Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Около 2,5 перевожу, мотор на транце. Нднд лежит на лодементах.Всех приветсвую. Интересует вопрос пеоевозки нднд - приспускаете ли дно при перевозке?
Около 2,5 перевожу, мотор на транце. Нднд лежит на лодементах.Всех приветсвую. Интересует вопрос пеоевозки нднд - приспускаете ли дно при перевозке?
Вы имеете ввиду 0.25 бар?Около 2,5 перевожу, мотор на транце. Нднд лежит на лодементах.
МЗСА 81771С.012 рес.Какая модель прицепа?
Также нахожусь в процессе выбора. Эту модель отставил. Колесная ось смещена назад. С развесовкой будет сложно. Или мотор на транце возить. Сам склоняюсь к самосвалу.
У меня в точности такая же ситуация как и у вас, только лодка 350. Вполне себе приличный прицеп. Переезды за 200 км абсолютно спокойны, лодка на нем в гараже стоит. В лодке вожу бензин и легкий крупногабарит (жилеты, коврики, пакеты с мелочевкой). Единственная необходимая доработка - замена фонарей. Поставил нормальные диодные, прицеп не купаю. Лодку скидываю один с колесами, накидываю мотор и вперед. Советую! Если будут вопросы - обращайтесь.Братцы, что скажете за такой прицеп? Хочу держать лодку в собранном состоянии (370 пайолы) с весны по осень под тентом, чтобы осуществлять периодические вылазки на водоёмы. Исходные данные:
- Лодка пвх 370 пайолы, транспортировочный тент
- Расстояния вылазок от 100 до 200 км в одну сторону по хорошим дорогам 1-3 раза в месяц
- В лодке хочу возить запасную канистру с бензином, бак и лёгкий шмурдяк, снасти
- Мотор 15л/с ямаха будет ехать в багажнике джипа
- У лодки есть съемные колёса, сгружать в воду планирую руками (пока здоровье позволяет)
Какие подводные камни меня ждут в таком режиме эксплуатации и транспортировки? Может сходу имеет смысл что-то допилить в прицепе?
Смазал ложементы силиконовой смазкой из баллончика. Лодку только успеваю ловить при спуске, сама слетает ( у меня самосвал ). По времени 2 недели , 3 раза скидывал лодку, на сколько хватит времени посмотрим.
У меня в точности такая же ситуация как и у вас, только лодка 350. Вполне себе приличный прицеп. Переезды за 200 км абсолютно спокойны, лодка на нем в гараже стоит. В лодке вожу бензин и легкий крупногабарит (жилеты, коврики, пакеты с мелочевкой). Единственная необходимая доработка - замена фонарей. Поставил нормальные диодные, прицеп не купаю. Лодку скидываю один с колесами, накидываю мотор и вперед. Советую! Если будут вопросы - обращайтесь.
А вопросы есть )))) Спасибо за ответ.У меня в точности такая же ситуация как и у вас, только лодка 350. Советую! Если будут вопросы - обращайтесь.
ИМХО, я бы не стал. Вся эта химия (силикон, тефлон) попадает в воду, потом в рыбу, потом к нам. Понятно, что концентрации ничтожные, но все же. Лучше просто мылом почаще.А если смазать ложементы Тефлоновым спреем, может скольжение улучшиться?
Как вы думаете?
Все очень просто, в основном спуски проходят вдали оборудованных слипов и удобных подъездов к воде.А смысл тогда прицепа - если его не купать???
Вчера приехали на берег, сняли тент - залез в лодку - со всем шмурдяком и навешенным мотором. Друг загнал прицеп в воду - резкий тычок на задней передаче - и я уплыл)
По возврату - тренировался с приподнятым мотором попасть в створ ложементов. Ворота нужны однако)) Хреново лодка слушается с таким положением мотора)
И никаких тасканий и ерзания по ложементам.
В следующий раз и транцевые колеса отцеплю.
1. Ничего не делал, обычный ковролин.А вопросы есть )))) Спасибо за ответ.
1) Делали что-то со штатным ковролином?
2) Как закрепляете бак внутри лодки при транспортировке?
3) На фонари ссылочку не дадите?
Да, это на моём насосе) извините.Вы имеете ввиду 0.25 бар?
Мылом тогда чисто хозяйственным. А то остального состав, простому обывателю неизвестен.ИМХО, я бы не стал. Вся эта химия (силикон, тефлон) попадает в воду, потом в рыбу, потом к нам. Понятно, что концентрации ничтожные, но все же. Лучше просто мылом почаще.
А если просто мылом натереть ? Есть какие возражения?А если смазать ложементы Тефлоновым спреем, может скольжение улучшиться?
Как вы думаете?