Переделка лодочного прицепа МЗСА
Конечно,токаря они ныне такие разные)То есть правильней токарю дать ролик, чтобы он точил по нему?
Конечно,токаря они ныне такие разные)То есть правильней токарю дать ролик, чтобы он точил по нему?
Токарю скажете, в каком месте сделать посадку под подшипник и какую посадку (для запрессовки, тугую, свободную).То есть правильней токарю дать ролик, чтобы он точил по нему?
После сборки роликов с кронштейнами, сделал бы сейчас немного по другому втулки, вот такВтулку в подшипник ролика надо запрессовывать или кто как вставлял?
Единственное, что смущает, это приваренные кронштейны крепления на прицеп, причем торцом, к ложементам, на которых вся нагрузка. Не сомневаюсь, что вы хороший сварщик, но болтовое соединение в этом узле куда надежнее.Теперь, надеюсь, всё будет очень надёжно.
Молодец! Хорошая работа,поздравляю с завершением!Наконец-то и мои ложементы готовы к установке!
Не нужно смущаться. Сварка будет держать(даже у меня,не сварщика,за сезон по "никаким" дорогам ничего не треснуло и не отвалилось).Единственное, что смущает, это приваренные кронштейны крепления на прицеп, причем торцом, к ложементам, на которых вся нагрузка.
Риск, конечно благородное дело, как и русский авось, особенно когда упавшая лодка повредит соседний автомобиль, тогда и наступит смущение.Не нужно смущаться. Сварка будет держать(даже у меня,не сварщика,за сезон по "никаким" дорогам ничего не треснуло и не отвалилось).
Надеюсь, что всё будет хорошо.Единственное, что смущает, это приваренные кронштейны крепления на прицеп, причем торцом, к ложементам, на которых вся нагрузка. Не сомневаюсь, что вы хороший сварщик, но болтовое соединение в этом узле куда надежнее.
Типун Вам на язык...)Риск, конечно благородное дело, как и русский авось, особенно когда упавшая лодка повредит соседний автомобиль, тогда и наступит смущение.
Спасибо, маэстро!)Молодец! Хорошая работа,поздравляю с завершением!
Я по работе насмотрелся уже обрезанных болтовых соединений, особенно современных,пластилиновых болтов,купленых в метизах.Риск, конечно благородное дело,
А кто запрещает взять нормальные болты, а не китайские метизы в леруа?Я по работе насмотрелся уже обрезанных болтовых соединений, особенно современных,пластилиновых болтов,купленых в метизах.
Типун, не типун, а перебздеть не помешает.Типун Вам на язык...)
В этом месте сварной шов с двух сторон сделал. Основная нагрузка будет направлена вниз к земле, а не "на разрыв". Внутренняя ширина швеллера меньше наружней ширины направляющих, полки швеллера упираются в направляющие, поэтому на саму сварку будет небольшая нагрузка при поворотах, торможении и разгоне. Самое "узкое" место по моим расчётам это крепление ушка к стенке швеллера. Вот там я постарался сделать максимально мощный шов.Единственное, что смущает, это приваренные кронштейны крепления на прицеп, причем торцом, к ложементам, на которых вся нагрузка. Не сомневаюсь, что вы хороший сварщик, но болтовое соединение в этом узле куда надежнее.
Я вижу Вы любитель поспорить,да плюс читаете между строк. Я слесарь-испытатель 6-ого разряда,работаю на авиа-ремонтном заводе. Болты срезаются даже наши. Так что...А кто запрещает взять нормальные болты, а не китайские метизы в леруа?
Немного не так, нагрузка вниз и в сторону, т.к. ложемент развернут по днищу лодки и нагрузка старается раздвинуть ложементы в стороны, а не аертикально вниз направлена. Вот это и надо учитывать.Основная нагрузка будет направлена вниз к земле, а не "на разрыв
Спорить я не люблю, а вот истину искать нужно всегда, особенно когда это касается безопасности.Я вижу Вы любитель поспорить,да плюс читаете между строк.