• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поделитесь брендами с градацией качества или в поисках бюджетных снастей. (Просматривает: 1)

С нами с
03.06.2017
Сообщения
63
Репутация
21
Откуда
Марий Эл
Поделитесь брендами с градацией качества или в поисках бюджетных снастей.
Добрый всем день.
Я только планирую приобретение первой нахлыстовой снасти.
Думаю брать 6-7 класс либо 8-9, вообще я рыбак довольно посредственный, опыт только в маховой ловле (отчасти поэтому выбор пал на нахлыст), поэтому будут совершаться ошибки, которые более надежные удилища будут прощать, ИМХО:taschu:.
Пока не разбираюсь в брендах удилищ, шнуров и катух.
Поделитесь рейтингом или топом удилищ (которые можно свободно купить в России или на али экспрессе и можно купить для замены сломанное колено), шнуров и катух по критериям цена- качество, от дешевых и более менее качественных, до дорогущих и наилучших, аля ролс ройсы в нахлыстовой ловле(мне они не за чем, но думаю что многим это будет полезно, будет к чему стремиться:kubok:):
Как пример:
1. KOLA SALMON Двуручное удилище DH #7/8 13'3" 4 колена качество для своей цены отличное ну или наоборот
2. ....
Очень прошу пишите названия как можно полнее и на оригинале, пока читал форум многое из сокращений не понятно.

Так же вопрос стоит ли покупать сразу нахлыстовые наборы например с ФФ(этот магазин чаще всего мелькает на форуме):
SCIENTIFIC ANGLERS Готовый нахлыстовый набор Species Specific Kit - Bass 7/8 wt 4pc
KOLA SALMON Готовый нахлыстовый набор SM2 (6 класс 9'0'', катушка Jora, шнур KS Favorite)
KOLA SALMON Готовый нахлыстовый набор SM2 (6 класс 9'0'', катушка Jora, шнур KS Presentation Short)
KOLA SALMON Готовый нахлыстовый набор SM2 (6 класс 9'0'', катушка Jora, шнур KS Presentation Taper)
Что лучше тубус как у SCIENTIFIC ANGLERS или пенал как у KOLA SALMON и чем? ИМХО пенал как у КОЛА удобнее, но в инете пишут часто как большой плюс к покупке наличие именно тубуса.