• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поговорим о винтах (Просматривают: 3)

С нами с
02.05.2013
Сообщения
1 316
Репутация
2 153
Откуда
Москва, Коптево
Поговорим о винтах
Бензинок хватает...
Скорость не нужна- нужен оптимал. А 3х лопастной от Wftersnake уже прикрутил, только не испытал по току.
Возможно есть и другие варианты.
Такой и у меня,себе подключил ШИМ стало хватать на дольше.
 
С нами с
27.10.2013
Сообщения
52
Репутация
7
Возраст
52
Откуда
Спб. Купчино
Поговорим о винтах
ДВС, подскажите. Есть возможность за недорого купить стальной винт солос, но он под Меркури. Хочу перепресовать демферную втулку, с посадкой под ямаху. Продавцы солосов предупреждают что многие у кого провернуло втулку и покупали новую , повторно проворачивает. Вот сейчас и думаю, кабы не получилось как в пословице ,,скупой платит дважды". У кого есть опыт перепресовки, поделитесь.
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.01.2012
Сообщения
1 938
Репутация
920
Возраст
46
Откуда
Тольятти
Поговорим о винтах
ДВС, подскажите. Есть возможность за недорого купить стальной винт солос, но он под Меркури. Хочу перепресовать демферную втулку, с посадкой под ямаху..

При покупке имейте ввиду - они могут не толькой втулкой различаться! Я намедни себе винт от хонды 30 взял, powerwing. Диаметр, шлицы - всё совпадает. А вот посадочное нет :( Думаю на фото ясно почему: ступица смещена наружу на 2 см! 1.jpg Пришлось к токарю сходить, вставку запилить - теперь нормуль :yes: А вот с ямахи на хонду уже никак :obidno: И продавец с али до сих пор молчит про несоответствие гад :dubina: Проверьте этот момент на ямаха-меркури..
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.10.2013
Сообщения
52
Репутация
7
Возраст
52
Откуда
Спб. Купчино
Поговорим о винтах
При покупке имейте ввиду - они могут не толькой втулкой различаться! Я намедни себе винт от хонды 30 взял, powerwing. Диаметр, шлицы - всё совпадает. А вот посадочное нет :( Думаю на фото ясно почему: ступица смещена наружу на 2 см! Посмотреть вложение 6172111 Пришлось к токарю сходить, вставку запилить - теперь нормуль :yes: А вот с ямахи на хонду уже никак :obidno: И продавец с али до сих пор молчит про несоответствие гад :dubina: Проверьте этот момент на ямаха-меркури..
Спасибо, уже вопрос снимаю. Связался с продавцами солос, втулки наружной диаметр разный. У Меркури 30 мм у ямахи 35. Соответственно и балванки винта разные.
 
С нами с
24.03.2011
Сообщения
905
Репутация
587
Откуда
Кострома
Поговорим о винтах
Без цитат отвечу всем.
Проблемы с прохватит имею. Если выставить акп мотора вровень с концом киля, т.е. по транцу, получается выше этого бугорка, то при загрузке лодки 4+ человек начинаются прохваты. Ну там прохваты из-за того, что изгибается дно, лодка идёт какая впереходном режиме и при выходе на глисс из под него вылетает воздух и мотор ловит дикий прохват. Все дето боролся с этой проблемой....


Сори если чуть не в тему. Где то читал что при таких проблемах прокладывают что то жесткое между пайолом и шкурой у транца и тем самым выгибают днище наружу убирая прогиб днища. Не знаю насколько помогает но попытка не пытка как говорил один известный персонаж...
У самого такая же проблема прохвата (флагман 380 днд под хондой15) под сузой15 такого не было, у нее кажется дейвуд чуть длиннее. И также стал рыть в сторону винтов для хонды но теперь думаю летом поиграть с интерцептором он как мне кажется сейчас и дает этот эффект прохвата так как прогибается.
Ну и еще если втулка винта травмирована, под нагрузкой говорят так же вихляет ( где то читал).
Короче для себя решил интерцептор-винт-транец бум клеить,менять, пилить))).
 
С нами с
06.02.2018
Сообщения
345
Репутация
206
Возраст
35
Откуда
Самара
Поговорим о винтах
Спасибо за совет. Тут на русфишинге целая тема есть про прогиб днища в притранцевой зоне на пайолках (там у человека на badger недоход киля был до транца и из-за этого некислый провал у транца), прочитал всю эту тему, смотрел на своей лодке - днище достаточно упругое, звенит почти, как барабан. Мутить подкладки - наверно слишком кардинально. Для начала решил попробовать к передней фанерной пайоле приколхозить шланг кислородный разрезанный вдоль, чтобы чуть увеличить длину сборки пайол и еще немного растянуть днище. Думаю, что с купленными цельными длинными стрингерами вкупе эффект будет положительный, и проблема меня, наконец, покинет)
 
С нами с
06.02.2018
Сообщения
345
Репутация
206
Возраст
35
Откуда
Самара
Поговорим о винтах
И еще чуть пооффтоплю. Господа водномоторники, а у кого какая скорость на пайольной пвх под тридцаткой? В одного, ну и с загрузкой 3е+шмурдяк, например? Длина лодки от 4х до 4.5м
 
С нами с
24.03.2011
Сообщения
905
Репутация
587
Откуда
Кострома
Поговорим о винтах
И еще чуть пооффтоплю. Господа водномоторники, а у кого какая скорость на пайольной пвх под тридцаткой? В одного, ну и с загрузкой 3е+шмурдяк, например? Длина лодки от 4х до 4.5м
А не проще лодку на риб поменять)) если надувастики нравятся или вы ее собираете ?
 
С нами с
06.02.2018
Сообщения
345
Репутация
206
Возраст
35
Откуда
Самара
Поговорим о винтах
А не проще лодку на риб поменять)) если надувастики нравятся или вы ее собираете ?

Неа, вообще не собираю, на прицепе хранится на лодочной. Этот сезон хочу на воде попробовать.
Поменять конечно проще) выложил на авито, тут тему о продаже сделал, но что-то никто не горит желанием.
А вообще засматриваюсь на орлан-400 от аэро, достаточно качественно для ее стоимости.
 
С нами с
17.01.2011
Сообщения
2 087
Репутация
866
Откуда
Владивосток
Поговорим о винтах
Вопрос-12 винт люминий у меня при весе всего и вся в районе 500кг крутит обороты до максимальных.
Хочу купить нержу Солас Нью Сатурн....13-го шага....
У нержи диаметр 10,1
У люминия, который стоит-10,25...

Или нержу покупать 12-го шага?
 
С нами с
06.02.2018
Сообщения
345
Репутация
206
Возраст
35
Откуда
Самара
Поговорим о винтах
Вопрос-12 винт люминий у меня при весе всего и вся в районе 500кг крутит обороты до максимальных.
Хочу купить нержу Солас Нью Сатурн....13-го шага....
У нержи диаметр 10,1
У люминия, который стоит-10,25...

Или нержу покупать 12-го шага?

Уменьшение дискового должно по идее дать небольшую прибавку оборотов. Хотя уменьшение не такое уж и большое. Плюс сталь, как правило, за счет меньшего проскальзывания, тоже может немного добавить. (все сказанное чисто теория и выжимки из обсуждений на форуме, сам сталь планирую ставить только в этом сезоне). Хотя если при желаемой загрузке алюм винт выкручивает максимальные паспортные, то сталь можно смело брать шаг+1, т.е. 13й. А там можно и 14й будет попробовать, для достижения бОльшей скорости налегке.:)
 
С нами с
13.11.2011
Сообщения
2 310
Репутация
813
Откуда
д. Коряково
Поговорим о винтах
Хочу перепресовать демферную втулку, с посадкой под ямаху. Продавцы солосов предупреждают что многие у кого провернуло втулку и покупали новую , повторно проворачивает.
Вопрос втулок и замены винтов одних брендов на другие гораздо шире . Даже если посадочные размеры ступицы совпадают с редукторными размерами , сама втулка может не подойти к своему посадочному месту . Ну например , один и тот же винт Хонда и такой же Солас имеют посадочный диаметр под втулку с разницей 1,5 мм - этого вполне достаточно , что бы втулка снова провернулась ......не на первом , дык на втором выезде точно .
Ну и само собой правильная перепрессовка - это совсем не то , как рассказывают некоторые ухари в интернете , поверьте , это сложно и требует специальной оснастки .
Я много с этим имел дело , и не взялся бы сейчас кому то перепресовывать колхозным способом , а делать кучу оснастки , искать мощный пресс .....- лом .
 
С нами с
27.10.2013
Сообщения
52
Репутация
7
Возраст
52
Откуда
Спб. Купчино
Поговорим о винтах
Вопрос втулок и замены винтов одних брендов на другие гораздо шире . Даже если посадочные размеры ступицы совпадают с редукторными размерами , сама втулка может не подойти к своему посадочному месту . Ну например , один и тот же винт Хонда и такой же Солас имеют посадочный диаметр под втулку с разницей 1,5 мм - этого вполне достаточно , что бы втулка снова провернулась ......не на первом , дык на втором выезде точно .
Ну и само собой правильная перепрессовка - это совсем не то , как рассказывают некоторые ухари в интернете , поверьте , это сложно и требует специальной оснастки .
Я много с этим имел дело , и не взялся бы сейчас кому то перепресовывать колхозным способом , а делать кучу оснастки , искать мощный пресс .....- лом .
Спасибо. Сделать оснастку не проблема, главное знать как это делается, я имею ввиду сам процесс перепресовки. Какие есть нюансы, на какой клей или бакелитовый лак сажать. Если на лак то придётся греть полностью винт.если на клей то какой. пресс есть в наличии и 1,5 и более тонн. Работаю на механике, токаря с руками на бих тоже есть. Но там сложность в другом, втулки по диаметру разные и формой тоже отличаются значит балванка винта тоже разная. А заморачиватся с проставками и занимался извращениями при установке на мотор не особо хочется, оно того нестоит. Как-то так, поэтому ещё раз спасибо.
 
С нами с
13.11.2011
Сообщения
2 310
Репутация
813
Откуда
д. Коряково
Поговорим о винтах
С нами с
31.01.2010
Сообщения
6 418
Репутация
5 705
Откуда
Канал им.Москвы
Поговорим о винтах
Качественный ремонт винта , кто делает в МО или Москве подскажите плиз. От одной лопасти отломан маленький кусочек, 9 мм на 5 мм , в идеале еще покрасить порошковой краской как диски, шаг 23.
 

Сейчас смотрят

Вверх