Подбор винта (Просматривает: 1)

С нами с
24.07.2021
Сообщения
5
Репутация
0
Возраст
38
Откуда
Владивосток, приморский край
Подбор винта
Здравствуйте. Прошу совета. Приобрёл комплект лодка x-river Rocky 375+фальшборт и мотор сузуки 9.9(15) двух тактный с 11 родным винтом. При моём весе в 83кг , жена 54+ шмурдяк 20кг, данный комплект с достаточно лёгкой лодкой развивает максимальную скорость по морю в 32км в час, при этом максимальные обороты 4500. Подскажите стоит ли ставить винт другого шага? Если да, то какой? Не получится ли так, что на 9 шаге винта увеличатся обороты а максимальная скорость останется прежней?
 
Подбор винта
Мотор раздушен? 32 км/ч как-то маловато для Сузы 15
 
Подбор винта
Не получится ли так, что на 9 шаге винта увеличатся обороты а максимальная скорость останется прежней?
Переход на 9-й шаг даст прибавку 900 оборотов при той же скорости.
 
Подбор винта
Здравствуйте. Прошу совета. Приобрёл комплект лодка x-river Rocky 375+фальшборт и мотор сузуки 9.9(15) двух тактный с 11 родным винтом. При моём весе в 83кг , жена 54+ шмурдяк 20кг, данный комплект с достаточно лёгкой лодкой развивает максимальную скорость по морю в 32км в час, при этом максимальные обороты 4500. Подскажите стоит ли ставить винт другого шага? Если да, то какой? Не получится ли так, что на 9 шаге винта увеличатся обороты а максимальная скорость останется прежней?
Скорее всего так и будет,пробовать 10 шаг.На мой взгляд сам то.
http://goodboating.ru/poleznoe/raschetyi-skorosti-katerov-lodok-yaht/skorost-lodki/
 
Подбор винта
Здравствуйте. Прошу совета. Приобрёл комплект лодка x-river Rocky 375+фальшборт
Думаю, что у лодки есть косяки...Может быть, даже и серьезные.
и мотор сузуки 9.9(15) двух тактный
"Раздушивал" сам или специалисты. Пробовал ли этот мотор на других небольших лодках.
с 11 родным винтом.
"Родной винт" откуда взялся? Проверялась ли его геометрия на шаговой горке.
При моём весе в 83кг , жена 54+ шмурдяк 20кг, данный комплект с достаточно лёгкой лодкой развивает максимальную скорость по морю в 32км в час,
Нормально сделанная лодка с хорошо отрегулированным мотором и правильно подвешенным должна идти к 40 или даже за 40 км/час.
при этом максимальные обороты 4500.
По тахометру или "на слух"? Обычно цифра почти на 1000 об/мин больше (правильная лодка и тд).
Подскажите стоит ли ставить винт другого шага? Если да, то какой? Не получится ли так, что на 9 шаге винта увеличатся обороты а максимальная скорость останется прежней?
Ответ на этот вопрос можно будет дать после проверки винта на ШГ и проверки геометрии лодки (днище в притранцевой зоне). И если есть возможность, видео на максимальных оборотах - вид с берега (но не на горизонте).
 
Подбор винта
Думаю, что у лодки есть косяки...Может быть, даже и серьезные.

"Раздушивал" сам или специалисты. Пробовал ли этот мотор на других небольших лодках.

"Родной винт" откуда взялся? Проверялась ли его геометрия на шаговой горке.

Нормально сделанная лодка с хорошо отрегулированным мотором и правильно подвешенным должна идти к 40 или даже за 40 км/час.

По тахометру или "на слух"? Обычно цифра почти на 1000 об/мин больше (правильная лодка и тд).

Ответ на этот вопрос можно будет дать после проверки винта на ШГ и проверки геометрии лодки (днище в притранцевой зоне). И если есть возможность, видео на максимальных оборотах - вид с берега (но не на горизонте).
Раздушивали специалисты сервисного центра при покупке. Винт шёл с мотором. Обороты по тохометру, его проверяли показывает идеально. На других лодках мотор не проверял
 
Подбор винта
Раздушивали специалисты сервисного центра при покупке. Винт шёл с мотором. Обороты по тохометру, его проверяли показывает идеально. На других лодках мотор не проверял
Этот же мотор (ДТ15 Тайланд) катали с разными Сузучьими и Соласовскими винтами на разных лодках. Типа ТЕСТ-ДРАЙВА под эгидой Питерского клуба рыбаков. Точных цифр уже не помню, но порядок примерно такой.
1. С одним человеком 80-90 кг на любой лодке от 40 до 46 км/час (винты были разные от 8 до 12').
2. 2 человека по 80-90 кг ехали от 38 до 43 в зависимости от винта и лодки.
3. На некоторых лодках на 8 или 9 винте на глиссере (более 30 км/час) ехало 4 таких же чела.

Причины, которые "делают" 32км/час с подобной загрузкой (легкая жена...).
1. Что-то не так с лодкой
- плохо накачена
- криво вклеен транец, кильсон или днище.
- нарушена форма транца, короткий/длинный кильсон и , как следствие - ЯМА или БУГОР перед транцем
- неграмотно загружена лодка - большой вес в носу и ХОДОВОЙ дифферент на нос. Лодка РОЕТ носом.

2. Что-то не так с мотором
- не полностью раздушен
- повешен на первую дырку

3. Что-то не так с винтом, хотя я лично не видел (но слышал) ни одного кривого винта, всё почти идеально или близко к этому.

Расчет показывает, что даже при указанной загрузке!, указанных оборотах, СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ минимум 34 КМ/ЧАС.
Если не сложно, то несколько фото с разных ракурсов (можно с линейкой, прижатой к килю) накаченной перевернутой лодки. Интересна область
у транца.
И видео с берега, как лодка идет с такой загрузкой.
А начинать можно с того, что попробовать, как пойдет пустая лодка с одним шкипером с поочередной сменой "дырок" - угла наклона мотора.
 
Подбор винта
Этот же мотор (ДТ15 Тайланд) катали с разными Сузучьими и Соласовскими винтами на разных лодках. Типа ТЕСТ-ДРАЙВА под эгидой Питерского клуба рыбаков. Точных цифр уже не помню, но порядок примерно такой.
1. С одним человеком 80-90 кг на любой лодке от 40 до 46 км/час (винты были разные от 8 до 12').
2. 2 человека по 80-90 кг ехали от 38 до 43 в зависимости от винта и лодки.
3. На некоторых лодках на 8 или 9 винте на глиссере (более 30 км/час) ехало 4 таких же чела.

Причины, которые "делают" 32км/час с подобной загрузкой (легкая жена...).
1. Что-то не так с лодкой
- плохо накачена
- криво вклеен транец, кильсон или днище.
- нарушена форма транца, короткий/длинный кильсон и , как следствие - ЯМА или БУГОР перед транцем
- неграмотно загружена лодка - большой вес в носу и ХОДОВОЙ дифферент на нос. Лодка РОЕТ носом.

2. Что-то не так с мотором
- не полностью раздушен
- повешен на первую дырку

3. Что-то не так с винтом, хотя я лично не видел (но слышал) ни одного кривого винта, всё почти идеально или близко к этому.

Расчет показывает, что даже при указанной загрузке!, указанных оборотах, СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ минимум 34 КМ/ЧАС.
Если не сложно, то несколько фото с разных ракурсов (можно с линейкой, прижатой к килю) накаченной перевернутой лодки. Интересна область
у транца.
И видео с берега, как лодка идет с такой загрузкой.
А начинать можно с того, что попробовать, как пойдет пустая лодка с одним шкипером с поочередной сменой "дырок" - угла наклона мотора.
Сегодня попробовал в одного(83кг.) в пустой лодке. Результат: максимум что увидел 39км/час обороты 4950, больше не развивает. Оптимальна первая дырка, на второй ещё куда не шло, третья кобрит ужасно
 
Подбор винта
Сегодня попробовал в одного(83кг.) в пустой лодке. Результат: максимум что увидел 39км/час обороты 4950, больше не развивает. Оптимальна первая дырка, на второй ещё куда не шло, третья кобрит ужасно
Оптимальный ходовой дифферент - примерно от 7 до 11 градусов. Нос приподнят и лодка идет на пятке. Тогда и мотор будет крутить за 5000 и скорость будет за 40 в одного и под 40 вдвоем.
А для большей загрузки, теоретически можно взять винт в запас. Но, надо смотреть (самому проверять)10 или 9' брать
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх