Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
От двухтактника пятна будут оставаться даже от нового. Если имелись ввиду пятна на воде. Масло в цилиндрах полностью никогда не сгорает и выбрасывается с выхлопными газами.
От двухтактника пятна будут оставаться даже от нового. Если имелись ввиду пятна на воде. Масло в цилиндрах полностью никогда не сгорает и выбрасывается с выхлопными газами.
Сообщение от Barsv: Здравствуйте уважаемые. Хочу приобрести ПЛМ с рук. Хозяин говорит, что мотор 2007 года выпуска, не эксплуатировался в принципе (это проверю). Вопрос: какие документы необходимы - договор купли-продажи, паспорт ПЛМ ........][/QUOTE]
В продолжение темы документов. Позвонил сегодня в местный ГИМС. Сказали, что необходимы следующие документы:
1. Договор купли-продажи между продавцом и торговой организацией (где он приобрел мотор)
2. Паспорт мотора
3. Договор купли-продажи между мной и продавцом.
Продавец может предоставить в место п.1 справку-счет с синими печатями.
Посвятите неграмотного, она прокатит в место договора или нет.
Пройдёт, у меня так было. Идиотов, конечно и в ГИМСе хватает, но криминала нет. Я в своё время брал мотор с рук, без судового(не был зар-ан), паспорт на двигло был, а справку-счёт с кассовым чеком на рынке взяли, я уже был 3-им хозяином движка. Всё нормально. Через год эксплуатации Тоха ушла в четвёртые руки(с бабами тоже так бывает), судьба у неё такая, но не подводила ни разу.