Покупаю катер, а там такая проблема... (Просматривает: 1)

С нами с
04.05.2017
Сообщения
3
Репутация
0
Откуда
Москва
Покупаю катер, а там такая проблема...
Добрый день.
Помогите с советом.
Выбираю катер, нашел хороший вариант, но смущает 1 вещь - трещина с внутренней стороны транца - посмотрите на фото Это опасно? стоит с такой покупать?IMG_20210401_105855.jpg
 
Покупаю катер, а там такая проблема...
И еще там проблема с прицепом
Там высверлили 2 болта из ступицы , т.к. стояли 2 секретки. и теперь колесо держится на 3х болтах
можно ли так ездить?
если нет - то что можно сделать с этим?
Прицеп американский, колеса R18 275*45
 
Покупаю катер, а там такая проблема...
Я думаю это места для хорошего торга :hmm: ничего страшного нету, но нужно будет доделать до хорошего состояния.
 
Покупаю катер, а там такая проблема...
Всем спасибо! лучше поищу что получше)
 
Покупаю катер, а там такая проблема...
По катеру не подскажу, не разбираюсь. Но что то мне лично не нравится эта трещина.
С прицепом, думаю, проще. Шпильки то скорее всего можно заменить.
 
Покупаю катер, а там такая проблема...
По прицепу с нынешними требованиями официально эксплуатация запрещена,а реально на свой страх и риск. По малоинформативному фото больше смущают колхозанские усиления из металла,их крепежи,а также "сопли" вокруг.

Короче- с катером ничего не понятно,а со ступичными болтами все решаемо .
 
Покупаю катер, а там такая проблема...
Добрый день.
Помогите с советом.
Выбираю катер, нашел хороший вариант, но смущает 1 вещь - трещина с внутренней стороны транца - посмотрите на фото Это опасно? стоит с такой покупать?Посмотреть вложение 8930528
Стеклопластик хорош тем, что любая проблема решается стеклотканью и эпоксидкой. Ничего не нужно варить аргоном, греть, плавить и т.д.
В данном случае:
1. Снимаем весь металл.
2. Болгаркой со шкуркой счищаем всю срань и гелькоут с запасом на 5 см.
3. Лепим на поврежденное место стеклоткань в 3-4 слоя с запасом в 3-5 см.
4. Шпаклюем автошпаклевкой, зачищаем, наводим гламур и красим баллончиком.
Если вы очень любите работать, можно для большей надежности:
1. Покупаем круглый люк и врезаем поближе к повреждению (если другим способом изнутри невозможно добраться) .
2. Через люк заклеиваем стеклотканью изнутри в 2-3 слоя.

Я бы для себя зачистил снаружи и залепил стеклотканью. Высохнет - снести торчашие нитки, чтобы не пораниться. Это можно сделать за пару часов с длинными перекурами, пивом и просмотром порнухи)). После сезона эксплуатации посмотрел, как все держится, нет ли трещин. Потом, если все нормально, покрасил. И забыл.

Шпильки в телеге выбить и воткнуть новые. Самому или в любом автосервисе. Это простейший ремонт, непонятно почему хозяин этого не сделал. Только шпильки подобрать такие как нужно, их много видов по резьбе и по посадочному месту
Вывод: проблема небольшая, если прямые руки и есть где ремонтировать. Обычные моменты для б.у. техники. Если это все, то катер в идеальном состоянии.
Неплохо понять, почему треснул транец. Моя версия - болтало на телеге с тяжелым мотором. В море у нормальной лодки так транец не поломает, там нагрузки мягкие. Можно спросить у владельца, как он возил мотор, был ли транспортный упор. Вряд ли станет врать, ему зачем? Если это так, то конструктивно катер не дефектный, это у хозяина проблема с головой. Купите упор и будет вам счастье)
 
  • Cпасибо
Реакции: GLX
Покупаю катер, а там такая проблема...
Стеклопластик хорош тем, что любая проблема решается стеклотканью и эпоксидкой. Ничего не нужно варить аргоном, греть, плавить и т.д.
В данном случае:
1. Снимаем весь металл.
2. Болгаркой со шкуркой счищаем всю срань и гелькоут с запасом на 5 см.
3. Лепим на поврежденное место стеклоткань в 3-4 слоя с запасом в 3-5 см.
4. Шпаклюем автошпаклевкой, зачищаем, наводим гламур и красим баллончиком.
Если вы очень любите работать, можно для большей надежности:
1. Покупаем круглый люк и врезаем поближе к повреждению (если другим способом изнутри невозможно добраться) .
2. Через люк заклеиваем стеклотканью изнутри в 2-3 слоя.

