Подскажите новичку про снасти для карпа
Всем привет.
Заранее извиняюсь если создал тему не в этом разделе.
Завтра первый раз в своей жизни еду со знакомым на карпа (платник).
Готов особо не был, подскажите пожалуйста, хватит ли того что у меня есть и "слабые" ли это снасти для этой рыбы (планируется карп до 2кг и меньше).
Собственно сейчас имею (все снасти ОЧЕНЬ бюджетные по 1300-1600р)
Фидер N1
Палка - Siweida Basic (составной - 2, 3.3метра, до 120гр)
Катушка - Line winder zr 3000 (100м. плетенки китайской 0,2)
фидер N2
Палка - Tele Carp Fast (телескопич, 3,9метра, 60-180 гр,)
Катушка - DreamFish Howard FD (100м плетенки 0,18 - япония)
ловить собираюсь наверно на стандартные оснастки с коромыслами - 3 крючка + кормушка.
не получится ли так, что мне все "пообрывают" т.к. опыта совсем нет с рыбой этой и может стоит плетенку заменить на обычную леску 0,3 и.т.д.?
почитав понял, что на бойлы лучше не ловить т.к. на них как правило только крупный идет или нет?
и вообще, кто, что посоветует новичку учитывая эти снасти
а то, как-то не хочется, боязно, отдав порядка 2500р приехать и без снастей и без рыбы, жена же убьет ))))
Заранее всем спасибо.
Заранее извиняюсь если создал тему не в этом разделе.
Завтра первый раз в своей жизни еду со знакомым на карпа (платник).
Готов особо не был, подскажите пожалуйста, хватит ли того что у меня есть и "слабые" ли это снасти для этой рыбы (планируется карп до 2кг и меньше).
Собственно сейчас имею (все снасти ОЧЕНЬ бюджетные по 1300-1600р)
Фидер N1
Палка - Siweida Basic (составной - 2, 3.3метра, до 120гр)
Катушка - Line winder zr 3000 (100м. плетенки китайской 0,2)
фидер N2
Палка - Tele Carp Fast (телескопич, 3,9метра, 60-180 гр,)
Катушка - DreamFish Howard FD (100м плетенки 0,18 - япония)
ловить собираюсь наверно на стандартные оснастки с коромыслами - 3 крючка + кормушка.
не получится ли так, что мне все "пообрывают" т.к. опыта совсем нет с рыбой этой и может стоит плетенку заменить на обычную леску 0,3 и.т.д.?