 9.9.
Последствия падения мотора в подъезде.
Отломилось уже на воде.
Что делать?
Посоветуйте.
Ничего страшного . Сьездий к аргонщикам , попроси что б проварили полуавтоматом ( проволокой ) П/А будет меньше нагрев если варить прихватками . Зачистят шарошкой и покрасишь , видно даже не будет .
Жил бы рядом , в нашей мастерской это сделали бы без проблем .
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 026
Репутация
20 181
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Поломка мотора
двигатель в воду и рыбач спокойно. потом заваришь. в походных условиях всё равно ни чего не придумать (аккуратного)
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 762
Репутация
15 584
Откуда
Город-герой Ленинград
Поломка мотора
А лучше с разбора корпус редуктора найти и купить. Не знаю, как там на югах в лучших мастерских Каспия, у нас в столицах ремонт может и дороже нового корпуса встать. Краткий анализ авито дал разброс от 8000 до 12000 за китайские корпуса.
Потому что нормальный аргонщик захочет нормальных денег. Потом, чтобы нормально покрасить, надо пескоструить, грунтовать и красить целиком, и это все деньги: материалы, работа, разборка, сборка. Плюс, если кто-то из этих товарищей (аргонщик или маляр) окажется не таким рукастым, как на словах, будет лютейшее порно вместо "видно не будет".
Вот и думайте, есть ли смысл кроить и варить, или купить деталь с разбора, а старую отдать тем же ремонтерам, кто сам аргонит, за сколько возьмут. Те восстановят и поставят куда-нибудь. А у вас новый редуктор.
 
Последнее редактирование:
С нами с
14.02.2019
Сообщения
7 407
Репутация
14 391
Откуда
г. Москва, САО
Поломка мотора
А лучше с разбора корпус редуктора найти и купить. Не знаю, как там на югах в лучших мастерских Каспия, у нас в столицах ремонт может и дороже нового корпуса встать. Краткий анализ авито дал разброс от 8000 до 12000 за китайские корпуса.
Потому что нормальный аргонщик захочет нормальных денег. Потом, чтобы нормально покрасить, надо пескоструить, грунтовать и красить целиком, и это все деньги: материалы, работа, разборка, сборка. Плюс, если кто-то из этих товарищей (аргонщик или маляр) окажется не таким рукастым, как на словах, будет лютейшее порно вместо "видно не будет".
Вот и думайте, есть ли смысл кроить и варить, или купить деталь с разбора, а старую отдать тем же ремонтерам, кто сам аргонит, за сколько возьмут. Те восстановят и поставят куда-нибудь. А у вас новый редуктор.
Мы не ищем легких путей......
По мне, так просверлить четыре отверстия: 2 в сломанной части, 2 в целой, взять пластину дюралевую, миллиметровую, вырезать под разлом, потом соединить сломанные части, сверху наложить пластину, разметить, просверлить, отзенковать и стянуть болтиками. Если скорость и упадет на пару км, думаю бедет не смертельно
.
 
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 935
Репутация
2 779
Откуда
Кизляр
Поломка мотора
А лучше с разбора корпус редуктора найти и купить. Не знаю, как там на югах в лучших мастерских Каспия, у нас в столицах ремонт может и дороже нового корпуса встать. Краткий анализ авито дал разброс от 8000 до 12000 за китайские корпуса.
Потому что нормальный аргонщик захочет нормальных денег. Потом, чтобы нормально покрасить, надо пескоструить, грунтовать и красить целиком, и это все деньги: материалы, работа, разборка, сборка. Плюс, если кто-то из этих товарищей (аргонщик или маляр) окажется не таким рукастым, как на словах, будет лютейшее порно вместо "видно не будет".
Вот и думайте, есть ли смысл кроить и варить, или купить деталь с разбора, а старую отдать тем же ремонтерам, кто сам аргонит, за сколько возьмут. Те восстановят и поставят куда-нибудь. А у вас новый редуктор.
Там работы на 1000 максимум .
А покупать новый корпус , ну есть ли смысл в этом ?
Красить , варить , разбирать ? ЗАЧЕМ ? Для чего ?
Я сказал же , для провара п/а не нужно разбирать . Не торопясь , прихватками его проварят . Шарошкой снимут лишнее и лепестком шлифанут . Купит хозяин баллончик краски автомобильной ( по цвету подберет ) зачистит обезжирит , добавит отвердителя и подкрасит . Вот и все . В пару штук уложится максимум и заметно не будет .
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх