Поговорим о винтах
Такой и у меня,себе подключил ШИМ стало хватать на дольше.Бензинок хватает...
Скорость не нужна- нужен оптимал. А 3х лопастной от Wftersnake уже прикрутил, только не испытал по току.
Возможно есть и другие варианты.
Такой и у меня,себе подключил ШИМ стало хватать на дольше.Бензинок хватает...
Скорость не нужна- нужен оптимал. А 3х лопастной от Wftersnake уже прикрутил, только не испытал по току.
Возможно есть и другие варианты.
ДВС, подскажите. Есть возможность за недорого купить стальной винт солос, но он под Меркури. Хочу перепресовать демферную втулку, с посадкой под ямаху..
Спасибо, уже вопрос снимаю. Связался с продавцами солос, втулки наружной диаметр разный. У Меркури 30 мм у ямахи 35. Соответственно и балванки винта разные.При покупке имейте ввиду - они могут не толькой втулкой различаться! Я намедни себе винт от хонды 30 взял, powerwing. Диаметр, шлицы - всё совпадает. А вот посадочное нет Думаю на фото ясно почему: ступица смещена наружу на 2 см! Посмотреть вложение 6172111 Пришлось к токарю сходить, вставку запилить - теперь нормуль А вот с ямахи на хонду уже никак И продавец с али до сих пор молчит про несоответствие гад Проверьте этот момент на ямаха-меркури..
Без цитат отвечу всем.
Проблемы с прохватит имею. Если выставить акп мотора вровень с концом киля, т.е. по транцу, получается выше этого бугорка, то при загрузке лодки 4+ человек начинаются прохваты. Ну там прохваты из-за того, что изгибается дно, лодка идёт какая впереходном режиме и при выходе на глисс из под него вылетает воздух и мотор ловит дикий прохват. Все дето боролся с этой проблемой....
Сори если чуть не в тему. Где то читал что при таких проблемах прокладывают что то жесткое между пайолом и шкурой у транца и тем самым выгибают днище наружу убирая прогиб днища. Не знаю насколько помогает но попытка не пытка как говорил один известный персонаж...
У самого такая же проблема прохвата (флагман 380 днд под хондой15) под сузой15 такого не было, у нее кажется дейвуд чуть длиннее. И также стал рыть в сторону винтов для хонды но теперь думаю летом поиграть с интерцептором он как мне кажется сейчас и дает этот эффект прохвата так как прогибается.
Ну и еще если втулка винта травмирована, под нагрузкой говорят так же вихляет ( где то читал).
Короче для себя решил интерцептор-винт-транец бум клеить,менять, пилить))).
А не проще лодку на риб поменять)) если надувастики нравятся или вы ее собираете ?И еще чуть пооффтоплю. Господа водномоторники, а у кого какая скорость на пайольной пвх под тридцаткой? В одного, ну и с загрузкой 3е+шмурдяк, например? Длина лодки от 4х до 4.5м
А не проще лодку на риб поменять)) если надувастики нравятся или вы ее собираете ?
Вопрос-12 винт люминий у меня при весе всего и вся в районе 500кг крутит обороты до максимальных.
Хочу купить нержу Солас Нью Сатурн....13-го шага....
У нержи диаметр 10,1
У люминия, который стоит-10,25...
Или нержу покупать 12-го шага?
Вопрос втулок и замены винтов одних брендов на другие гораздо шире . Даже если посадочные размеры ступицы совпадают с редукторными размерами , сама втулка может не подойти к своему посадочному месту . Ну например , один и тот же винт Хонда и такой же Солас имеют посадочный диаметр под втулку с разницей 1,5 мм - этого вполне достаточно , что бы втулка снова провернулась ......не на первом , дык на втором выезде точно .Хочу перепресовать демферную втулку, с посадкой под ямаху. Продавцы солосов предупреждают что многие у кого провернуло втулку и покупали новую , повторно проворачивает.
Спасибо. Сделать оснастку не проблема, главное знать как это делается, я имею ввиду сам процесс перепресовки. Какие есть нюансы, на какой клей или бакелитовый лак сажать. Если на лак то придётся греть полностью винт.если на клей то какой. пресс есть в наличии и 1,5 и более тонн. Работаю на механике, токаря с руками на бих тоже есть. Но там сложность в другом, втулки по диаметру разные и формой тоже отличаются значит балванка винта тоже разная. А заморачиватся с проставками и занимался извращениями при установке на мотор не особо хочется, оно того нестоит. Как-то так, поэтому ещё раз спасибо.Вопрос втулок и замены винтов одних брендов на другие гораздо шире . Даже если посадочные размеры ступицы совпадают с редукторными размерами , сама втулка может не подойти к своему посадочному месту . Ну например , один и тот же винт Хонда и такой же Солас имеют посадочный диаметр под втулку с разницей 1,5 мм - этого вполне достаточно , что бы втулка снова провернулась ......не на первом , дык на втором выезде точно .
Ну и само собой правильная перепрессовка - это совсем не то , как рассказывают некоторые ухари в интернете , поверьте , это сложно и требует специальной оснастки .
Я много с этим имел дело , и не взялся бы сейчас кому то перепресовывать колхозным способом , а делать кучу оснастки , искать мощный пресс .....- лом .
А я занимался , .... трудное детство , деревянные игрушки и всяко - разно .....занимался извращениями