Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении. (Просматривает: 1)

С нами с
10.02.2013
Сообщения
1 701
Репутация
2 422
Возраст
63
Откуда
Шебекино Белгородская обл.
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
ДВС всем водомоторникам. У меня появилась такая проблемка. Пару дней назад вышел на водоем с только недавно обкатанным мотором Tohafsu 3,5 на своей старой пайольной лодке Аква Мания 310 (пр. Украина). До этого, уже при завершении обкатки, на несколько секунд разгонял лодку до 15 км в час. После обкатки решил пройти в таком режиме несколько десятков метров и тут начались проблемы. Изначально все нормально, но через несколько метров начинаются какие то рывки. Такое впечатление, что на винт намотало водоросли или что то в этом роде. Скорость лодки про этом естественно падает, но рев мотора и обороты при этом не увеличиваются. Изначально маленько испугался, что в новом двигателе каким то образом провернуло ведущую или ведомую шестерню, но потом пришел к выводу (возможно и неправильному, поправьте если что), что виной всему захват воздуха под днище лодки. Читал где то здесь на форуме о похожих проблемах, но конкретной темы так и не нашел. Посоветовался с одним своим товарищем, он сказал либо мирись с этим и ходи с меньшей скоростью, либо меняй лодку на пайолку с килем или на НДНД. Колхозить же киль на эту не советует. Менять лодку честно говоря мне жаль. Этой хоть уже и больше 10 лет, но подкачивать мне ее не приходится вообще - с начала марта по сей день простояла в ангаре не спустив ничуть. Дайте совет как подружить мотор с этой лодкой, если это конечно возможно.
 
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
Скорость лодки про этом естественно падает, но рев мотора и обороты при этом не увеличиваются.
При прохватах воздуха, скорость падает, а обороты и рев мотора - УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.
 
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
ДВС всем водомоторникам. У меня появилась такая проблемка. Пару дней назад вышел на водоем с только недавно обкатанным мотором Tohafsu 3,5 на своей старой пайольной лодке Аква Мания 310 (пр. Украина). До этого, уже при завершении обкатки, на несколько секунд разгонял лодку до 15 км в час. После обкатки решил пройти в таком режиме несколько десятков метров и тут начались проблемы. Изначально все нормально, но через несколько метров начинаются какие то рывки. Такое впечатление, что на винт намотало водоросли или что то в этом роде. Скорость лодки про этом естественно падает, но рев мотора и обороты при этом не увеличиваются. Изначально маленько испугался, что в новом двигателе каким то образом провернуло ведущую или ведомую шестерню, но потом пришел к выводу (возможно и неправильному, поправьте если что), что виной всему захват воздуха под днище лодки. Читал где то здесь на форуме о похожих проблемах, но конкретной темы так и не нашел. Посоветовался с одним своим товарищем, он сказал либо мирись с этим и ходи с меньшей скоростью, либо меняй лодку на пайолку с килем или на НДНД. Колхозить же киль на эту не советует. Менять лодку честно говоря мне жаль. Этой хоть уже и больше 10 лет, но подкачивать мне ее не приходится вообще - с начала марта по сей день простояла в ангаре не спустив ничуть. Дайте совет как подружить мотор с этой лодкой, если это конечно возможно.
Привет.Слелай небольшой килек из рукава пвх.Можно усилить пайол сверху посередине вдоль лодки полосой фанеры 1500х200х18 мм.Фанеру прикрутить мебельными болтами к пайолу.
 
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
При прохватах воздуха, скорость падает, а обороты и рев мотора - УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.
Вы меня начинаете пугать..... Неужели и впрямь вал где то провернуло? Штивт (шпонку) проверил - целая!
 
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
Привет.Слелай небольшой килек из рукава пвх.Можно усилить пайол сверху посередине вдоль лодки полосой фанеры 1500х200х18 мм.Фанеру прикрутить мебельными болтами к пайолу.
Спасибо. Я тоже хотел сделать примерно что то в этом роде, но товарищ отговаривает, типа мол угробишь лодку, днище разойдется в местах склеивания. Насчет же усиления пайолы, так она у меня и так там нислабая - 11 мм по-моему. Прикрутить, как советуешь, такой лист фанеры, как я понял 18 мм толщиной, так проблема и так сама отпадет. Вес лодки с такой приблудой явно не позволит мотору разогнать лодку до той критической скорости.
 
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
Спасибо. Я тоже хотел сделать примерно что то в этом роде, но товарищ отговаривает, типа мол угробишь лодку, днище разойдется в местах склеивания. Насчет же усиления пайолы, так она у меня и так там нислабая - 11 мм по-моему. Прикрутить, как советуешь, такой лист фанеры, как я понял 18 мм толщиной, так проблема и так сама отпадет. Вес лодки с такой приблудой явно не позволит мотору разогнать лодку до той критической скорости.
Я так на 320 флинке делал под мотором 2 л.с неплохо шел.Прикрутить полоску фанеры 15-20 см.
 
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
Спасибо. Я тоже хотел сделать примерно что то в этом роде, но товарищ отговаривает, типа мол угробишь лодку, днище разойдется в местах склеивания. Насчет же усиления пайолы, так она у меня и так там нислабая - 11 мм по-моему. Прикрутить, как советуешь, такой лист фанеры, как я понял 18 мм толщиной, так проблема и так сама отпадет. Вес лодки с такой приблудой явно не позволит мотору разогнать лодку до той критической скорости.
Ничего не разойдется,так делал.Фото киля позже выложу.
 
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
Изначально все нормально, но через несколько метров начинаются какие то рывки. Такое впечатление, что на винт намотало водоросли или что то в этом роде.
Обычный прохват. Не дружит Tohatsu 3,5 с плоскодонками. Один из вариантов решения проблемы можно найти в этой теме:
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/gidrokrylo-na-legkuju-pvx.50354/
 
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
Уточни , при движении на полном газу происходят рывки без увеличения (на слух) оборотов? Если нет, то это не прохват. После твоего ответа подскажу, что надо сделать....
 
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
Уточни , при движении на полном газу происходят рывки без увеличения (на слух) оборотов? Если нет, то это не прохват. После твоего ответа подскажу, что надо сделать....
Да, все именно так или очень похоже во всяком случае.
 
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
///У меня появилась такая проблемка. Пару дней назад вышел на водоем с только недавно обкатанным мотором Tohafsu 3,5 на своей старой пайольной лодке Аква Мания 310 (пр. Украина).
Вначале надо проверить давление в баллонах и добить его до 0,22, а лучше 0,25.
Посмотреть состояние элементов пайола. Перемещаются ли они при нормально накаченных баллонах или нет.
Посмотреть состояние натяжение днищевого полотнища вдоль линии по баллонам (нет ли складок... визуально) и в притранцевой зоне. Желательно фото перевернутой и накаченной лодки без мотора ... по баллонам и по транцу.
Проверить состояние винта на моторе - нет ли заусенцев. Хорошо бы еще посмотреть геометрию на шаговой горке.
Посмотреть высоту подвеса мотора на транце и положение АКП (антикавитационной плиты) относительно уровня днища.
Посмотреть положение трима и проверить на соседних "дырках".
 
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
По-моему нет. Да и во время прохвата, если это конечно он, не наблюдается более громкой работы мотора, а просто какое то торможение с рывками.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх