Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар» (Просматривает: 1)

С нами с
07.08.2009
Сообщения
235
Репутация
281
Откуда
Москва
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»



Друзья! Темы не нашел... поэтому завожу новую... если есть такая, отошлите меня туда пожалуйста...

Вот думаю прикупить моторчик...
Подкупает вес, компактность и возможность ити по мелководью...

Вопросы...
На сколько он надежен? Движок Японский? не в Китае собирают?
насколько он вонюч?... учитывая то, что выхлоп идет в воздух...
КПД у винтовых моторов выше, чем у водометных?

Есть ли какие-нить "подводные грабли" у этого мотора?

Пойдет ли в МР против течения? ))))))



данные с сайта изготовителя...

Предприятие производит подвесной водометный лодочный мотор малой мощности «Кальмар». Принцип действия мотора заключается в том, что в результате вращения шнека в корпусе водомета из сопла движителя выбрасывается струя воды, что и приводит в движение лодку с установленным мотором.
Благодаря конструктивным особенностям ВОДОМЕТ имеет ряд преимуществ перед винтовыми моторами – отсутствие открытых вращающихся частей делает их безопасными при использовании, незаменимыми для прохождения по мелям, перекатам, рекам, засоренным молевым сплавом леса, заросшим камышом участкам водоемов.
Эксплуатация мотора не требует специальных навыков. Мотор прошел сертификационные испытания в Автономной некоммерческой организации "ГАЛС-ТЕСТ" по сертификации продукции, и имеет сертификат соответствия требованиям безопасности по ГОСТ 28556-90.
Мотор можно устанавливать на маломерные суда, как с жестким, так и с мягким корпусом.
В качестве силовой установки применен двигатель GXV50 «Honda» мощностью 2,5 л.с. Предназначен для использования в качестве движителя для малогабаритных плавательных средств с высотой транца 250-350 мм. Мотор имеет глушитель. Выброс отработанных газов производится в воздух. Конструкция мотора максимально упрощена. Эксплуатация его не требует специальных навыков. Двигатель Honda: не шумный, компактный, экономичный и надежный.
kalmar.jpg

Технические характеристики

  • Тип двигателя - Honda GXV 50 внутреннего сгорания, четырехтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением, бензиновый
  • Мощность - При 3500 об/мин – 2,5 л.с. (1,47 кВт)
  • Число цилиндров - один
  • Объем двигателя - 49 см3
  • Топливо - Бензин А-92 (АИ-95)
  • Смазка - Масло SAE 10W-30 класса SJ или SL по API
  • Часовой расход топлива на максимальных оборотах - не более 0,9 л/час
  • Тяга на швартовых - 18 кгс
  • Емкость топливного бака - 0,5 л
  • Объем заливаемого в двигатель масла - 0,25 л
  • Сухая масса без ЗИП - не более 9,5 кг
  • Габаритные размеры - не более 630*320*300 мм
 
Последнее редактирование модератором:
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
напрягает вот это :Часовой расход топлива на максимальных оборотах - не более 0,9 л/часЕмкость топливного бака - 0,5 л получатся, что то и дело будешь его заправлять
и водомет сам пластиковый, не зря в комплект впихнули;
Запасной винт (шнек-импеллер) - 2 шт.
а так движочек ничего,надежный , частенько наблюдаю у соседей на культиваторе.
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
Бачок, конечно, маленький... но и мотор не для дальних странствий...эт понятно...

Водомет раньше ставили люменивый... гнулся.... мало ли камень залетит, когда отмель или перекат проходить будет...


А на культиваторе сильно шумный/вонючий?
на сколько я понимаю, в 4-х тактнике масло с бензом мешать не надо...
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
))))) Вот па што сразу стебаться-то ? ))))))) хотя мотор-насос прикольный в 1-й сцылке... )))

Люди, посоветуйте! Стоит аль нет? !!!!


Как долго мотор Хонда от культиватора, который на Кальмаре установлен, может проработать без передышки? пол часа ходу, а потом давать мотору остыть?
все-таки охлаждение воздушное...

