ПЛМ Парус 8 2 такта
Вобщем уже писал в ветке парсун 9,8 но вот всё таки решил создать тему отдельную, потому как может действительно кому полезно будет.
Сразу скажу, что я не против а даже за обсуждать в этой ветке типа производителя а так же дилера этой марки.
Купил себе второй мотор парус, он же парсун(на всех деталях где есть стоит лэйб парсун. Картинки выкладывать смысла нет можно сходит в ветку про парсун 9,8 2 такта , всё один в один за исключением наклейки на колпаке и свечные колпаки более убогие чем на парсуне.
В общем поменял в ноге сразу масло на 80W90 GL5, поехал обкатывать , при увеличении оборотов свыше 2000-2500(тахометра нет) появляется сильный вой , который заглушает звук работы мотора, обкатал, порыбачил,накатал часов 80-100 , поменял масло в ноге , надо сказать что оно было как слеза, видимо редуктор собран и отрегулирован должным образом.Н о вот вой меня замучил, позвонил в магазин в котором покупал, записал телефоны сервиса, позвонил, случайно попал на представителей, общался с ними недели две, никто особо не предлагал мне привезти мотор чтоб мне его отдефектовали и отремонтировали, были даже намёки мол а если мы ничего не найдём.
Далее на выставке встретился с человеком который является инженером сервысным, спустя 3 дня мотор у меня забрали, даже забрали у меня его с работы(приятно, ехать никуда не надо).Далее начались дни ожидания, которые продалжаются и по сей день, прошло уже более 10 дней, не знаю сколько за это время можно было перебрать моторов. Мне никто не звонит, звоню сам, ну это мелочи, неприятно то что когда разговаривал обьяснял что звук высокой частоты что скорее всего от деталей ДВС, так нет разобрали редуктор и сказали там всё нормально, теперь будем разбирать мотор.Интересно как потом будет ходить этот редуктор? У меня на работе моторы V6 V8 снимают , перебирают за 3-4 дня(при наличии деталей) что можно делать с лодочным мотором 10 дней? наверное на рыбалку ходить))) Результата еще конечно нет, но у меня уже осадок, с хайди такого небыло, там решались вопросы оперативно, пожалел что решил с экономить и взял другой мотор.
Сразу скажу, что я не против а даже за обсуждать в этой ветке типа производителя а так же дилера этой марки.
Купил себе второй мотор парус, он же парсун(на всех деталях где есть стоит лэйб парсун. Картинки выкладывать смысла нет можно сходит в ветку про парсун 9,8 2 такта , всё один в один за исключением наклейки на колпаке и свечные колпаки более убогие чем на парсуне.
В общем поменял в ноге сразу масло на 80W90 GL5, поехал обкатывать , при увеличении оборотов свыше 2000-2500(тахометра нет) появляется сильный вой , который заглушает звук работы мотора, обкатал, порыбачил,накатал часов 80-100 , поменял масло в ноге , надо сказать что оно было как слеза, видимо редуктор собран и отрегулирован должным образом.Н о вот вой меня замучил, позвонил в магазин в котором покупал, записал телефоны сервиса, позвонил, случайно попал на представителей, общался с ними недели две, никто особо не предлагал мне привезти мотор чтоб мне его отдефектовали и отремонтировали, были даже намёки мол а если мы ничего не найдём.
Далее на выставке встретился с человеком который является инженером сервысным, спустя 3 дня мотор у меня забрали, даже забрали у меня его с работы(приятно, ехать никуда не надо).Далее начались дни ожидания, которые продалжаются и по сей день, прошло уже более 10 дней, не знаю сколько за это время можно было перебрать моторов. Мне никто не звонит, звоню сам, ну это мелочи, неприятно то что когда разговаривал обьяснял что звук высокой частоты что скорее всего от деталей ДВС, так нет разобрали редуктор и сказали там всё нормально, теперь будем разбирать мотор.Интересно как потом будет ходить этот редуктор? У меня на работе моторы V6 V8 снимают , перебирают за 3-4 дня(при наличии деталей) что можно делать с лодочным мотором 10 дней? наверное на рыбалку ходить))) Результата еще конечно нет, но у меня уже осадок, с хайди такого небыло, там решались вопросы оперативно, пожалел что решил с экономить и взял другой мотор.