ПЛМ Yamaha 30 deos (Просматривает: 1)

С нами с
18.10.2014
Сообщения
68
Репутация
20
Откуда
Ижевск
ПЛМ Yamaha 30 deos
Недавно приобрел данный мотор, только обкатку прошел. Кто эксплуатировал этот мотор? Какие подводные камни могут вылезти при эксплуатации мотора?
 
ПЛМ Yamaha 30 deos
обычно автомикс доставляет больше всего проблем... его отключают и бодяжат смесь вручную - так надежней и ресурс сохраняется лучше, хоть и дымить начинает сильней) а по железу - лет через 20 можно будет прокладочки, да сальники поменять.
 
ПЛМ Yamaha 30 deos
Недавно приобрел данный мотор, только обкатку прошел. Кто эксплуатировал этот мотор? Какие подводные камни могут вылезти при эксплуатации мотора?

Никаких, единственное смотрите за пластиковыми впускными клапанами.
 
ПЛМ Yamaha 30 deos
а по железу - лет через 20 можно будет прокладочки, да сальники поменять.
эх не те сейчас пошли производители, чтобы технику на всю жизнь делать и японцы в этом не исключение
 
ПЛМ Yamaha 30 deos
эх не те сейчас пошли производители, чтобы технику на всю жизнь делать и японцы в этом не исключение

этот мотор почти за 30 лет производства практически не изменился, так что как знать)
 
ПЛМ Yamaha 30 deos
А по автомиксу его ведь не только Yamaha ставит, у других производителей тоже полно моторов с автомиксом. И у всех их тоже проблемы?
 
ПЛМ Yamaha 30 deos
А по автомиксу его ведь не только Yamaha ставит, у других производителей тоже полно моторов с автомиксом. И у всех их тоже проблемы?

смысл автомикса в удобстве и лучшей экологии. если с удобством всё понятно - залил бензин и поехал, то с экологией всё сложней : система настроена так, чтобы давать необходимый минимум масла в бензин, а это не всегда хорошо и так же зависит от качества самого масла.
при резком старте система автосмазки не сразу успевает соблюсти нужную пропорцию бензин-масло (при троллинге она где-то 1:150 1:200, при полной тапке стремится к 1:100).

но у нас даже 1:100 считается моветоном, и большинство бодяжат 1:50, то есть делают смесь жирнее. чем жирнее смесь (в разумных пределах), тем лучше себя чувствует поршневая и все узлы трения при нагрузках.
1:100 это удел развитых стран, где в свое время был нехилый прессинг со стороны "зеленых" организаций, а нынче продажа двух-тактных ПЛМ и вовсе запрещена.
 
ПЛМ Yamaha 30 deos
Я лью motul tech. И еще вопрос передаточное число у меня 1,85 а у ям двухцилиндровых 2 с копейками, это преимущество или недостаток?
 
ПЛМ Yamaha 30 deos
Я лью motul tech. И еще вопрос передаточное число у меня 1,85 а у ям двухцилиндровых 2 с копейками, это преимущество или недостаток?

да в общем-то, это просто передаточное число... преимуществ или недостатков в этих цифрах нет.
преимущество 3ц перед 2ц - более плавная и тихая, ровная работа мотора. если румпельное управление, плавность решает!
 
ПЛМ Yamaha 30 deos
это странно, по каталогу идут под одним номером что для миксов, что для немиксов 6J8-13610-00-00

В немиксах никаких клапанов нет, кроме пластины за карбом, которые многие называют "клапана".
 
ПЛМ Yamaha 30 deos
В немиксах никаких клапанов нет, кроме пластины за карбом, которые многие называют "клапана".

не знаю, у меня три домика на каждый карб и на каждом домике по две металлические пластинки-клапана и ограничители. могу сфоткать даже)
 
ПЛМ Yamaha 30 deos
не знаю, у меня три домика на каждый карб и на каждом домике по две металлические пластинки-клапана и ограничители. могу сфоткать даже)

Домики, это впускные клапанные пластины за карбом.
Разговор о клапанах в самом миксе.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх