Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стеклопластик хорош тем, что любая проблема решается стеклотканью и эпоксидкой. Ничего не нужно варить аргоном, греть, плавить и т.д.Добрый день.
Помогите с советом.
Выбираю катер, нашел хороший вариант, но смущает 1 вещь - трещина с внутренней стороны транца - посмотрите на фото Это опасно? стоит с такой покупать?Посмотреть вложение 8930528
Вы,конечно,хорошо всё расписали,но...все это приемлемо,если ты ,,самоделкин"и способен все сделать сам!Грамотного мастера найти не так просто.Стеклопластик хорош тем, что любая проблема решается стеклотканью и эпоксидкой. Ничего не нужно варить аргоном, греть, плавить и т.д.
В данном случае:
1. Снимаем весь металл.
2. Болгаркой со шкуркой счищаем всю срань и гелькоут с запасом на 5 см.
3. Лепим на поврежденное место стеклоткань в 3-4 слоя с запасом в 3-5 см.
4. Шпаклюем автошпаклевкой, зачищаем, наводим гламур и красим баллончиком.
Если вы очень любите работать, можно для большей надежности:
1. Покупаем круглый люк и врезаем поближе к повреждению (если другим способом изнутри невозможно добраться) .
2. Через люк заклеиваем стеклотканью изнутри в 2-3 слоя.
Я бы для себя зачистил снаружи и залепил стеклотканью. Высохнет - снести торчашие нитки, чтобы не пораниться. Это можно сделать за пару часов с длинными перекурами, пивом и просмотром порнухи)). После сезона эксплуатации посмотрел, как все держится, нет ли трещин. Потом, если все нормально, покрасил. И забыл.
Шпильки в телеге выбить и воткнуть новые. Самому или в любом автосервисе. Это простейший ремонт, непонятно почему хозяин этого не сделал. Только шпильки подобрать такие как нужно, их много видов по резьбе и по посадочному месту
Вывод: проблема небольшая, если прямые руки и есть где ремонтировать. Обычные моменты для б.у. техники. Если это все, то катер в идеальном состоянии.
Неплохо понять, почему треснул транец. Моя версия - болтало на телеге с тяжелым мотором. В море у нормальной лодки так транец не поломает, там нагрузки мягкие. Можно спросить у владельца, как он возил мотор, был ли транспортный упор. Вряд ли станет врать, ему зачем? Если это так, то конструктивно катер не дефектный, это у хозяина проблема с головой. Купите упор и будет вам счастье)
Я проблемы особой не вижу. Ну трещины, и что? Ничего не отровало, конструктивные элементы жесткости корпуса (шпангоуты и стрингеры, если они там есть) не пострадали. Повторяю: эпоксидка и стеклоткань вполне достаточны для решения проблемы.Вы,конечно,хорошо всё расписали,но...все это приемлемо,если ты ,,самоделкин"и способен все сделать сам!Грамотного мастера найти не так просто.
Из личного опыта:была у нас пластиковая Диана 3(пр-во Казань).
Брали новую,но...в процессе эксплуатации ,потребовался ремонт(латали-латали и муж решил продать).
А по поводу транца:не может ли быть такое,что вес мотора велик для этой лодки,а владелец упорно что-то там ...укреплял,мастерил,,по колхозному".
И еще:почему-то мне,кажется,что это уже продает второй хозяин катера,после того,как не справился с проблемой.
Хз,может и ошибаюсь..
С большой вероятностью можно говорить, что пришел... кердык транцу. Как долго после "косметики" все это проживет, не скажет никто. Потому что потом не найти виноватого, если посреди озера /моря оторвет транец с мотором.Добрый день.
Помогите с советом.
Выбираю катер, нашел хороший вариант, но смущает 1 вещь - трещина с внутренней стороны транца - посмотрите на фото Это опасно? стоит с такой покупать?
Уважаемый, "кЕрдык транцу" - это что за диагноз? Шел-шел транец по лесу, забыл как дышать и помер? Воскрешение невозможно, терапия опоздала?С большой вероятностью можно говорить, что пришел... кердык транцу. Как долго после "косметики" все это проживет, не скажет никто. Потому что потом не найти виноватого, если посреди озера /моря оторвет транец с мотором.
Такой дефект возникает, если очень здорово "приложился на скорости" мотором.
Поэтому, если в друзьях нет специалистов по ремонту корпусов (всех предлагающих "красить из баллончиков" послать как можно дальше![]()
), покупка с такой ЗАСАДОЙ, не имеет смысла. Так как может выйти ценой ремонта в половину нового катера.
И поддерживаю коллег, отметивших "колхоз с дюралевым уголком" и метизами из чернухи. Туда явно пытался влезть заборостроитель с
Я б тоже купил, если цена халява))Уважаемый, "кЕрдык транцу" - это что за диагноз? Шел-шел транец по лесу, забыл как дышать и помер? Воскрешение невозможно, терапия опоздала?
Я вижу небольшие трещины в месте концентрации напряжений. Чесслов, хоронить рано)
Разумеется, косметики (шпаклевка и покраска) тут мало. Нужно проклеивать. В этом случае поврежденное место будет прочнее окружающих участков.
И чем плох балончик с хорошей автокраской? Условия эксплуатации автомобиля гораздо жестче, чем катера: диапазон температур шире, вибрация и пр.
Впрочем, вопрос ничтожен. Как я понял, решение принято.
Зачем с болтами? Класика жанра - заплаты из стеклоткани в несколько слоев. Заводские корпуса делают из стекломата на полиэфирной смоле. Это менее прочно, чем стеклоткань + эпоксидка, но дешевле. Поэтому заплатка из более прочного материала будет прочнее, чем окружающий корпус, если налепить достаточно слоев. А болты только ослабят.Я б тоже купил, если цена халява))
Даже усилители вклеить можно. С болтами. Потом все зашпаклевать и закрасить)
Для того, чтобы лодка стала мореходной, нужна нормальная диагностика и ремонт. Не халтурный, как некоторые предлагают, а профессиональный. Если не в курсе, что это такое и как производится, то лучше не устраивать клоунаду.Уважаемый, "кЕрдык транцу" - это что за диагноз? Шел-шел транец по лесу, забыл как дышать и помер? Воскрешение невозможно, терапия опоздала?
Я вижу небольшие трещины в месте концентрации напряжений. Чесслов, хоронить рано)
Разумеется, косметики (шпаклевка и покраска) тут мало. Нужно проклеивать. В этом случае поврежденное место будет прочнее окружающих участков.
И чем плох балончик с хорошей автокраской? Условия эксплуатации автомобиля гораздо жестче, чем катера: диапазон температур шире, вибрация и пр.
Впрочем, вопрос ничтожен. Как я понял, решение принято.