А что скажите насчет Сим или Кимко?
Помню свои муки выбора квадрика: глядел на стелс хантер, сектэк, hdx чтоб подешевле. Потом на младшие одноместки в линейках brp, honda и полярис ( все в районе 10 т долл). Читал про допы ( кофры, обогревы и т.д.)- думал мне они нафиг?
Протестил у знакомого-фаната покатушек в карелии первый выпуск CF-X-6. Фига что он умеет!!!
Следующей весной, перед гусиной охотой поехали в салон-взяли CF moto Х6 инжектор в серебре, чуть скинули и подарили защиту днища.
На сегодня 4500 км пробега(леса). Товарищ мой давно пересел на Х8 и пробег далеко за 10000км.
Что необходимо мне в квадре:
Двухместный
Кофр
Рулевой демфер (поймаешь пару раз удар в руль от бревна в траве-начинаешь понимать)
Ставил от 190 мерседеса, на атв форуме есть рецепт.
Без лебедки никуда! Пульт дистанции тоже гуд.
Расширители арок-почище квадр и пассажир.
Обогрев ручек-даже осенью надо. Пока по трассе идешь, руки коченеют.
Шлемаки: в салоне тут же купил итальянский оупен фейс. Первая поездка в лес- удар веткой по шее, купил модуляр на али LS2.
Акум родной сдох на второй год, ставил варту 30 ам ч. Жив. Зимой крутит. Кстати кикстартер есть, но удалось только летом завести.
Вот, что думаю надо представлять и планировать перед покупкой.
Для ТС: сына 15 лет я бы одного не посадил на квадр.