При том же самом моторе корпуса лодок различаются и винт в этом случае нужно подбирать так что бы мотор не детонировал и лодка шла нормально при разных загрузках указанных в паспорте судна.
Судя по отзывам на форуме, сложно найти винт с желаемыми параметрам, жалобы пошли даже на заводские винтыРебят, у меня такой вопрос! Собираюсь брать для своей Машки 9.9-15 винт 11шага, вопрос в следующем, какой фирмы брать, орегина, солас или...?
Детонация – это взрыв несгоревшей части топливной смеси с воздухом после возникновения искры на свече. Она создает в двигателе сильные ударные взрывные волны, и эти волны часто находят или создают слабые места, например, на своде поршня, головке цилиндра или прокладке, кольцах и пальцах поршня и роликовых подшипниках.Мотор детонирует от винта? Это, наверное, если на керосине ездить.
Оригил как я понял с переменным шагом, хорошо ли это или нет я не знаю, солос вроде говорят не плохие но реальный шаг ниже чем указан, но не намного. А прочие винты тайвань, не какой инфы о них не нашол.Судя по отзывам на форуме, сложно найти винт с желаемыми параметрам, жалобы пошли даже на заводские винты
Не знаю понравится Вам мое предложение или нет, я вижу 2 варианта, или купить сразу с рук проверенный винт(продают люди), я сам покупал и переделывал на свой мотор винт, но потом выяснилось, что мотор его не вытягивает, продал, или покупать новый винт и отдавать его на проверку, а возможно и на подгонку параметров.Оригил как я понял с переменным шагом, хорошо ли это или нет я не знаю, солос вроде говорят не плохие но реальный шаг ниже чем указан, но не намного. А прочие винты тайвань, не какой инфы о них не нашол.
Вот это точно. Все дело только в собственном весе "наездника". Остальное бла-бла.Дело не в продвинутости.
Владимир, большинство уже не "мальчики" и весят не 60-70кг. Так что все верно.Тут есть один интересный момент. У большинства под трешкой водоизмещайка...
Во мне 115 кг, и как бы я не танцевал с таким комплектом, 3,5 лошадки ни когда не вытянут меня не то что на глиссер, даже в переходный режим. Так что танцы с винтами могут устраивать только люди с "бараньим" весомВладимир, большинство уже не "мальчики" и весят не 60-70кг. Так что все верно.
Дело как раз именно в ПРОДВИНУТОСТИ!!! Нужно понимать, что происходит и почему. Далеко не любой корпус можно вывести в режим глиссирования или завершающую фазу переходного, при явном дефиците мощности. Когда удельная нагрузка превышает 37-40 кг на 1 лс. Это надо и с мотором поработать и с винтом.Дело не в продвинутости.
Хорошо сказано... теоретически... Только что мы имеем практически... на наших прилавках? Из чего выбирать? Если практически все винты, так скажем, рассчитаны на некую усредненную нагрузку. Ни реально скоростных, ни реально грузовых винтов на моторы до 30-40 лс в продаже нет...от слова СОВСЕМ.винт в этом случае нужно подбирать
Нет и не может быть оптимального винта для конкретного корпуса...без уточнения- ПОД КОНКРЕТНУЮ ЗАГРУЗКУ!!! А раз так, то это уже не один винт, а два, как минимум.Собственно тахометр решает все проблемы, главная из которых выбор оптимального винта для конкретного корпуса.
Очень маленькое буксировочное сопротивление до 30 км/час имеют "академики". В одно лицо под трешкой на глиссер в таком корпусе не выйдешь, но до 25 км/час разогнаться реально. Они на весла идут под 26 км/часВо мне 115 кг, и как бы я не танцевал с таким комплектом, 3,5 лошадки ни когда не вытянут меня не то что на глиссер, даже в переходный режим. Так что танцы с винтами могут устраивать только люди с "бараньим" весом
Ниже приведены некоторые из наиболее часто встречающихся причин детонации в применяемых на судах 2-тактных двигателях:
.......................
§ Слишком большой шаг гребного винта (обороты двигателя ниже максимально рекомендованных).
И читать и думать вообще полезно.Это вы сами придумали или прочитали где?
Если мотор не докручивает более 700-1000 об/мин и перемещение сектора газа ничего не меняет, то кроме сильно повышенного расхода топлива с мотором ничего не происходит.Детонация – это.....
§ Слишком большой шаг гребного винта (обороты двигателя ниже максимально рекомендованных).