ПЛМ Mercury 2.5M(2-т). Помогите разобраться. (Просматривает: 1)

С нами с
23.07.2009
Сообщения
17
Репутация
0
Откуда
Москва
ПЛМ Mercury 2.5M(2-т). Помогите разобраться.
Эксплуатирую сей девайс уже 3 года. Нареканий нет. Всё работает исправно. Но в некоторых моментах не могу разобраться до сих пор. Проштудировал всё руководство и все мануалы ( кот. шли в комплекте при покупке), но ответов на вопросы не нашёл. На моторе присутствуют некоторые технологические отверстия ( из некоторых, причём, время от времени, вытекает какая-то эмульсия)-вот и хотелось бы точно узнать какую функцию они выполняют и что из них всё-таки вытекает ( и должно ли в принципе что-то вообще вытекать?). На прикреплённых фото стрелками я обозначил эти отверстия, т.ч. если кто в курсе-помогите разобраться пж-ста. Фото пронумерованы, так что при объяснении ссылайтесь пж-ста на номер картинки. Заранее спасибо.:)
 

Вложения

  • 1.jpg
    45.1 КБ · Просмотры: 114
    1.jpg
  • 2.jpg
    46 КБ · Просмотры: 104
    2.jpg
  • 2а.jpg
    51.6 КБ · Просмотры: 106
    2а.jpg
  • 3.jpg
    47.6 КБ · Просмотры: 100
    3.jpg
  • 4.jpg
    58.4 КБ · Просмотры: 99
    4.jpg
ПЛМ Mercury 2.5M(2-т). Помогите разобраться.
Что-то странная тишина. Мотор что-ли редкий ( в смысле слабый) или никто не знает зачем эти отверстия нужны и что из них сочится.
 
ПЛМ Mercury 2.5M(2-т). Помогите разобраться.
Что-то странная тишина. Мотор что-ли редкий ( в смысле слабый) или никто не знает зачем эти отверстия нужны и что из них сочится.
Забейте на это, сочится либо вода из охлождения (входная) либо вода с несгоревшим маслом из выхлопа, в зависимости от отверстий, страшного ничего нет, единственное что первое фото немного смущает, в редукторе масло проверьте, если чистое, не эмульсия, то не забивайте себе голову и не мешайте жить моторчику :)
 
ПЛМ Mercury 2.5M(2-т). Помогите разобраться.
Когда был Меркуша тоже напрягала эмульсия как на фото1. Проверил масло в редукторе-чистое. Других постоянных объёмов масла нет. Забил.
Фото 2 и 3 - не знаю
Фото 4 - заборник воды, помпа сразу за фланцем( хз как правильно назвать)
Фото 5 - Отверстия для облегчения выхлопа при запуске и на холостых .
А вообще, зайдите в "доработку Тохатсу 2,5" - мотор один и тот же. Там всё расскажут, я думаю.
 
ПЛМ Mercury 2.5M(2-т). Помогите разобраться.
Фото 4 - заборник воды, помпа сразу за фланцем( хз как правильно назвать)
Фото 5 - Отверстия для облегчения выхлопа при запуске и на холостых .
Спасибо за ответы. Всё-таки, что-то проясняется. А масло в редукторе проверял - слава богу не эмульсия.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх