• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поговорим о винтах (Просматривает: 1)

С нами с
06.06.2016
Сообщения
358
Репутация
267
Возраст
37
Откуда
Энгельс
Поговорим о винтах
Ребят, у меня такой вопрос! Собираюсь брать для своей Машки 9.9-15 винт 11шага, вопрос в следующем, какой фирмы брать, орегина, солас или...?
 
С нами с
09.06.2017
Сообщения
109
Репутация
38
Возраст
73
Откуда
Санкт Петербург
Поговорим о винтах
При том же самом моторе корпуса лодок различаются и винт в этом случае нужно подбирать так что бы мотор не детонировал и лодка шла нормально при разных загрузках указанных в паспорте судна.:)

Мотор детонирует от винта?:wacko: Это, наверное, если на керосине ездить.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Ребят, у меня такой вопрос! Собираюсь брать для своей Машки 9.9-15 винт 11шага, вопрос в следующем, какой фирмы брать, орегина, солас или...?
Судя по отзывам на форуме, сложно найти винт с желаемыми параметрам, жалобы пошли даже на заводские винты
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
Поговорим о винтах
Мотор детонирует от винта?:wacko: Это, наверное, если на керосине ездить.
Детонация – это взрыв несгоревшей части топливной смеси с воздухом после возникновения искры на свече. Она создает в двигателе сильные ударные взрывные волны, и эти волны часто находят или создают слабые места, например, на своде поршня, головке цилиндра или прокладке, кольцах и пальцах поршня и роликовых подшипниках.

Ниже приведены некоторые из наиболее часто встречающихся причин детонации в применяемых на судах 2-тактных двигателях:

§ Слишком раннее зажигание.

§ Использование бензина с низким октановым числом.

§ Слишком большой шаг гребного винта (обороты двигателя ниже максимально рекомендованных).
 
С нами с
06.06.2016
Сообщения
358
Репутация
267
Возраст
37
Откуда
Энгельс
Поговорим о винтах
Судя по отзывам на форуме, сложно найти винт с желаемыми параметрам, жалобы пошли даже на заводские винты
Оригил как я понял с переменным шагом, хорошо ли это или нет я не знаю, солос вроде говорят не плохие но реальный шаг ниже чем указан, но не намного. А прочие винты тайвань, не какой инфы о них не нашол.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Оригил как я понял с переменным шагом, хорошо ли это или нет я не знаю, солос вроде говорят не плохие но реальный шаг ниже чем указан, но не намного. А прочие винты тайвань, не какой инфы о них не нашол.
Не знаю понравится Вам мое предложение или нет, я вижу 2 варианта, или купить сразу с рук проверенный винт(продают люди), я сам покупал и переделывал на свой мотор винт, но потом выяснилось, что мотор его не вытягивает, продал, или покупать новый винт и отдавать его на проверку, а возможно и на подгонку параметров.
 
С нами с
01.11.2011
Сообщения
3 826
Репутация
418
Откуда
СПб
Поговорим о винтах
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Владимир, большинство уже не "мальчики" и весят не 60-70кг. Так что все верно.
Во мне 115 кг, и как бы я не танцевал с таким комплектом, 3,5 лошадки ни когда не вытянут меня не то что на глиссер, даже в переходный режим. Так что танцы с винтами могут устраивать только люди с "бараньим" весом
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 042
Репутация
13 347
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
Дело не в продвинутости.
Дело как раз именно в ПРОДВИНУТОСТИ!!! Нужно понимать, что происходит и почему. Далеко не любой корпус можно вывести в режим глиссирования или завершающую фазу переходного, при явном дефиците мощности. Когда удельная нагрузка превышает 37-40 кг на 1 лс. Это надо и с мотором поработать и с винтом.
винт в этом случае нужно подбирать
Хорошо сказано... теоретически... Только что мы имеем практически... на наших прилавках? Из чего выбирать? Если практически все винты, так скажем, рассчитаны на некую усредненную нагрузку. Ни реально скоростных, ни реально грузовых винтов на моторы до 30-40 лс в продаже нет...от слова СОВСЕМ.
Собственно тахометр решает все проблемы, главная из которых выбор оптимального винта для конкретного корпуса.
Нет и не может быть оптимального винта для конкретного корпуса...без уточнения- ПОД КОНКРЕТНУЮ ЗАГРУЗКУ!!! А раз так, то это уже не один винт, а два, как минимум.
Второе. Имея только тахометр и не имея ГПС (корректно работающего) на борту, винт не подобрать. Без расчета коэффициента проскальзывания - винт не подобрать. Но, все проверив, измерив и рассчитав, придя в магазин будет жестко разочарован. Нет оптимального винта, если удельная нагрузка 25 и более кг на 1 лошадь.
И что делать?

[/QUOTE]
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 042
Репутация
13 347
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
Во мне 115 кг, и как бы я не танцевал с таким комплектом, 3,5 лошадки ни когда не вытянут меня не то что на глиссер, даже в переходный режим. Так что танцы с винтами могут устраивать только люди с "бараньим" весом
Очень маленькое буксировочное сопротивление до 30 км/час имеют "академики". В одно лицо под трешкой на глиссер в таком корпусе не выйдешь, но до 25 км/час разогнаться реально. :D Они на весла идут под 26 км/час
 
С нами с
19.01.2013
Сообщения
730
Репутация
778
Откуда
Ставрополь
Поговорим о винтах
Подскажите
Какой профиль кромок правильный должен быть на лопастях?
 

Вложения

  • винт.jpg
    9.3 КБ · Просмотры: 68
    винт.jpg
С нами с
09.06.2017
Сообщения
109
Репутация
38
Возраст
73
Откуда
Санкт Петербург
Поговорим о винтах
Ниже приведены некоторые из наиболее часто встречающихся причин детонации в применяемых на судах 2-тактных двигателях:
.......................
§ Слишком большой шаг гребного винта (обороты двигателя ниже максимально рекомендованных).

Это вы сами придумали или прочитали где?
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 042
Репутация
13 347
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
Детонация – это.....

§ Слишком большой шаг гребного винта (обороты двигателя ниже максимально рекомендованных).
Если мотор не докручивает более 700-1000 об/мин и перемещение сектора газа ничего не меняет, то кроме сильно повышенного расхода топлива с мотором ничего не происходит.
Оптимизация параметров винта под реальную нагрузку, позволяет снизить расход иногда почти в 2 раза. Для больших моторов, больше 40 лс - это уже заметная финансовая разница.
 

Сейчас смотрят

Вверх