ПЛМ Mercury F4M
Всем привет.
Вот уже второй сезон владею ПЛМ Меркурий 4-тактный, 4-х сильный.
После прохождения обкатки стало уходить масло, за 2 часа рыбалки весь картер.
Отдал в ремонт - поменяли масло съемные кольца ( так они сказали).
Поставил на воду - 2 часа - опять пустой картер. На моторе в основном ходим дорожкой, т.е. на совсем малых оборотах.
Отдал второй раз в ремонт - поменяли полностью ГБЦ , типа нашли трещину между цилиндрами. Забрал из ремонта когда уже был запрет на навигацию и соответственно на воду не ставил.
Напрягли слова мастера когда забирал мотор. Он сказал, что после замены ГБЦ опять ушло масло, он его залил по новой и все стало нормально, говорит, что гонял неделю в емкости.
Жду с нетерпением открытия навигации, чтобы проверить. И вот теперь вопрос
-Кто-нибудь с таким сталкивался? В чем может быть проблема? и куда может уходить масло?
-Если масло будет опять уходить могу ли я его поменять на другой?
Всем спасибо.
Вот уже второй сезон владею ПЛМ Меркурий 4-тактный, 4-х сильный.
После прохождения обкатки стало уходить масло, за 2 часа рыбалки весь картер.
Отдал в ремонт - поменяли масло съемные кольца ( так они сказали).
Поставил на воду - 2 часа - опять пустой картер. На моторе в основном ходим дорожкой, т.е. на совсем малых оборотах.
Отдал второй раз в ремонт - поменяли полностью ГБЦ , типа нашли трещину между цилиндрами. Забрал из ремонта когда уже был запрет на навигацию и соответственно на воду не ставил.
Напрягли слова мастера когда забирал мотор. Он сказал, что после замены ГБЦ опять ушло масло, он его залил по новой и все стало нормально, говорит, что гонял неделю в емкости.
Жду с нетерпением открытия навигации, чтобы проверить. И вот теперь вопрос
-Кто-нибудь с таким сталкивался? В чем может быть проблема? и куда может уходить масло?
-Если масло будет опять уходить могу ли я его поменять на другой?
Всем спасибо.