Подскажите или посоветуйте пожалуйста. (Просматривает: 1)

С нами с
21.06.2024
Подскажите или посоветуйте пожалуйста.
Добрый день! Я новичок ловли на фидерное удилище. (имеется удилище волжанка эво про 3,6 90 +). Подскажите или посоветуйте места для приятного время провождения и рыбалки. В Ленобласти желательно с координатами , заранее СПАСИБО!!!Всем НХНЧ!!!!

Добрый день! Я новичок ловли на фидерное удилище. (имеется удилище волжанка эво про 3,6 90 +). Подскажите или посоветуйте места для приятного время провождения и рыбалки. В Ленобласти желательно с координатами , заранее СПАСИБО!!!Всем НХНЧ!!!!
Зайди в любой рыболовный магазин потусуйся среди посетителей, или спроси, думаю, никто не откажет.

Конечно на рыбалку тоже время надо.Вот и пытаюсь выяснить куда лучше поехать,чтобы не искать место по пол дня и в итоге расстроеным не поехать домой.

Конечно на рыбалку тоже время надо.Вот и пытаюсь выяснить куда лучше поехать,чтобы не искать место по пол дня и в итоге расстроеным не поехать домой.
У нас по рыбалке в области их штук семь, а у вас, наверное, побольше.

Последнее редактирование модератором:
Вот и пытаюсь выяснить куда лучше поехать, чтобы не искать место по пол дня и в итоге расстроенным не поехать домой.
Я почти уверен, что на твой вопрос тебе здесь не ответят.
Рыбаки не будут здесь всенародно сдавать свои уловистые точки.:neznayu:

Последнее редактирование:
Ну как вариант )
jonic! Зачем ты дублируешь чужой ответ, а свое сообщение пишешь в новом окне??? :eek:
В каждом сообщении справа внизу есть функция Ответ.
Кликаешь это слово и в появившемся окне пишешь свой текст в поле ниже этого сообщения, на которое отвечаешь.
Вроде не ребенок и должен соображать.

Самая достоверная информация, полученная лично, на водоеме, ну и что, что пролетишь, это тоже опыт, значит надо работать над ошибками, чтоб небыло пролетов.