Parsun F15 - вода в масле
Добрый день уважаемые форумчане)
Продолжаю отчет об эксплуатации своего мотора Parsun F15.
Вот, если кому интересно моя старая тема http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=88934
Тогда у меня ломался редуктор. Теперь вот собственно полон картер сметаны... Ну начнем пожалуй. После чудного ремонта по гарантии редуктор больше проблем не доставлял. Отработал честно, верой и правдой часов 5. И по сей день жив. Больше к сожалению не ездил, времени не было, так что сказать ничего не могу о качестве ремонта и поставленных запчастей.
Еще после первого сезона (2012 г.), в котором накатал я около 10 часов, (а на зиму я мотор не консервировал, ибо фиг ли ему будет - висит вертикально), сливая весной 2013 г. масло обнаружил капли воды. Ну думаю конденсат.
После чего у меня пол-лета (2013) ушло на ожидание гарантийного ремонта. В очередной раз отмечу крайне низкую скорость, а значит в какой-то степени - качество гарантийного обслуживания нашим хабаровским "Техсервисом". 43-44 дня это КРАЙНЕ МНОГО. Про заказ з/ч из Китая - тоже хрень. Торгуете моторами - будьте любезны иметь склад з/ч и выполнять гарантию в срок дней 5. Иначе будут вот такие "недовольные" клиенты, как я. Ну да ладно, отвлекся я от темы....
В 2013-м я катанул после ремонта редуктора часок-другой и поставил лодку в гараж.
В 14-м сливая весной масло опять обнаружил "конденсат" в количестве столовой ложки. Первые же покатушки выявили пониженную мощность, плохой запуск, плохо держит обороты на ХХ, трясет, похоже что на одном цилиндре работает на ХХ. Выкрутил свечу с верхнего цилиндра - эмульсия. Дергаю щуп - эмульсия. Приплыли. Вот вам и конденсат.
Т.к. гарантия уже кончилась по срокам решил разбирать сам. 6 месяцев ушло на то чтобы снять маховик)))). Пытался сначала сьемником универсальным, благо в своем автосервисе с инструментом у меня проблемы нет. Болты М6 тянет, рвет хоть убейся. Каленые тоже рвет. Короче зиму у меня он провалялся, заказал токарю еще один сьемник, по размерам, начерченный мной, вчера пытался снять - опять порвало болты. Сегодня грел, постукивал, с горем, с бедой снял. Отверстия в маховике однозначно надо перерезать под М8. Они б еще М4 сделали, дебилы китайские, больше к сожалению эпитетов не могу конструкторам сего чуда придумать.
Качество сборки - все б ничего если б не мелочи досадные - катушки под маховиком прикручены от руки практически, кронштейн, крепящий трубку был погнут и пошоркал ремень ГРМ, хоть и некритично. В остальном вроде сборка норм.
Вскрытие показало - пробой прокладки ГБЦ, шлифовать надо и блок и ГБЦ. Ну или как то лечить, бильзоной мож.... Ямы большие, думаю десятки 3-4.
Самое веселое, это как китайские сборщики поставили поршня. Метками UP друг к другу. Вот этого я увидеть вообще не ожидал.
Как в анекдоте, ее глаза с нежностью смотрели друг на друга.... фотки ниже...
Продолжаю отчет об эксплуатации своего мотора Parsun F15.
Вот, если кому интересно моя старая тема http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=88934
Тогда у меня ломался редуктор. Теперь вот собственно полон картер сметаны... Ну начнем пожалуй. После чудного ремонта по гарантии редуктор больше проблем не доставлял. Отработал честно, верой и правдой часов 5. И по сей день жив. Больше к сожалению не ездил, времени не было, так что сказать ничего не могу о качестве ремонта и поставленных запчастей.
Еще после первого сезона (2012 г.), в котором накатал я около 10 часов, (а на зиму я мотор не консервировал, ибо фиг ли ему будет - висит вертикально), сливая весной 2013 г. масло обнаружил капли воды. Ну думаю конденсат.
После чего у меня пол-лета (2013) ушло на ожидание гарантийного ремонта. В очередной раз отмечу крайне низкую скорость, а значит в какой-то степени - качество гарантийного обслуживания нашим хабаровским "Техсервисом". 43-44 дня это КРАЙНЕ МНОГО. Про заказ з/ч из Китая - тоже хрень. Торгуете моторами - будьте любезны иметь склад з/ч и выполнять гарантию в срок дней 5. Иначе будут вот такие "недовольные" клиенты, как я. Ну да ладно, отвлекся я от темы....
В 2013-м я катанул после ремонта редуктора часок-другой и поставил лодку в гараж.
В 14-м сливая весной масло опять обнаружил "конденсат" в количестве столовой ложки. Первые же покатушки выявили пониженную мощность, плохой запуск, плохо держит обороты на ХХ, трясет, похоже что на одном цилиндре работает на ХХ. Выкрутил свечу с верхнего цилиндра - эмульсия. Дергаю щуп - эмульсия. Приплыли. Вот вам и конденсат.
Т.к. гарантия уже кончилась по срокам решил разбирать сам. 6 месяцев ушло на то чтобы снять маховик)))). Пытался сначала сьемником универсальным, благо в своем автосервисе с инструментом у меня проблемы нет. Болты М6 тянет, рвет хоть убейся. Каленые тоже рвет. Короче зиму у меня он провалялся, заказал токарю еще один сьемник, по размерам, начерченный мной, вчера пытался снять - опять порвало болты. Сегодня грел, постукивал, с горем, с бедой снял. Отверстия в маховике однозначно надо перерезать под М8. Они б еще М4 сделали, дебилы китайские, больше к сожалению эпитетов не могу конструкторам сего чуда придумать.
Качество сборки - все б ничего если б не мелочи досадные - катушки под маховиком прикручены от руки практически, кронштейн, крепящий трубку был погнут и пошоркал ремень ГРМ, хоть и некритично. В остальном вроде сборка норм.
Вскрытие показало - пробой прокладки ГБЦ, шлифовать надо и блок и ГБЦ. Ну или как то лечить, бильзоной мож.... Ямы большие, думаю десятки 3-4.
Самое веселое, это как китайские сборщики поставили поршня. Метками UP друг к другу. Вот этого я увидеть вообще не ожидал.
Как в анекдоте, ее глаза с нежностью смотрели друг на друга.... фотки ниже...