ХЭЛП!
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
Такие моторы стоят на бензоэлектрогенераторах, а они могут работать долго и не перегреваются.
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
ага... вот это уже показатель...
Благодарствую...

остается разобраться с "Российскими довесками" это я о трансмиссии... самом водомете... насколько надежны и т.д.


Кстати, в качестве мощного водяного насоса неплохо может подойти!!!!!!!!!
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
кстати цена 25850.00 руб за эту тарахтящую байду, нет уж нафиг. faddey поприколней сцылку дал.
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
Кстати, двигатель японский... отдельно стОит около 16-17 тыс руб...
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
to Sabre может ты и прав... съезжу в магазин... пусть его заведут... посмотрю, насколько добротно сделано... уровень шума и т.д.

за эти деньги, в принципе можно Меркури взять 3,3 л.с. но он двухтактник...
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
Для Маратыч
Видел в деле этот мотор в этом сезоне.
Мужичек на Пеликане шел на нем. Мы были на Хонде 2.3 вдвоем на лодке
Ротан 380
Слышно по звуку что 4х тактник работает. Дело было на торфяниках, подошли интересно стало как и что за мотор. В результате выяснили следующее:
1. постоянно забивается сетка водозаборника водорослями
2. не едет этот мотор совсем. На Хонде 2.3 шли вдвоем в два раза быстрее чем он один на кальмаре.
Дедок такой интеллигентный попался сказал, что развели его на выставке по весне на ВВЦ. Обещали что водомет будет что надо. Повелся на мотор японский (кстати к мотору претензий не было) заплатил за него где то 24 рубля. Думал что по мелякам будет ходить без проблем а нет все наоборот вышло. Заборник воды у него какой то детский на вид. Короче не впечатлил его и нас этот мотор. Надо было Ямаху 2 силы за эти деньги брать. Видел ее в деле там же в этот день. Команда: шли двое на резинке + 3 человека на пластиковом шлюпе на буксире. Мотор тянул без вопросов хоть и нагрузка по звуку чувствовалась.
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
А почему-то все что у нас делают все полхо едет
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
для sailor

Вот спасибо!!! Ценная инфа!

Вчера на эту тему весь вечер думу думал ))))

Остановлюсь на классическом варианте... не буду ставить эксперементов...

Друзья! Всем спасибо за комменты!!!!!
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
Маратыч!
Сам присматриваюсь к этому движителю. Хочу приобрести второй мотор для мелководья, троллинга и пр. первый сузуки 15 2-х такт. В одной из веток спрашивал про него, но ответили мне в личку, что есть довольные мотором среди купивших.
Северный рейд сделал крепление на безтранцевую резиновую лодку. а вот крепление на транец надо самому доделывать (по крайней мере, то что я видел в магазине)
Сетка водозаборника и будет забиваться водорослями. на то и существуют водоросли. :) они и на винт обычного мотора мотаются. а вот один знакомый сделал дополнительную сетку на водозаборник Кальмара, чтоб трава и водоросли не попадали на винт.
У меня есть рекламный ролик Северного рейда, там моторчик таскает и лодку из стеклопластика стремя пассажирами и надувнуху типа "нырка" с двумя пассажирами. скорость на вид приблизительно 5-6 км в час.
и мне кажется, не надо забывать, что мощность у водомета ниже винтового на 25-30%. т.е. реальная будет ниже 2,5.
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
У меня есть рекламный ролик Северного рейда, там моторчик таскает и лодку из стеклопластика стремя пассажирами и надувнуху типа "нырка" с двумя пассажирами. скорость на вид приблизительно 5-6 км в час.
Может, в этом случае взять электромотор? Те же 5-6 км в час с двумя пассажирами, а по деньгам дешевле выйдет. [если не упираться в минкоты]
 
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
Может, в этом случае взять электромотор? Те же 5-6 км в час с двумя пассажирами, а по деньгам дешевле выйдет. [если не упираться в минкоты]

да, рассматриваю как вариант. вот только аккумуляторы тяжелые пугают! :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх