• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только. (Просматривают: 12)

С нами с
05.04.2012
Сообщения
1 981
Репутация
1 579
Возраст
53
Откуда
г Волжский Волгоградской обл
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
нам ,на старой рухляди как планировали поводок укоротить по экологии .так ничего и не отменят ...:thumbtwoup:
Чего там отменять , действие прав продлили на 3 года. А Евро догмы это от лукавого. :yes:
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Чего там отменять , действие прав продлили на 3 года. А Евро догмы это от лукавого. :yes:
кому продлили ?
у меня до 2027 ,мне пофиг ....я даже думаю ,что к моему продлению это "удовольствие" только дороже станет ,а может и сложнее...

а вообще ,как тому псу дворовому - поводок удлинили на метр ,зато миску на два отодвинули ...:D

пс ,про Евро - у меня Евро 3 ,нейтрализатор вроде живой ,откатывать в Евро 0 никогда не хотел
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 203
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
кому продлили ?
у меня до 2027 ,мне пофиг ....я даже думаю ,что к моему продлению это "удовольствие" только дороже станет ,а может и сложнее...

а вообще ,как тому псу дворовому - поводок удлинили на метр ,зато миску на два отодвинули ...:D

пс ,про Евро - у меня Евро 3 ,нейтрализатор вроде живой ,откатывать в Евро 0 никогда не хотел
А у меня как раз Евро 0, но движок настроен грамотно, по этому запаха, как от Нивы нету.
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
А у меня как раз Евро 0, но движок настроен грамотно, по этому запаха, как от Нивы нету.
ну ,с лёгким паром ! :friends:

теперь по моторам ....
я тут могу ошибаться ,но мне думалось ,что Евро 0 (до 88г ? ) работал вообще без ДК (лямбды)
такой мотор воняет ,жрёт ,вроде "едет"
Евро 1/2 работают по ДК 1 ,такие и едут бодрее ,и жрут меньше ,и не воняют при рабочем кате
а ,ещё ЕГР на каком то этапе начали ставить ,на Евро 2 ?
Евро 3 уже идёт с ЕГР ,с ДК2 (лямбда после нейтрализатора) ,у меня такой авто штатно ,2 лямбды и 2 нейтрализатора (в коллекторе и дополнительный вместо классического резонатора)

не думаю .что у тебя прямо совсем Евро 0
а Нива ...Нива уже давно с Евро 6 идёт с завода ...:D:thumbtwoup:
 
С нами с
19.10.2019
Сообщения
7 901
Репутация
5 888
Откуда
Берег Японского моря с нашей стороны..
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
кому продлили ?
у меня до 2027 ,
Издеваисси? Я только сменил- таскался по комиссиям, потерял право управлять даже мопедом потому что у него руль не круглый, на коробке мне тоже ездить нельзя-откатался и не видать мне новой машины отеч. производства. Эх ты ....
А порт грят опять полон праворучками и в Японии на них даже цена упала со страху что некуда будет девать...
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 203
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
ну ,с лёгким паром ! :friends:

теперь по моторам ....
я тут могу ошибаться ,но мне думалось ,что Евро 0 (до 88г ? ) работал вообще без ДК (лямбды)
такой мотор воняет ,жрёт ,вроде "едет"
Евро 1/2 работают по ДК 1 ,такие и едут бодрее ,и жрут меньше ,и не воняют при рабочем кате
а ,ещё ЕГР на каком то этапе начали ставить ,на Евро 2 ?
Евро 3 уже идёт с ЕГР ,с ДК2 (лямбда после нейтрализатора) ,у меня такой авто штатно ,2 лямбды и 2 нейтрализатора (в коллекторе и дополнительный вместо классического резонатора)

не думаю .что у тебя прямо совсем Евро 0
а Нива ...Нива уже давно с Евро 6 идёт с завода ...:D:thumbtwoup:
Приветствую. У меня изначально было Евро-3. Тоже два катализатора и две лямбды. Одну из которых обманули и убрали вместе с каталиком на приёмной трубе глушителя или штанах, иначе говоря.
Потом вырезали второй катализатор, и прошили машину под 270 сил, махнув заодно и турбину на более производительную. В итоге Евро-0, расход снизился, выхлоп не воняет, машина едет даже с низов. Ну, понятно, что 3.6 с низов едет лучше, но и два литра сока, тоже вполне приемлемо, по крайней мере вне асфальта.
А Нива как не ехала, при СССР, так и сейчас не едет. Уже давно можно было её довести до идеала, но это на фиг никому не нужно, ибо пипл и так хватает. :pardon:
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 203
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Издеваисси? Я только сменил- таскался по комиссиям, потерял право управлять даже мопедом потому что у него руль не круглый, на коробке мне тоже ездить нельзя-откатался и не видать мне новой машины отеч. производства. Эх ты ....
А порт грят опять полон праворучками и в Японии на них даже цена упала со страху что некуда будет девать...
Привет. Можно подумать, что если бы тебе не запретили ездить на мех. коробке, то ты ринулся менять автомат на механику. :secret:
 
С нами с
19.10.2019
Сообщения
7 901
Репутация
5 888
Откуда
Берег Японского моря с нашей стороны..
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Привет. Можно подумать, что если бы тебе не запретили ездить на мех. коробке, то ты ринулся менять автомат на механику. :secret:
Да мечта снова впасть в далёкую юность. Дыр, пыр, ногами дрыг, дрыг и не туда попал..:D
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 203
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 203
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Думал, что опять вернёмся к технологиям 2000-х годов, однако наши показали всем этим иностранным долб.... в общем показали им кукиш.


Московский производитель электроники «Микрон» заявил о готовности к масштабному импортозамещению в сфере автоэлектроники.

Предприятие создало линейку российских чипов для автопрома, включающую как стандартные массовые устройства, так и адаптированные под требования конкретных автопроизводителей.

32 типа микросхем уже готовы к запуску в производство на существующем оборудовании, в ближайшем будущем будут разработаны и поставлены на поток еще 40, что позволит нарастить локализацию электронно-компонентной базы в блоках для автопрома и довести ее до 80%, заявил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности АО «Микрон» Евгений Кузьмин.

Здесь надо заметить, что «Микрон» стал поставщиком автоэлектроники для российских заводов еще задолго до нынешнего кризиса — первым изделием были микросхемы управления светодиодными приборами, запущенными в производство в 2018 году.

Производственные мощности «Микрона» расположены в Зеленограде на площадях ОЭЗ «Технополис Москва».

ГК «Микрон» — крупнейший производитель и экспортер микроэлектроники в России. Компания производит более 700 типономиналов продукции, включая интегральные схемы для защищенных носителей данных, идентификационных, платежных и транспортных документов, управления питанием и RFID-маркировки для различных отраслей цифровой экономики.

Микроэлектроника критически важна для автомобилей. Напомним, из-за антироссийских санкций, введенных в связи с событиями на Украине, с конца февраля автопроизводители России потеряли возможность закупать электронные компоненты у европейских компаний — это обернулось затяжными простоями конвейеров. АВТОВАЗ смог перезапустить свои производства только после упрощения оснащения автомобилей Lada.
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 203
Откуда
Смоленский
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Subaru объявила, что весной следующего года производственную программу компании окончательно покинет среднеразмерный седан Legacy.

Subaru Legacy современного, седьмого поколения действительно продается в среднем в полтора раза хуже автомобилей предшествовавшего шестого поколения, хотя продажи на уровне 22-27 тысяч за календарный год в контексте 20 лет — далеко не самый низкий показатель для модели. С другой стороны, поскольку с 2020-го Legacy выпускается только на одном предприятии в США и представлен лишь в Северной Америке, оптимизация производственной программы фабрики с консолидацией ресурсов на выпуске гораздо более популярных кроссоверов Outback, Ascent и Crosstrek имеет смысл.

Как бы то ни было имя Legacy уже вписано золотыми буквами в летопись компании Subaru. Седаны и универсалы Legacy впервые были выпущены в 1989 году для дальнейшей экспансии компании на автомобильный рынок США.

Для Subaru на кону стояло многое: сумеет ли компания, до того предлагавшая микролитражки и экстравагантное купе XT, стать частью японского натиска на традиционные позиции американских автопроизводителей или останется на периферии рынка. У Subaru вышло.

Legacy с самого начала на фоне конкурентов отличало особенное техническое изящество, за что многие эксперты относили его к японскому «премиуму». А среди потребителей Legacy заработали репутацию исключительно надежных автомобилей. На сегодняшний день 9/10 из 1,3 миллиона проданных в США за 35 лет Subaru Legacy до сих пор эксплуатируются. Соответственно смело можно заявить, что Субару это надёжные автомобили!
 

Вложения

  • Легась1.jpg
    42.5 КБ · Просмотры: 0
    Легась1.jpg
  • Легась7.jpg
    144.7 КБ · Просмотры: 0
    Легась7.jpg

Сейчас смотрят

Вверх