Перевозка мотора на тележке в прицепе. (Просматривает: 1)

С нами с
15.09.2010
Сообщения
1 207
Репутация
1 509
Откуда
Москва, Северное Тушино
Перевозка мотора на тележке в прицепе.
Добрый день, коллеги. Вопрос такого характера. Хочу приобрести тележку для перевозки мотора. Можно ли перевозить мотор прямо на тележке, в прицепе, лёжа горизонтально, струбциной вниз, выхлопом вверх? Или надо отсоединять тележку и класть мотор на румпель? 2 такта мотор.
 
Перевозка мотора на тележке в прицепе.
Да можно, главное чтобы высоты крышки прицепа хватило(если она есть).
 
Перевозка мотора на тележке в прицепе.
Олег, я считаю нелишним будет добавить, что, если подразумевается тележка на Акп, нужно делать по принципу крепление в ось поворота (под кочергу). Нагрузка на излом в лежачем положении в соединении дейдвуд-редуктор снимается.
Имхо.
 
Перевозка мотора на тележке в прицепе.
Я под прицеп в принципе не рассматриваю АКП-вариант, только большую Н-образную, грузим-перевозим на ручке-транец, основная нагрузка идет на транцевые струбцины-как положено, нога зафиксирована шаблоном и притянута ремнем, саму рамку тележки и ручку-транец можно зафиксировать растяжками, ну а по периметру все поджимается вещами, шкурой лодки и т.д.
 
Перевозка мотора на тележке в прицепе.
Я имею в виду такую (фото 1). А не такую (фото2).
В первом случае в горизонтальном положении нагрузка на излом ложится на штанги. Во втором случае - на болты ,,редуктор-дейдвуд". Не есть хорошо, кмк.

ЗЫ: у меня второй вариант. Может когда-нить переделаю на первый. Мне так кажется более правильным .(когда делал тележку -не сообразил вовремя).
 

Вложения

  • A9pKktRi.jpg
    82.5 КБ · Просмотры: 43
    A9pKktRi.jpg
  • images (7).jpeg
    8.7 КБ · Просмотры: 43
    images (7).jpeg
Перевозка мотора на тележке в прицепе.
Совершенно верно, использовать надо первый вариант, во втором варианте транцевые струбцины находятся под нагрузкой на излом, в итоге отломает фиксатор заднего хода.
 
Перевозка мотора на тележке в прицепе.
Я как раз имел в виду вариант - тележка на АКП, а ручка отдельно, с колёсиками. В чем проблема и что отломает я не понял, если честно.
 
Перевозка мотора на тележке в прицепе.
Если у Вас АКП-тележка, никаких проблем при перевозке нет, проблема в ручке с колесами, в какую сторону изгиб, на первом снимке правильная ручка, закреплена в транцевых струбцинах и своими "локтями" упирается в "землю" при перевозке, транцевые струбцины не испытывают нагрузки, ручка на втором снимке с обратным изгибом, у Вас одна точка опоры это маленькие колеса ручки, вторая точка тележка АКП, отсюда транцевые струбцины находятся под большой нагрузкой, статической + динамической - на колдобинах, может отломить фиксатор заднего хода, вот о чем речь.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх