Раздушивали специалисты сервисного центра при покупке. Винт шёл с мотором. Обороты по тохометру, его проверяли показывает идеально. На других лодках мотор не проверял
Этот же мотор (ДТ15 Тайланд) катали с разными Сузучьими и Соласовскими винтами на разных лодках. Типа ТЕСТ-ДРАЙВА под эгидой Питерского клуба рыбаков. Точных цифр уже не помню, но порядок примерно такой.
1. С одним человеком 80-90 кг на любой лодке от 40 до 46 км/час (винты были разные от 8 до 12').
2. 2 человека по 80-90 кг ехали от 38 до 43 в зависимости от винта и лодки.
3. На некоторых лодках на 8 или 9 винте на глиссере (более 30 км/час) ехало 4 таких же чела.
Причины, которые "делают" 32км/час с подобной загрузкой (легкая жена...).
1. Что-то не так с лодкой
- плохо накачена
- криво вклеен транец, кильсон или днище.
- нарушена форма транца, короткий/длинный кильсон и , как следствие - ЯМА или БУГОР перед транцем
- неграмотно загружена лодка - большой вес в носу и ХОДОВОЙ дифферент на нос. Лодка РОЕТ носом.
2. Что-то не так с мотором
- не полностью раздушен
- повешен на первую дырку
3. Что-то не так с винтом, хотя я лично не видел (но слышал) ни одного кривого винта, всё почти идеально или близко к этому.
Расчет показывает, что даже при указанной загрузке!, указанных оборотах, СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ минимум 34 КМ/ЧАС.
Если не сложно, то несколько фото с разных ракурсов (можно с линейкой, прижатой к килю) накаченной перевернутой лодки. Интересна область
у транца.
И видео с берега, как лодка идет с такой загрузкой.
А начинать можно с того, что попробовать, как пойдет пустая лодка с одним шкипером с поочередной сменой "дырок" - угла наклона мотора.