Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов. (Просматривает: 1)

С нами с
04.01.2012
Сообщения
54
Репутация
4
Возраст
38
Откуда
Калининград
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
Добрый день. Приобрел себе РИБ 470 и мотор мерк 50 4т, в связи с этим несколько вопросов и прошу помощи с ответом, так как спрашивать больше не у кого.
1) Мне продавец сказал, что мотор можно перевозить на транце путем поднятия его подъемником, наклонить, зафиксировать фиксатором и ехать до пункта назначения. Иногда я встречаю рибы на ногу мотора которых установлен амортизатор, в связи с этим я задался вопросом, а может и мне амортизатор нужен? Может продавец меня дезинформировал по поводу поднятия мотора и его фиксации? C другой стороны зачем для 4 тактных двикателей амортизатор, когда нога мотора неподвижна из-за подъемника?

2) Как правильно крепить РИБ к прицепу? 1 ремня сзади через лодку и к прицепу достаточно или нужно еще один спереди? (см. фото)

3) Из-за чего РИБ все время может наклоняться на правый ложемент? (см. второе фото). Ложементы на одинаковом расстоянии, лодка перед транспортировкой расположена строго по центру. Может из-за того, что я мотор наклоняю при перевозке лодки и поэтому меняется центр тяжести или я креплю лодку не верно?

4) Какой тюнинг посоветуете прицепу для перевозки РИБа?
 

Вложения

  • jLeszWwsqsQ.jpg
    66.7 КБ · Просмотры: 487
    jLeszWwsqsQ.jpg
  • 4ad226bca5ff.jpg
    140 КБ · Просмотры: 477
    4ad226bca5ff.jpg
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
Нужно упор для ноги мотора смастерить, что бы снять нагрузку с транца, есть тут тема такая, про перевозку лодки на прицепе посмотри, там много дельного есть
 
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
как то вот так вот выглядит
 

Вложения

  • Опорный кронштейн.jpg
    39.8 КБ · Просмотры: 418
    Опорный кронштейн.jpg
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
Нужно упор для ноги мотора смастерить, что бы снять нагрузку с транца, есть тут тема такая, про перевозку лодки на прицепе посмотри, там много дельного есть

Я же говорю, если стоит подъемник, который не позволяет мотору принять свободный ход, то зачем амортизатор ставить тогда?
 
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
Я же говорю, если стоит подъемник, который не позволяет мотору принять свободный ход, то зачем амортизатор ставить тогда?

Тебе же и говорят---что бы снять нагрузку с транца.
 
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
Добрый день. Приобрел себе РИБ 470 и мотор мерк 50 4т, в связи с этим несколько вопросов и прошу помощи с ответом, так как спрашивать больше не у кого.
1) Мне продавец сказал, что мотор можно перевозить на транце путем поднятия его подъемником, наклонить, зафиксировать фиксатором и ехать до пункта назначения. Иногда я встречаю рибы на ногу мотора которых установлен амортизатор, в связи с этим я задался вопросом, а может и мне амортизатор нужен? Может продавец меня дезинформировал по поводу поднятия мотора и его фиксации? C другой стороны зачем для 4 тактных двикателей амортизатор, когда нога мотора неподвижна из-за подъемника?

2) Как правильно крепить РИБ к прицепу? 1 ремня сзади через лодку и к прицепу достаточно или нужно еще один спереди? (см. фото)

3) Из-за чего РИБ все время может наклоняться на правый ложемент? (см. второе фото). Ложементы на одинаковом расстоянии, лодка перед транспортировкой расположена строго по центру. Может из-за того, что я мотор наклоняю при перевозке лодки и поэтому меняется центр тяжести или я креплю лодку не верно?

4) Какой тюнинг посоветуете прицепу для перевозки РИБа?
Здравствуй.как решил проблему с зазором.
 
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
Тебе же и говорят---что бы снять нагрузку с транца.
Добавлю! + мотор по лучше зафиксировать, что бы по меньше вихлялся на ходу, а то редуктор будет разбивать с тросом.
 
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
Ложементы надо регулировать (сдвинуть друг к другу), они широковато стоят, насколько видно из фотки.

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Насчет крепления к прицепу посмотри в сторону сматывающихся стяжек, набери в ютубе boatbuckle. Как есть счас, еще один ремень на нос нужен, я счетаю.

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

себе буду такие делать, сейчас пока 2 ремня, нос и корма.
 
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
У меня прицеп финский роликовый. Мотор опускал до упора,пока нога не упрётся в ролик приёмной каретки. После фиксировал маленьким стяжным ремнём. Саму лодку притягивал к к прицепу только одним ремнём в районе задней банки,обязательно положив под ремень строительную пенку. Крен лодки на прицепе так и не смог убрать. Тоже всегда было неровное положение. Три сезона откатал и никаких проблем.
 
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
Тоже в муках расположения РИБа на прицепе. Ложементы точно должны быть между реданами?, пластику ничего не будет? Мне в магазине посоветовали закрепить как ПВХашку - часть на баллоне, а часть на днище, но из-за этого пришлось поднять крепление ложементов.
 
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
Тоже в муках расположения РИБа на прицепе. Ложементы точно должны быть между реданами?, пластику ничего не будет? Мне в магазине посоветовали закрепить как ПВХашку - часть на баллоне, а часть на днище, но из-за этого пришлось поднять крепление ложементов.

Зажимай ложементами реданы! ТАк вожу не первый год и все в порядке! Ничего им не будет и риб не будет смещатиься как у ТС.
Мотор полностью опущенный и под него ногу подпорку и сам мотор притянуть к прицепу. Чтоб не скакал. Если с тримом, то под трим брусок зажать и пойдет. Можно тоже притянуть к прицепу ногу с зажатым бруском.
 
Перевозка RIB на прицепе с мотором 4т. Несколько вопросов.
Парни, да я думаю, что за три года он уже что-то придумал.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх