Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»
Друзья! Темы не нашел... поэтому завожу новую... если есть такая, отошлите меня туда пожалуйста...
Вот думаю прикупить моторчик...
Подкупает вес, компактность и возможность ити по мелководью...
Вопросы...
На сколько он надежен? Движок Японский? не в Китае собирают?
насколько он вонюч?... учитывая то, что выхлоп идет в воздух...
КПД у винтовых моторов выше, чем у водометных?
Есть ли какие-нить "подводные грабли" у этого мотора?
Пойдет ли в МР против течения? ))))))
данные с сайта изготовителя...
Предприятие производит подвесной водометный лодочный мотор малой мощности «Кальмар». Принцип действия мотора заключается в том, что в результате вращения шнека в корпусе водомета из сопла движителя выбрасывается струя воды, что и приводит в движение лодку с установленным мотором.
Благодаря конструктивным особенностям ВОДОМЕТ имеет ряд преимуществ перед винтовыми моторами – отсутствие открытых вращающихся частей делает их безопасными при использовании, незаменимыми для прохождения по мелям, перекатам, рекам, засоренным молевым сплавом леса, заросшим камышом участкам водоемов.
Эксплуатация мотора не требует специальных навыков. Мотор прошел сертификационные испытания в Автономной некоммерческой организации "ГАЛС-ТЕСТ" по сертификации продукции, и имеет сертификат соответствия требованиям безопасности по ГОСТ 28556-90.
Мотор можно устанавливать на маломерные суда, как с жестким, так и с мягким корпусом.
В качестве силовой установки применен двигатель GXV50 «Honda» мощностью 2,5 л.с. Предназначен для использования в качестве движителя для малогабаритных плавательных средств с высотой транца 250-350 мм. Мотор имеет глушитель. Выброс отработанных газов производится в воздух. Конструкция мотора максимально упрощена. Эксплуатация его не требует специальных навыков. Двигатель Honda: не шумный, компактный, экономичный и надежный.
Технические характеристики
Друзья! Темы не нашел... поэтому завожу новую... если есть такая, отошлите меня туда пожалуйста...
Вот думаю прикупить моторчик...
Подкупает вес, компактность и возможность ити по мелководью...
Вопросы...
На сколько он надежен? Движок Японский? не в Китае собирают?
насколько он вонюч?... учитывая то, что выхлоп идет в воздух...
КПД у винтовых моторов выше, чем у водометных?
Есть ли какие-нить "подводные грабли" у этого мотора?
Пойдет ли в МР против течения? ))))))
данные с сайта изготовителя...
Предприятие производит подвесной водометный лодочный мотор малой мощности «Кальмар». Принцип действия мотора заключается в том, что в результате вращения шнека в корпусе водомета из сопла движителя выбрасывается струя воды, что и приводит в движение лодку с установленным мотором.
Благодаря конструктивным особенностям ВОДОМЕТ имеет ряд преимуществ перед винтовыми моторами – отсутствие открытых вращающихся частей делает их безопасными при использовании, незаменимыми для прохождения по мелям, перекатам, рекам, засоренным молевым сплавом леса, заросшим камышом участкам водоемов.
Эксплуатация мотора не требует специальных навыков. Мотор прошел сертификационные испытания в Автономной некоммерческой организации "ГАЛС-ТЕСТ" по сертификации продукции, и имеет сертификат соответствия требованиям безопасности по ГОСТ 28556-90.
Мотор можно устанавливать на маломерные суда, как с жестким, так и с мягким корпусом.
В качестве силовой установки применен двигатель GXV50 «Honda» мощностью 2,5 л.с. Предназначен для использования в качестве движителя для малогабаритных плавательных средств с высотой транца 250-350 мм. Мотор имеет глушитель. Выброс отработанных газов производится в воздух. Конструкция мотора максимально упрощена. Эксплуатация его не требует специальных навыков. Двигатель Honda: не шумный, компактный, экономичный и надежный.
Технические характеристики
- Тип двигателя - Honda GXV 50 внутреннего сгорания, четырехтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением, бензиновый
- Мощность - При 3500 об/мин – 2,5 л.с. (1,47 кВт)
- Число цилиндров - один
- Объем двигателя - 49 см3
- Топливо - Бензин А-92 (АИ-95)
- Смазка - Масло SAE 10W-30 класса SJ или SL по API
- Часовой расход топлива на максимальных оборотах - не более 0,9 л/час
- Тяга на швартовых - 18 кгс
- Емкость топливного бака - 0,5 л
- Объем заливаемого в двигатель масла - 0,25 л
- Сухая масса без ЗИП - не более 9,5 кг
- Габаритные размеры - не более 630*320*300 мм
Последнее редактирование модератором: