Подскажите про новый Ситроен С4
Ребята,выручайте!Собрался себе покупать такой аппарат,так вот интересует мнения счастливых обладателей данного чуда,как машина,чё почём?Просто в интернете очень протеворечивая инфа,буду рад любой информации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Единственно, что добавлю - ликвидность очень низкая. Если для вас это важно - подумайте об этом....
Соотношение цена=качество оптимальное
Владею С5 уже два года 1.6 турбо, машина класс. Цена-качество только на 5балов, если береш автомат узнай какой если AL4, то сразу откажись если АЙСИН Япония проблем нет. До "СЕНИ" был пыж- 307 6 лет полет нормальный, человек ездит до сих пор.Ребята,выручайте!Собрался себе покупать такой аппарат,так вот интересует мнения счастливых обладателей данного чуда,как машина,чё почём?Просто в интернете очень протеворечивая инфа,буду рад любой информации.
А у вы много на французах ездили? Если да, то когда после француза на корейца пересели не заметили разницу, например такие, как дешевый пластик в корейце, отделку салона, движки при равных объемах, но меньшей мощностью у корейцев, безопасность, управляемость и т.д. Я уже не говорю про цену корейцев, которая, как минимум процентов на 30 завышена. За некоторых корейцев (легковых) хотят денег, ка за новый Мерседес, или бмв С класса. Это адекватно?Не берите французкие машины. Мало того, что они мгновенно теряют цену, так и с надежностью бывают проблемы.
Возьмите лучше корейца: Хюндай или Киа, что впрочем одно и тоже. Этот вариант куда практичнее будет и в деньгах меньше потеряете.
Не берите французкие машины. Мало того, что они мгновенно теряют цену, так и с надежностью бывают проблемы.
Ездить на "французах" уже не буду, зачем мне гимор в виде глюков и поломок акпп.А у вы много на французах ездили? Если да, то когда после француза на корейца пересели не заметили разницу, например такие, как дешевый пластик в корейце, отделку салона, движки при равных объемах, но меньшей мощностью у корейцев, безопасность, управляемость и т.д. Я уже не говорю про цену корейцев, которая, как минимум процентов на 30 завышена. За некоторых корейцев (легковых) хотят денег, ка за новый Мерседес, или бмв С класса. Это адекватно?
Если по правде, то лучшие дизеля- немецкие. Движки от большой тройки (мередес, бмв, ауди) впереди планетыможно брать смело, особенно дизель, тк французские дизеля лучшие... Isnt` it?
Если по правде, то лучшие дизеля- немецкие. Движки от большой тройки (мередес, бмв, ауди) впереди планеты
всей, вот дороговаты они только. Французы по экономичности еще как-то могут с немецкими потягаться, а в крутящем моменте, то тут без вариантов.
За некоторых корейцев (легковых) хотят денег, ка за новый Мерседес, или бмв С класса. Это адекватно?
Ок.Мерседес С класса это маленький седан, одноклассник у Хундая - Элантра, и она почти в два раза дешевле Мерса. Мы же одноклассников сравниваем, правда?