Parsun F15 - вода в масле (Просматривает: 1)

С нами с
16.07.2012
Сообщения
18
Репутация
0
Откуда
Хабаровск
Parsun F15 - вода в масле
Добрый день уважаемые форумчане)

Продолжаю отчет об эксплуатации своего мотора Parsun F15.
Вот, если кому интересно моя старая тема http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=88934

Тогда у меня ломался редуктор. Теперь вот собственно полон картер сметаны... Ну начнем пожалуй. После чудного ремонта по гарантии редуктор больше проблем не доставлял. Отработал честно, верой и правдой часов 5. И по сей день жив. Больше к сожалению не ездил, времени не было, так что сказать ничего не могу о качестве ремонта и поставленных запчастей.

Еще после первого сезона (2012 г.), в котором накатал я около 10 часов, (а на зиму я мотор не консервировал, ибо фиг ли ему будет - висит вертикально), сливая весной 2013 г. масло обнаружил капли воды. Ну думаю конденсат.

После чего у меня пол-лета (2013) ушло на ожидание гарантийного ремонта. В очередной раз отмечу крайне низкую скорость, а значит в какой-то степени - качество гарантийного обслуживания нашим хабаровским "Техсервисом". 43-44 дня это КРАЙНЕ МНОГО. Про заказ з/ч из Китая - тоже хрень. Торгуете моторами - будьте любезны иметь склад з/ч и выполнять гарантию в срок дней 5. Иначе будут вот такие "недовольные" клиенты, как я. Ну да ладно, отвлекся я от темы....

В 2013-м я катанул после ремонта редуктора часок-другой и поставил лодку в гараж.

В 14-м сливая весной масло опять обнаружил "конденсат" в количестве столовой ложки. Первые же покатушки выявили пониженную мощность, плохой запуск, плохо держит обороты на ХХ, трясет, похоже что на одном цилиндре работает на ХХ. Выкрутил свечу с верхнего цилиндра - эмульсия. Дергаю щуп - эмульсия. Приплыли. Вот вам и конденсат.

Т.к. гарантия уже кончилась по срокам решил разбирать сам. 6 месяцев ушло на то чтобы снять маховик)))). Пытался сначала сьемником универсальным, благо в своем автосервисе с инструментом у меня проблемы нет. Болты М6 тянет, рвет хоть убейся. Каленые тоже рвет. Короче зиму у меня он провалялся, заказал токарю еще один сьемник, по размерам, начерченный мной, вчера пытался снять - опять порвало болты. Сегодня грел, постукивал, с горем, с бедой снял. Отверстия в маховике однозначно надо перерезать под М8. Они б еще М4 сделали, дебилы китайские, больше к сожалению эпитетов не могу конструкторам сего чуда придумать.

Качество сборки - все б ничего если б не мелочи досадные - катушки под маховиком прикручены от руки практически, кронштейн, крепящий трубку был погнут и пошоркал ремень ГРМ, хоть и некритично. В остальном вроде сборка норм.

Вскрытие показало - пробой прокладки ГБЦ, шлифовать надо и блок и ГБЦ. Ну или как то лечить, бильзоной мож.... Ямы большие, думаю десятки 3-4.

Самое веселое, это как китайские сборщики поставили поршня. Метками UP друг к другу. Вот этого я увидеть вообще не ожидал.

Как в анекдоте, ее глаза с нежностью смотрели друг на друга.... фотки ниже...
 
Parsun F15 - вода в масле
Фотографии
 

Вложения

  • IMG_20150613_141613.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 75
    IMG_20150613_141613.jpg
  • IMG_20150613_141623.jpg
    64.6 КБ · Просмотры: 66
    IMG_20150613_141623.jpg
Последнее редактирование:
Parsun F15 - вода в масле
Самое интересное
 

Вложения

  • IMG_20150613_141629-2.jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 79
    IMG_20150613_141629-2.jpg
Parsun F15 - вода в масле
Почему случилось такое - сложно сказать. Раковина чтоль была в литье. Башка притянута была норм. По следам видно что прокладка прожата нормально так же....

Вообще качество мотора уже на уровне. Поэтому второй раз китайца я наверное взял бы, несмотря на такой ужас. Надеюсь что тупо не повезло.

Забыл сказать - вкладыши коренные тоже приплыли - видны следы, особенно на верхнем. Коленвал и шатуны - норм. Хотя в призмы я не ставил еще.... Кольца на поршнях стоят по расп...ски. Замки почти рядом. Но это мелочи, по сравнению с перепутанным поршнем. Спасибо хоть коленвал поставили правильно)))))))
 
Parsun F15 - вода в масле
Почему случилось такое - сложно сказать. Раковина чтоль была в литье. Башка притянута была норм. По следам видно что прокладка прожата нормально так же....

Вообще качество мотора уже на уровне. Поэтому второй раз китайца я наверное взял бы, несмотря на такой ужас. Надеюсь что тупо не повезло.

Забыл сказать - вкладыши коренные тоже приплыли - видны следы, особенно на верхнем. Коленвал и шатуны - норм. Хотя в призмы я не ставил еще.... Кольца на поршнях стоят по расп...ски. Замки почти рядом. Но это мелочи, по сравнению с перепутанным поршнем. Спасибо хоть коленвал поставили правильно)))))))

Вчера с товарищем разговаривал, на его хонде пуля в пулю проблема. ждет запчасти. Думаю, не может такая проблема возникать из-за резкой остановки мотора на полном ходу? Прекращение подачи воды на разогретом моторе. По итогу коробление башки.
 
Parsun F15 - вода в масле
Турботаймера на многих машинах нет и ничО)))) Ниву свою я было пару раз дико перегрел. И ничего. Но не при остановке, а в движении.

При остановке же такого быть не может, иначе все и всегда бы перебирали моторы после того как ткнулись в берег. Т.к. тепловая инерция там, мотор водой заполнен и т.п.... Ибо в 99% случаев мотор эксплуатируется так. Фигачим на полном газу - подходим к берегу, глушим, пьем пиво. И так почти всегда)))) Тут же не сказать чтоб башку повело (хотя шлифовка покажет, как будет сниматься стружка), а просто местный прогар....
 
Parsun F15 - вода в масле
Тогда хз. Может и вправду дефект.
 
Parsun F15 - вода в масле
А какие Ваш друг детали ждет? В моем случае надо картер и гбц менять по-хорошему (читай сдать мотор на металл). Хотя мы конечно вылечим его)
 
Parsun F15 - вода в масле
Особо не расспрашивал. сказал что прогорела прокладка, вода в масле и "поршня болтаются".
 
Parsun F15 - вода в масле
Глядя на левую фотографию во втором посте, хочется порекомендовать ТС добавлять в бензин современные двухтактные масла, что бы нагара не было :-)))
А по теме, сдаётся мне детонация тут была, из за совсем плохого бензина, да и количество нагара явно говорит о тяжёлых фракциях.
Я бы зажигание проверил стробоскопом, у меня был товарищ, у которого в сузуке было не 180 градусов между цилиндрами, сейчас не помню точно, но в одном цилиндре искра проскакивала вовремя, а в другом градусов на 20 раньше нормы, это началось после того, как ему в сервисе маховик молотком снимали для установки генераторных катушек. Точнее,после установки катушек он заметил,что мотор стал работать подругому.Прокладку тоже пробило, один клапан рыжий, прада на поршнях побитости как здесь на фото впускного клапана.
 
Parsun F15 - вода в масле
Parsun F15 - вода в масле
Не хотел платить за бренд- чини это гамно ,мы тебе сочувствуем.
 
Parsun F15 - вода в масле
Parsun F15 - вода в масле
Не хотел платить за бренд- чини это гамно ,мы тебе сочувствуем.

В сочувствии не нуждаюсь, если ты не заметил. Тон такой неясно откуда у тебя, ты не с дрома случаем? Там много таких, только по...ть и поржать над другими... Так что тебе я сочувствую, на полном серьезе.

Африканыч, закусывать надо))))) Мотор 4-х тактный)))))) Но в общем и целом ты прав, кашу маслом не испортишь) :D

---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------

Кстати бензин лью минимум 95-й, а при возможности 98-й во всю свою технику. И детонация исключена. От детонации прокладки не пробивает. От детонации лопаются поршня, особенно канавки между кольцами.

Где ты тут побитости увидел????? Это цековки под клапана!:D
 
Parsun F15 - вода в масле
Скажу по секрету, 92-й гораздо чище 5 и 8, наличие в бензине " левых" примесей, которые видны на головке, детонации не исключает, то что мотор 4-х тактный, я некоторым образом заметил, например коллега > olegvasik < въехал о чём разговор.

Понять прочитанное вам видимо всётаки трудно, вот мой текст :
- Прокладку тоже пробило, один клапан рыжий, правда на поршнях побитости как здесь на фото ВПУСКНОГО КЛАПАНА. Где у меня про цековки под клапана ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх