Подбор винта для мотора (Просматривает: 1)

С нами с
29.11.2010
Сообщения
568
Репутация
446
Возраст
47
Откуда
Орск Оренбургская область
Подбор винта для мотора
Подскажите, может кто знает, как правильно рассчитать приблизительно оптимальный шаг и размер винта.
Понимаю, что более точно сможет показать только практика, а в городе даже магазинов торгующих з/ч к моторам нет, соответственно взять для пробы этих винтов не где.
Имею комплект:
лодка АМГ Беркут 430 консоль, мотор Хонда - 30. Мотор покупался б/у со владика шел с винтом 9-3/4 x 9-7/8.
Ходовые испытания показали следующее:
1чел. 50-52 км/ч
2 чел. 42-43 км/ч
4 чел. 22 км/ч на глисс не вышла.

Лодка будет эксплуатироваться с 3 рыбаками, вот и нужен другой винт более производительный.
Есть ли смысл покупать нержавеющий полированный винт? На много ли лучше его показатели, по сравнению с алюминиевым?
 
Подбор винта для мотора
Полагаю, что лучше этот вопрос задать на мотолодка.ру, т.к. там больше специалистов тусуется.
 
Подбор винта для мотора
Подскажите, может кто знает, как правильно рассчитать приблизительно оптимальный шаг и размер винта.
Понимаю, что более точно сможет показать только практика, а в городе даже магазинов торгующих з/ч к моторам нет, соответственно взять для пробы этих винтов не где.
Имею комплект:
лодка АМГ Беркут 430 консоль, мотор Хонда - 30. Мотор покупался б/у со владика шел с винтом 9-3/4 x 9-7/8.
Ходовые испытания показали следующее:
1чел. 50-52 км/ч
2 чел. 42-43 км/ч
4 чел. 22 км/ч на глисс не вышла.

Лодка будет эксплуатироваться с 3 рыбаками, вот и нужен другой винт более производительный.
Есть ли смысл покупать нержавеющий полированный винт? На много ли лучше его показатели, по сравнению с алюминиевым?
Исходи из того, что Х30 продаётся с винтом 9-3/4 x 12, а производитель ориентируется на среднюю загрузку обычно. Купи для начала такой и тахометр обязательно простенький. Твоя Хонда, судя по винту, стояла на какой-нибудь парусной посудине как докатка.
 
Подбор винта для мотора
Тахометр есть, но он не правильно работает. А именно: на холостых все нормально, но при наборе оборотов в районе 3000 происходит сброс оборотов до нуля, а дальше опять набирает, но результат явный не правильный, т.к. в одного всего набирал 4600 об при скорости 50-52 км/ч.
Весной буду разбираться, а пока перечитываю все форумы водомоторников. Пока нарыл только следующее: на некоторых моторах тохатсу наблюдался эффект "прыгающей" стрелки, которая лечиться установкой неполярного конденсатора 0.1 мкф х 200 в. между сигнальным проводом и "землей.

А есть ли смысл покупать более дорогой полированный винт, но с большим шагом?
Вот есть испытания моего беркута (снимал и монтировал товарищ) http://www.youtube.com/watch?v=AMsMRe2qnwU&feature=player_embedded
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх