M
Max Brown
гость
Пляжная лодочка с моторчиком: посоветуйте двигатель
Привет, All!
Извиняюсь, что не по теме рыбалки, но больше спросить негде: судя по всему, рыболовы - это те, кто больше других знают по моему вопросу. А вопрос вот какой: создание предельно транспортабельного самодвижущегося плавсредства за минимальные деньги.
Задача: перевезти 2 человек и 20-30 кг груза в уединённую бухту или на островок, отдалённые от точки старта не более чем на 5-10 километров, а затем вернуться обратно.
Погодные и прочие условия: ветер не сильнее 7 м/с, волнение не более 3 баллов, вода тёплая, возможно морская, посадка и высадка - на песочном либо галечном пляже.
Имеется: ПВХ-лодка "Club 300". Куплена 2 (уже почти 3) года тому назад за 500 рублей, многократно использовалась каждый сезон (не менее 30 циклов надувания/складывания) и до сих пор жива. Вес около 6 кг. Заявленная грузоподъёмность 150 кг (проверено: трое взрослых весом по 70 кг каждый помещаются без вещей впритык, но плывут по морю без проблем даже при небольшом волнении). Обтекаемость практически никакая. Киль отсутствует, транец отсутствует, сиденья отсутствуют, дно надувное (оно же - запас плавучести на случай повреждения основного кольцевого баллона). Есть пластиковые кольца-уключины, которыми опасно пользоваться (вместо этого трансформирую 2 уключных весла в 1 весло байдарочного типа), есть обвязка верёвкой по периметру, есть довольно надёжная пластиковая ручка с одного из торцов, расположена сантиметров на 10 выше ватерлинии.
Также имеется автомобиль с аккумулятором малосурьмяного (устойчивого к полной разрядке) типа на 62Ач (предполагается, что проблему запуска двигателя после разрядки аккума я как-нибудь решу).
Надо: ввиду полной неприспособленности лодочки для гребли и категорической непригодности её же для установки паруса, надо установить на неё съёмный двигатель, в выборе которого я и прошу совета. Аргументы за/против бензиновых/электрических моторчиков - приветствуются. Скорость и мощность - пофигу, лишь бы против несильного ветерка вытягивал. Вес - критичен!
Извиняюсь, что не по теме рыбалки, но больше спросить негде: судя по всему, рыболовы - это те, кто больше других знают по моему вопросу. А вопрос вот какой: создание предельно транспортабельного самодвижущегося плавсредства за минимальные деньги.
Задача: перевезти 2 человек и 20-30 кг груза в уединённую бухту или на островок, отдалённые от точки старта не более чем на 5-10 километров, а затем вернуться обратно.
Погодные и прочие условия: ветер не сильнее 7 м/с, волнение не более 3 баллов, вода тёплая, возможно морская, посадка и высадка - на песочном либо галечном пляже.
Имеется: ПВХ-лодка "Club 300". Куплена 2 (уже почти 3) года тому назад за 500 рублей, многократно использовалась каждый сезон (не менее 30 циклов надувания/складывания) и до сих пор жива. Вес около 6 кг. Заявленная грузоподъёмность 150 кг (проверено: трое взрослых весом по 70 кг каждый помещаются без вещей впритык, но плывут по морю без проблем даже при небольшом волнении). Обтекаемость практически никакая. Киль отсутствует, транец отсутствует, сиденья отсутствуют, дно надувное (оно же - запас плавучести на случай повреждения основного кольцевого баллона). Есть пластиковые кольца-уключины, которыми опасно пользоваться (вместо этого трансформирую 2 уключных весла в 1 весло байдарочного типа), есть обвязка верёвкой по периметру, есть довольно надёжная пластиковая ручка с одного из торцов, расположена сантиметров на 10 выше ватерлинии.
Также имеется автомобиль с аккумулятором малосурьмяного (устойчивого к полной разрядке) типа на 62Ач (предполагается, что проблему запуска двигателя после разрядки аккума я как-нибудь решу).
Надо: ввиду полной неприспособленности лодочки для гребли и категорической непригодности её же для установки паруса, надо установить на неё съёмный двигатель, в выборе которого я и прошу совета. Аргументы за/против бензиновых/электрических моторчиков - приветствуются. Скорость и мощность - пофигу, лишь бы против несильного ветерка вытягивал. Вес - критичен!