• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ПЛМ Mercury F4M (Просматривает: 1)

С нами с
23.03.2016
Сообщения
8
Репутация
0
Возраст
44
Откуда
Санкт-Петербург, Фрунзенский
ПЛМ Mercury F4M
Всем привет.

Вот уже второй сезон владею ПЛМ Меркурий 4-тактный, 4-х сильный.
После прохождения обкатки стало уходить масло, за 2 часа рыбалки весь картер.
Отдал в ремонт - поменяли масло съемные кольца ( так они сказали).
Поставил на воду - 2 часа - опять пустой картер. На моторе в основном ходим дорожкой, т.е. на совсем малых оборотах.

Отдал второй раз в ремонт - поменяли полностью ГБЦ , типа нашли трещину между цилиндрами. Забрал из ремонта когда уже был запрет на навигацию и соответственно на воду не ставил.
Напрягли слова мастера когда забирал мотор. Он сказал, что после замены ГБЦ опять ушло масло, он его залил по новой и все стало нормально, говорит, что гонял неделю в емкости.

Жду с нетерпением открытия навигации, чтобы проверить. И вот теперь вопрос
-Кто-нибудь с таким сталкивался? В чем может быть проблема? и куда может уходить масло?
-Если масло будет опять уходить могу ли я его поменять на другой?

Всем спасибо.
 
С нами с
05.07.2013
Сообщения
5 992
Репутация
5 436
Возраст
38
Откуда
Новгород Великий(не Нижний)
ПЛМ Mercury F4M
Всем привет.

Вот уже второй сезон владею ПЛМ Меркурий 4-тактный, 4-х сильный.
После прохождения обкатки стало уходить масло, за 2 часа рыбалки весь картер.
Отдал в ремонт - поменяли масло съемные кольца ( так они сказали).
Поставил на воду - 2 часа - опять пустой картер. На моторе в основном ходим дорожкой, т.е. на совсем малых оборотах.

Отдал второй раз в ремонт - поменяли полностью ГБЦ , типа нашли трещину между цилиндрами. Забрал из ремонта когда уже был запрет на навигацию и соответственно на воду не ставил.
Напрягли слова мастера когда забирал мотор. Он сказал, что после замены ГБЦ опять ушло масло, он его залил по новой и все стало нормально, говорит, что гонял неделю в емкости.

Жду с нетерпением открытия навигации, чтобы проверить. И вот теперь вопрос
-Кто-нибудь с таким сталкивался? В чем может быть проблема? и куда может уходить масло?
-Если масло будет опять уходить могу ли я его поменять на другой?

Всем спасибо.

Я БЫ ЕГО СРАЗУ ОТДАЛ)):yes::yes::yes:после второго ремонта точно

если мотор не дымил,значит кольца не причем были,значит масло уходит в выхлоп,скорее всего через сальник,смешивается с водой и выхлопными газами,должны быть следы масла на воде. Если бы масло уходило через каналы охлаждения то вдобавок эмульсия была бы.
Утечку масла в сливной болт я исключаю,не могут же быть спецы настолько дебилами
 

nep

С нами с
03.05.2012
Сообщения
503
Репутация
243
Откуда
Питер
ПЛМ Mercury F4M
Djdrf79 Нижнюю часть картера нужно смотреть.
 
С нами с
23.03.2016
Сообщения
8
Репутация
0
Возраст
44
Откуда
Санкт-Петербург, Фрунзенский
ПЛМ Mercury F4M
На картере внешне следов никаких.
Да и под колпаком все чисто и красиво.

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------

Легкая дымность присутствовала, но мне сложно с чем-то сравнивать. Такой мотор у меня первый.
А как его сдать? по зоппу только после заключения сервиса.
 
С нами с
05.07.2013
Сообщения
5 992
Репутация
5 436
Возраст
38
Откуда
Новгород Великий(не Нижний)
ПЛМ Mercury F4M
На картере внешне следов никаких.
Да и под колпаком все чисто и красиво.

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------

Легкая дымность присутствовала, но мне сложно с чем-то сравнивать. Такой мотор у меня первый.
А как его сдать? по зоппу только после заключения сервиса.
Пишите заявление на директора магазина,в связи с неоднократным ремонтом по гарантии,прошу заменить на новый мотор...
если будут выделываться,проконсультируйтесь с юристами.насколько я помню,вы можете даже деньги забрать,причем сумма будет равна цене мотора на сегодняшний день...
 

nep

С нами с
03.05.2012
Сообщения
503
Репутация
243
Откуда
Питер
ПЛМ Mercury F4M
Djdrf79 Картер там из двух частей нижняя (Oilpan) может иметь дефект,внешне и не будет видно если масло убегает по валу.
 
С нами с
30.03.2013
Сообщения
2 340
Репутация
1 884
Откуда
Москва-Новые Черёмушки
ПЛМ Mercury F4M
По сегодняшним законам, мотор можно вернуть даже если он просто не понравился.
Статью не помню. А тут ещё и дефективный, обязаны вернуть деньги вообще без разговоров, и без всяких экспертиз, ибо они у же были, естественно ничего не выявили.
Что бы было быстрее, можно сразу составить заявление в суд, и прийти в магазин с копией, обычно это очень ускоряет процесс.
Я бы не ждал сезона, а сделал бы это сейчас.
 
С нами с
05.07.2013
Сообщения
5 992
Репутация
5 436
Возраст
38
Откуда
Новгород Великий(не Нижний)
ПЛМ Mercury F4M
По сегодняшним законам, мотор можно вернуть даже если он просто не понравился.
Статью не помню. А тут ещё и дефективный, обязаны вернуть деньги вообще без разговоров, и без всяких экспертиз, ибо они у же были, естественно ничего не выявили.
Что бы было быстрее, можно сразу составить заявление в суд, и прийти в магазин с копией, обычно это очень ускоряет процесс.
Я бы не ждал сезона, а сделал бы это сейчас.
вот и я про то....:thumbupq:
 
С нами с
05.11.2014
Сообщения
19
Репутация
17
Возраст
35
Откуда
Петрозаводск
ПЛМ Mercury F4M
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, что проверять? - на последней рыбалке при переключении передач обнаружил, что нейтраль сместилась на положение заднего хода, на месте нейтрали и переднего теперь передний..., заводится без проблем, посторонних шумов нет.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 802
Репутация
4 653
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
ПЛМ Mercury F4M
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, что проверять? - на последней рыбалке при переключении передач обнаружил, что нейтраль сместилась на положение заднего хода, на месте нейтрали и переднего теперь передний..., заводится без проблем, посторонних шумов нет.
На сапоге мотора резиновая заглушка. Под ней штоки механизма переключения передач соединённые между собой муфтой. Воткнуть задний ход (это сейчас как я понял из вышенаписанного нейтраль), затем ослабить муфту, перевести рычаг переключения передач в положение "нейтраль", затянуть соединительную муфту. Затем проверить порядок переключения передач, по идее всё должно вернуться на свои места.
 
С нами с
05.11.2014
Сообщения
19
Репутация
17
Возраст
35
Откуда
Петрозаводск
ПЛМ Mercury F4M
На сапоге мотора резиновая заглушка. Под ней штоки механизма переключения передач соединённые между собой муфтой. Воткнуть задний ход (это сейчас как я понял из вышенаписанного нейтраль), затем ослабить муфту, перевести рычаг переключения передач в положение "нейтраль", затянуть соединительную муфту. Затем проверить порядок переключения передач, по идее всё должно вернуться на свои места.
Спасибо! Обязательно попробую)
 

Сейчас смотрят

Вверх