Я бы для себя зачистил снаружи и залепил стеклотканью. Высохнет - снести торчашие нитки, чтобы не пораниться. Это можно сделать за пару часов с длинными перекурами, пивом и просмотром порнухи)). После сезона эксплуатации посмотрел, как все держится, нет ли трещин. Потом, если все нормально, покрасил. И забыл.

Шпильки в телеге выбить и воткнуть новые. Самому или в любом автосервисе. Это простейший ремонт, непонятно почему хозяин этого не сделал. Только шпильки подобрать такие как нужно, их много видов по резьбе и по посадочному месту
Вывод: проблема небольшая, если прямые руки и есть где ремонтировать. Обычные моменты для б.у. техники. Если это все, то катер в идеальном состоянии.
Неплохо понять, почему треснул транец. Моя версия - болтало на телеге с тяжелым мотором. В море у нормальной лодки так транец не поломает, там нагрузки мягкие. Можно спросить у владельца, как он возил мотор, был ли транспортный упор. Вряд ли станет врать, ему зачем? Если это так, то конструктивно катер не дефектный, это у хозяина проблема с головой. Купите упор и будет вам счастье)
Вы,конечно,хорошо всё расписали,но...все это приемлемо,если ты ,,самоделкин"и способен все сделать сам!Грамотного мастера найти не так просто.
Из личного опыта:была у нас пластиковая Диана 3(пр-во Казань).
Брали новую,но...в процессе эксплуатации ,потребовался ремонт(латали-латали и муж решил продать).
А по поводу транца:не может ли быть такое,что вес мотора велик для этой лодки,а владелец упорно что-то там ...укреплял,мастерил,,по колхозному".
И еще:почему-то мне,кажется,что это уже продает второй хозяин катера,после того,как не справился с проблемой.
Хз,может и ошибаюсь..
 
  • Cпасибо
Реакции: GLX
Покупаю катер, а там такая проблема...
Вы,конечно,хорошо всё расписали,но...все это приемлемо,если ты ,,самоделкин"и способен все сделать сам!Грамотного мастера найти не так просто.
Из личного опыта:была у нас пластиковая Диана 3(пр-во Казань).
Брали новую,но...в процессе эксплуатации ,потребовался ремонт(латали-латали и муж решил продать).
А по поводу транца:не может ли быть такое,что вес мотора велик для этой лодки,а владелец упорно что-то там ...укреплял,мастерил,,по колхозному".
И еще:почему-то мне,кажется,что это уже продает второй хозяин катера,после того,как не справился с проблемой.
Хз,может и ошибаюсь..
Я проблемы особой не вижу. Ну трещины, и что? Ничего не отровало, конструктивные элементы жесткости корпуса (шпангоуты и стрингеры, если они там есть) не пострадали. Повторяю: эпоксидка и стеклоткань вполне достаточны для решения проблемы.
Но разумеется, у каждого свои возможности и желания. Кому-то это не нужно, кому-то интересно сбить цену, взамен потратив пару дней на ремонт.
Корпус - штука простая, это не мотор, где могут быть скрытые деффекты, китайские запчасти и т.д. Корпус всегда можно отремонтировать. Я видел лодку, которую штормом било о стенку и практически вмяло борт. Растянули лебедками, проклеили, установили колхозный шпангоут - некрасиво, но работает.
 
Покупаю катер, а там такая проблема...
Добрый день.
Помогите с советом.
Выбираю катер, нашел хороший вариант, но смущает 1 вещь - трещина с внутренней стороны транца - посмотрите на фото Это опасно? стоит с такой покупать?
С большой вероятностью можно говорить, что пришел... кердык транцу. Как долго после "косметики" все это проживет, не скажет никто. Потому что потом не найти виноватого, если посреди озера /моря оторвет транец с мотором.
Такой дефект возникает, если очень здорово "приложился на скорости" мотором.
Поэтому, если в друзьях нет специалистов по ремонту корпусов (всех предлагающих "красить из баллончиков" послать как можно дальше :coolio: :dubina::)), покупка с такой ЗАСАДОЙ, не имеет смысла. Так как может выйти ценой ремонта в половину нового катера.
И поддерживаю коллег, отметивших "колхоз с дюралевым уголком" и метизами из чернухи. Туда явно пытался влезть заборостроитель с дипломом канавокопателя.
 
