• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поговорим о винтах (Просматривает: 1)

С нами с
09.06.2017
Сообщения
108
Репутация
37
Возраст
73
Откуда
Санкт Петербург
Поговорим о винтах
Если мотор не докручивает более 700-1000 об/мин и перемещение сектора газа ничего не меняет, то кроме сильно повышенного расхода топлива с мотором ничего не происходит.

Откуда же он возьмётся, "сильно повышенный расход"? Часовой расход по внешней характеристике всегда падает с уменьшением оборотов.
 
С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
615
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Поговорим о винтах
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 440
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Откуда же он возьмётся, "сильно повышенный расход"? Часовой расход по внешней характеристике всегда падает с уменьшением оборотов.
Не правильно, если дроссельная заслонка открыта полностью, а мотор не развивает необходимых оборотов, то потребление топлива увеличится, так как для прохождения пути потребуется больше времени, а двигатель потребляет такое же количества топлива как и на максимальных оборотах.
 
С нами с
09.06.2017
Сообщения
108
Репутация
37
Возраст
73
Откуда
Санкт Петербург
Поговорим о винтах
Не правильно, если дроссельная заслонка открыта полностью, а мотор не развивает необходимых оборотов, то потребление топлива увеличится, так как для прохождения пути потребуется больше времени, а двигатель потребляет такое же количества топлива как и на максимальных оборотах.

Только вот не надо сочинять. Лучше посмотрите букварь какой-нибудь по двигателям.
Блин, тут целая арава сочинителей собралась, однако. Один с детонацией, другой с расходом, сказочники.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 440
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Только вот не надо сочинять. Лучше посмотрите букварь какой-нибудь по двигателям.
Блин, тут целая арава сочинителей собралась, однако. Один с детонацией, другой с расходом, сказочники.
Я ни чего не буду доказывать, это бессмысленно, уже не раз тут сталкивался с бесполезностью данного действия.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 021
Репутация
13 288
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
Откуда же он возьмётся, "сильно повышенный расход"? Часовой расход по внешней характеристике всегда падает с уменьшением оборотов.
У меня такое ощущения, что мой оппонент последние лет 20-30 прикован недугом к больничной койке или ленью к дивану... :D :D :D
Аргументы только - посмотреть учебники. А вникать в суть написанного - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?
:D:D:D
В учебниках есть вполне доступный термин - крейсерский ход или экономически самый выгодный ход. Это когда все С О Г Л А С О В А Н О !!! В основном корпус с двигателем и с винтом. Если в эту троицу внести какие-то изменения, то … условия экономического хода будут иные. Я думаю, что это и без учебника О Ч Е В И Д Н О!!!
Могу для того, чтобы дошло через личный кошелек, предложить проехать по трассе первый раз на пятой-шестой (высшей передаче), а потом - на третьей.
Можно и другой пример - прицепи к авто прицеп без колес и сравни расход.
И реальные цифры из позапозапрошлогоднего похода - 190 км на 90 литрах бенза. Мотор Я60 - 4 такта, винт "универсальный (сцукословнехватает:plamia:) от Ямахи" 13'. После замены винта на 11' Солас - на 190 км расход меньше 60 литров. И экспериментальный винт с увеличенным дисковым с шагом 10,5' c понижением крейсерской с 40 до 37-38 км/час, расход на тех же 190 км 48 л (может чуть больше, два ямаховских бака забитых под завязку).
Все это очень подробно описано во всех учебниках. Нужно только внимательно читать, а не выдавать свои оторванные от жизни фантазии за мнение подвинувшего А. Крылова, академика.
 
С нами с
09.06.2017
Сообщения
108
Репутация
37
Возраст
73
Откуда
Санкт Петербург
Поговорим о винтах
У меня такое ощущения, что мой оппонент последние лет 20-30 прикован недугом к больничной койке или ленью к дивану... :D :D :D
Аргументы только - посмотреть учебники. А вникать в суть написанного - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?

Только недугом, очевидно страдаю не я.
Специально для больных привожу график из книжки Страшкевича про моторы Вихрь. График расхода горючего по внешней хар-ке Gт. При уменьшении оборотов он, как видно, падает почти пропорционально мощности. Для других моторов характер зависимостей такой же.
Внеш_30.gif
 
С нами с
02.08.2019
Сообщения
886
Репутация
1 086
Возраст
49
Откуда
Кизляр
Поговорим о винтах
У меня такое ощущения, что мой оппонент последние лет 20-30 прикован недугом к больничной койке или ленью к дивану... :D :D :D
Аргументы только - посмотреть учебники. А вникать в суть написанного - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?
:D:D:D
В учебниках есть вполне доступный термин - крейсерский ход или экономически самый выгодный ход. Это когда все С О Г Л А С О В А Н О !!! В основном корпус с двигателем и с винтом. Если в эту троицу внести какие-то изменения, то … условия экономического хода будут иные. Я думаю, что это и без учебника О Ч Е В И Д Н О!!!
Могу для того, чтобы дошло через личный кошелек, предложить проехать по трассе первый раз на пятой-шестой (высшей передаче), а потом - на третьей.
Можно и другой пример - прицепи к авто прицеп без колес и сравни расход.
И реальные цифры из позапозапрошлогоднего похода - 190 км на 90 литрах бенза. Мотор Я60 - 4 такта, винт "универсальный (сцукословнехватает:plamia:) от Ямахи" 13'. После замены винта на 11' Солас - на 190 км расход меньше 60 литров. И экспериментальный винт с увеличенным дисковым с шагом 10,5' c понижением крейсерской с 40 до 37-38 км/час, расход на тех же 190 км 48 л (может чуть больше, два ямаховских бака забитых под завязку).
Все это очень подробно описано во всех учебниках. Нужно только внимательно читать, а не выдавать свои оторванные от жизни фантазии за мнение подвинувшего А. Крылова, академика.
Все правильно , поставили грузовой винт , скорость упала тяга выросла . На средних мотору легче , от этого снизился расход . Загрузка какая была ?
 
С нами с
31.07.2016
Сообщения
2 902
Репутация
1 761
Откуда
Тульская обл
Поговорим о винтах
Только недугом, очевидно страдаю не я.
Специально для больных привожу график из книжки Страшкевича про моторы Вихрь. График расхода горючего по внешней хар-ке Gт. При уменьшении оборотов он, как видно, падает почти пропорционально мощности. Для других моторов характер зависимостей такой же.
Посмотреть вложение 7058866
Вы бы еще паровой двигатель в пример привели.. :rjach:
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 440
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Вообще ушли от начального вопроса, о чем был разговор, при установке винта большего шага, двигатель максимально раскручивается до 4000 с лишним оборотов, и было утверждение, что в таком режиме мотор будет меньше потреблять бензина, так как обороты меньше максимальных
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург
Поговорим о винтах
Вообще ушли от начального вопроса, о чем был разговор, при установке винта большего шага, двигатель максимально раскручивается до 4000 с лишним оборотов, и было утверждение, что в таком режиме мотор будет меньше потреблять бензина, так как обороты меньше максимальных
Естественно, чем меньше оборотов, тем меньше потребление топлива литр/час. Обороты и подача топлива в карбюратор 2т двигателя напрямую зависят друг от друга, больше обороты - быстрее качает диафрагма, меньше оборотов - меньше подаёт диафрагма топлива.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
1 001
Репутация
1 048
Возраст
44
Откуда
Зеленодольск, р.Татарстан
Поговорим о винтах
Естественно, чем меньше оборотов, тем меньше потребление топлива литр/час. Обороты и подача топлива в карбюратор 2т двигателя напрямую зависят друг от друга, больше обороты - быстрее качает диафрагма, меньше оборотов - меньше подаёт диафрагма топлива.
Причём здесь диафрагма?!!! И что она там качает!!! Расход определяет разрежение за дросселем.
Читаю, офигиваю тихонько...
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург
Поговорим о винтах
Причём здесь диафрагма?!!! И что она там качает!!! Расход определяет разрежение за дросселем.
Читаю, офигиваю тихонько...
Ну ты изучи устройство карбюратора 2т, может перестанешь офигивать.
 

Вложения

  • 32CCF1A7-615B-403C-B531-5217CD6A18FA.jpeg
    106.3 КБ · Просмотры: 30
    32CCF1A7-615B-403C-B531-5217CD6A18FA.jpeg
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 021
Репутация
13 288
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
Только недугом, очевидно страдаю не я.
Специально для больных привожу график из книжки Страшкевича про моторы Вихрь. График расхода горючего по внешней хар-ке Gт. При уменьшении оборотов он, как видно, падает почти пропорционально мощности. Для других моторов характер зависимостей такой же.
:D :D :D Над этим "графиком" потешались еще будучи студентами. Человек не удосужился наложить теорию на практику. Ввести понятие -согласованный винт и всё это наложить на БУКСИРОВОЧНУЮ КРИВУЮ конкретного судна. И потом посмотреть, как система будет работать под разной нагрузкой... Этого сделано не было. Тогда бы и этого бреда не было.
Тебе когда-нибудь доводилось ходить на больших, больше 2-3 тонн водоизмещением, глиссирующих корпусах с относительно небольшим коэф. удлиннения? (Просто у них горбик не на 16-18, а на 28-34 км/час и все очень показательно. ) Особенно с подключенной системой мгновенного расхода топлива? Если хоть раз пройдешь, будешь над этими графиками смеяться еще громче меня?:D
Я уже тебе привел пример с буксиром. Он вполне корректен. Ты нас будешь убеждать, что расход не поменяется? :coolio::eek:
Тебя никогда не интересовали процессы выхода на глиссирование судов с повышенной загрузкой? Когда ты полностью "уложил сектор газа", а обороты не больше 4200-4800. А потом происходит ЧУДО. Скорость увеличивается и обороты почему-то!!!:eek::eek::eek::eek: :D ...начинают расти. Если бы ты в этот момент имел возможность снять показатели моментального расхода топлива, то...:eek::eek::hmm:
А потом, когда они (ОБОРОТЫ) вышли на максимальные значения, ты начинаешь по чуть-чуть тримом отжимать мотор или колонку. И что при этом происходит со скоростью и с оборотами? И с моментальным расходом топлива?
 
С нами с
09.06.2017
Сообщения
108
Репутация
37
Возраст
73
Откуда
Санкт Петербург
Поговорим о винтах
:D :D :D Над этим "графиком" потешались еще будучи студентами.

Не вкурю, над чем тут можно потешаться. Стандартная замеренная на тормозе внешняя характеристика и никакой теории тут нет. Могу показать ещё кучку таких характеристик, в том числе для больших двигателей.
 

Сейчас смотрят

Вверх