• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривает: 1)

С нами с
18.01.2015
Сообщения
1 193
Репутация
1 058
Возраст
43
Откуда
Волгоград, Ворошиловский.
Переделка лодочного прицепа МЗСА
С нами с
20.09.2018
Сообщения
2 450
Репутация
2 327
Откуда
Самара
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Втулку в подшипник ролика надо запрессовывать или кто как вставлял?
После сборки роликов с кронштейнами, сделал бы сейчас немного по другому втулки, вот так
IMG_20210505_164312.jpg это позволяет при сборке затянуть болт оси ролика, при этом ролик свободно крутится. А так же можно попытаться загерметизировать подшипник, т.к он полностью закрыт. Посадка втулки в подшипник с легким нажатием от руки.
 
С нами с
18.01.2015
Сообщения
1 193
Репутация
1 058
Возраст
43
Откуда
Волгоград, Ворошиловский.
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Операция по замене подшипников на нержавеющие прошла успешно!
Наконец-то и мои ложементы готовы к установке!
Один из самых трудоёмких моментов это было изготовление резьбовых элементов с трапецеидальной резьбой. Теперь, надеюсь, всё будет очень надёжно.
 

Вложения

  • IMG_20210505_171441.jpg
    57.8 КБ · Просмотры: 152
    IMG_20210505_171441.jpg
  • IMG_20210505_171118.jpg
    65.3 КБ · Просмотры: 132
    IMG_20210505_171118.jpg
  • IMG_20210505_171311.jpg
    72.5 КБ · Просмотры: 126
    IMG_20210505_171311.jpg
  • IMG_20210505_171426.jpg
    68.7 КБ · Просмотры: 146
    IMG_20210505_171426.jpg
  • IMG_20210505_180030.jpg
    108.5 КБ · Просмотры: 150
    IMG_20210505_180030.jpg
  • IMG_20210505_180056.jpg
    134.7 КБ · Просмотры: 154
    IMG_20210505_180056.jpg
  • IMG_20210505_180113.jpg
    100.4 КБ · Просмотры: 161
    IMG_20210505_180113.jpg
  • IMG_20210505_180244.jpg
    70.9 КБ · Просмотры: 158
    IMG_20210505_180244.jpg
  • IMG_20210505_180316.jpg
    97.6 КБ · Просмотры: 160
    IMG_20210505_180316.jpg
С нами с
20.09.2018
Сообщения
2 450
Репутация
2 327
Откуда
Самара
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Теперь, надеюсь, всё будет очень надёжно.
Единственное, что смущает, это приваренные кронштейны крепления на прицеп, причем торцом, к ложементам, на которых вся нагрузка. Не сомневаюсь, что вы хороший сварщик, но болтовое соединение в этом узле куда надежнее.
 
С нами с
21.07.2016
Сообщения
770
Репутация
723
Возраст
52
Откуда
-
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Наконец-то и мои ложементы готовы к установке!
Молодец! Хорошая работа,поздравляю с завершением!
Единственное, что смущает, это приваренные кронштейны крепления на прицеп, причем торцом, к ложементам, на которых вся нагрузка.
Не нужно смущаться. Сварка будет держать(даже у меня,не сварщика,за сезон по "никаким" дорогам ничего не треснуло и не отвалилось).
 
С нами с
20.09.2018
Сообщения
2 450
Репутация
2 327
Откуда
Самара
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Не нужно смущаться. Сварка будет держать(даже у меня,не сварщика,за сезон по "никаким" дорогам ничего не треснуло и не отвалилось).
Риск, конечно благородное дело, как и русский авось, особенно когда упавшая лодка повредит соседний автомобиль, тогда и наступит смущение.
 
С нами с
18.01.2015
Сообщения
1 193
Репутация
1 058
Возраст
43
Откуда
Волгоград, Ворошиловский.
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Единственное, что смущает, это приваренные кронштейны крепления на прицеп, причем торцом, к ложементам, на которых вся нагрузка. Не сомневаюсь, что вы хороший сварщик, но болтовое соединение в этом узле куда надежнее.
Надеюсь, что всё будет хорошо.
 
С нами с
18.01.2015
Сообщения
1 193
Репутация
1 058
Возраст
43
Откуда
Волгоград, Ворошиловский.
Переделка лодочного прицепа МЗСА
С нами с
21.07.2016
Сообщения
770
Репутация
723
Возраст
52
Откуда
-
Переделка лодочного прицепа МЗСА
С нами с
20.09.2018
Сообщения
2 450
Репутация
2 327
Откуда
Самара
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Я по работе насмотрелся уже обрезанных болтовых соединений, особенно современных,пластилиновых болтов,купленых в метизах.
А кто запрещает взять нормальные болты, а не китайские метизы в леруа?
Типун Вам на язык...)
Типун, не типун, а перебздеть не помешает.
Сам сейчас в раздумьях как этот узел сделать надежным.
 
С нами с
18.01.2015
Сообщения
1 193
Репутация
1 058
Возраст
43
Откуда
Волгоград, Ворошиловский.
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Единственное, что смущает, это приваренные кронштейны крепления на прицеп, причем торцом, к ложементам, на которых вся нагрузка. Не сомневаюсь, что вы хороший сварщик, но болтовое соединение в этом узле куда надежнее.
В этом месте сварной шов с двух сторон сделал. Основная нагрузка будет направлена вниз к земле, а не "на разрыв". Внутренняя ширина швеллера меньше наружней ширины направляющих, полки швеллера упираются в направляющие, поэтому на саму сварку будет небольшая нагрузка при поворотах, торможении и разгоне. Самое "узкое" место по моим расчётам это крепление ушка к стенке швеллера. Вот там я постарался сделать максимально мощный шов.
 
С нами с
21.07.2016
Сообщения
770
Репутация
723
Возраст
52
Откуда
-
Переделка лодочного прицепа МЗСА
А кто запрещает взять нормальные болты, а не китайские метизы в леруа?
Я вижу Вы любитель поспорить,да плюс читаете между строк. Я слесарь-испытатель 6-ого разряда,работаю на авиа-ремонтном заводе. Болты срезаются даже наши. Так что...
 
С нами с
20.09.2018
Сообщения
2 450
Репутация
2 327
Откуда
Самара
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Основная нагрузка будет направлена вниз к земле, а не "на разрыв
Немного не так, нагрузка вниз и в сторону, т.к. ложемент развернут по днищу лодки и нагрузка старается раздвинуть ложементы в стороны, а не аертикально вниз направлена. Вот это и надо учитывать.

Я вижу Вы любитель поспорить,да плюс читаете между строк.
Спорить я не люблю, а вот истину искать нужно всегда, особенно когда это касается безопасности.
 

Сейчас смотрят

Вверх