Покупаю катер, а там такая проблема...
С большой вероятностью можно говорить, что пришел... кердык транцу. Как долго после "косметики" все это проживет, не скажет никто. Потому что потом не найти виноватого, если посреди озера /моря оторвет транец с мотором.
Такой дефект возникает, если очень здорово "приложился на скорости" мотором.
Поэтому, если в друзьях нет специалистов по ремонту корпусов (всех предлагающих "красить из баллончиков" послать как можно дальше :coolio: :dubina::)), покупка с такой ЗАСАДОЙ, не имеет смысла. Так как может выйти ценой ремонта в половину нового катера.
И поддерживаю коллег, отметивших "колхоз с дюралевым уголком" и метизами из чернухи. Туда явно пытался влезть заборостроитель с
Уважаемый, "кЕрдык транцу" - это что за диагноз? Шел-шел транец по лесу, забыл как дышать и помер? Воскрешение невозможно, терапия опоздала?
Я вижу небольшие трещины в месте концентрации напряжений. Чесслов, хоронить рано)
Разумеется, косметики (шпаклевка и покраска) тут мало. Нужно проклеивать. В этом случае поврежденное место будет прочнее окружающих участков.
И чем плох балончик с хорошей автокраской? Условия эксплуатации автомобиля гораздо жестче, чем катера: диапазон температур шире, вибрация и пр.
Впрочем, вопрос ничтожен. Как я понял, решение принято.
 
  • Cпасибо
Реакции: GLX
Покупаю катер, а там такая проблема...
Уважаемый, "кЕрдык транцу" - это что за диагноз? Шел-шел транец по лесу, забыл как дышать и помер? Воскрешение невозможно, терапия опоздала?
Я вижу небольшие трещины в месте концентрации напряжений. Чесслов, хоронить рано)
Разумеется, косметики (шпаклевка и покраска) тут мало. Нужно проклеивать. В этом случае поврежденное место будет прочнее окружающих участков.
И чем плох балончик с хорошей автокраской? Условия эксплуатации автомобиля гораздо жестче, чем катера: диапазон температур шире, вибрация и пр.
Впрочем, вопрос ничтожен. Как я понял, решение принято.
Я б тоже купил, если цена халява))
Даже усилители вклеить можно. С болтами. Потом все зашпаклевать и закрасить)
 
Покупаю катер, а там такая проблема...
Я б тоже купил, если цена халява))
Даже усилители вклеить можно. С болтами. Потом все зашпаклевать и закрасить)
Зачем с болтами? Класика жанра - заплаты из стеклоткани в несколько слоев. Заводские корпуса делают из стекломата на полиэфирной смоле. Это менее прочно, чем стеклоткань + эпоксидка, но дешевле. Поэтому заплатка из более прочного материала будет прочнее, чем окружающий корпус, если налепить достаточно слоев. А болты только ослабят.
 
Покупаю катер, а там такая проблема...
Уважаемый, "кЕрдык транцу" - это что за диагноз? Шел-шел транец по лесу, забыл как дышать и помер? Воскрешение невозможно, терапия опоздала?
Я вижу небольшие трещины в месте концентрации напряжений. Чесслов, хоронить рано)
Разумеется, косметики (шпаклевка и покраска) тут мало. Нужно проклеивать. В этом случае поврежденное место будет прочнее окружающих участков.
И чем плох балончик с хорошей автокраской? Условия эксплуатации автомобиля гораздо жестче, чем катера: диапазон температур шире, вибрация и пр.
Впрочем, вопрос ничтожен. Как я понял, решение принято.
Для того, чтобы лодка стала мореходной, нужна нормальная диагностика и ремонт. Не халтурный, как некоторые предлагают, а профессиональный. Если не в курсе, что это такое и как производится, то лучше не устраивать клоунаду. :D
Для диагностики надо добраться до "конца этой трещины". И если она идет только по слоям пластика и не затрагивает закладные (в чем я сильно сомневаюсь), то это один момент. Если повреждена закладная доска/фанера, то это разборка (полная со снятием всех слоев пластика) транца. Которая выливается в тысячедолларовый ремонт.
Для того, чтобы проклеивать, надо уметь это делать, знать рецептуру пластика положенного и разбираться в ремонтных материалах.
Никто из нормальных и адекватных людей не использует автомобильные краски из баллончиков, ни для покрытия, ни для ремонта гелькоута или топкоута пластиковых судовых корпусов.
А редкостную бредятину и попытки приплести сюда еще и автотему и идиотское сравнение, даже комментировать не буду.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх