Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривает: 1)

С нами с
04.10.2013
Сообщения
162
Репутация
25
Откуда
72 регион
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS от Yamaha 8CMHS.
Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?

Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!
 
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!

отличается мотоголовой, редуктором и дейдвудом. вообщем всем отличается. абсолютно другой мотор, ничего общего. даже продувка другая. общего у этих моторов - цифра 8 на колпаке и надпись ямаха. ну еще цвет одинаковый и число лопастей на гребном винту
 
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
отличается мотоголовой, редуктором и дейдвудом. вообщем всем отличается. абсолютно другой мотор, ничего общего. даже продувка другая. общего у этих моторов - цифра 8 на колпаке и надпись ямаха. ну еще цвет одинаковый и число лопастей на гребном винту
В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.
vint%20small.JPG

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

отличается мотоголовой, редуктором и дейдвудом..............
Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Ещё похоже румпель у эндуро покороче.
 
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.
vint%20small.JPG

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------


Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Ещё похоже румпель у эндуро покороче.
еще раз написать, помедленней? это абсолютно разные моторы, не имеющие ничего общего. 8эндура это древний мотор, остающийся полностью неизменным с 60х годов 20 века с дефлекторной продувкой. все остальные пассажи, вами приведенные - рекламный бред.
когда я писал про разный дейдвуд, я имел ввиду конструктив, а отнюдь не длинну. а мотоголова это непосредственно двигатель плм с разными поршнями, гбц , блоком и коленвалом. карбюратор, маховик и зажигание тоже разные.
это как сравнивать ямаху 8 и тохатсу 8. тоже 2т 2ц и карбюратор. и тоже высота дейдвуда S.ну давай спроси, что же в них общего? румпель там тоже покороче))
 
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
еще раз написать, помедленней? это абсолютно разные моторы, не имеющие ничего общего. 8эндура это древний мотор, остающийся полностью неизменным с 60х годов 20 века с дефлекторной продувкой. все остальные пассажи, вами приведенные - рекламный бред.
когда я писал про разный дейдвуд, я имел ввиду конструктив, а отнюдь не длинну. а мотоголова это непосредственно двигатель плм с разными поршнями, гбц , блоком и коленвалом. карбюратор, маховик и зажигание тоже разные.
это как сравнивать ямаху 8 и тохатсу 8. тоже 2т 2ц и карбюратор. и тоже высота дейдвуда S.ну давай спроси, что же в них общего? румпель там тоже покороче))
Уважаемый не надо так нервничать, :) нет желания отвечать ... не надо этого делать!
Из того что я вижу (что заявлено в характеристиках) разницы ни какой, будь он хоть из каменного века хоть их юрского периода! Хотя как раз про эндуру пишут: Рады представить Вашему вниманию новинку 2015 года – лодочный мотор YAMAHAE8DMHS, в исполнении Enduro!
Вот ссылочка!:http://www.yamaha-ptz.ru/news/332.html

А если разница известно, то попросил поделиться знаниями, а не отпиской - "разная мотоголова". Это ни одному технарю ни о чём не говорит.

Удачи на воде!
 
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
Уважаемый не надо так нервничать, :) нет желания отвечать ... не надо этого делать!
Из того что я вижу (что заявлено в характеристиках) разницы ни какой, будь он хоть из каменного века хоть их юрского периода! Хотя как раз про эндуру пишут: Рады представить Вашему вниманию новинку 2015 года – лодочный мотор YAMAHAE8DMHS, в исполнении Enduro!
Вот ссылочка!:http://www.yamaha-ptz.ru/news/332.html

А если разница известно, то попросил поделиться знаниями, а не отпиской - "разная мотоголова". Это ни одному технарю ни о чём не говорит.

Удачи на воде!
бггг)))
или эстонец или придуряешся))))
другая мотоголова это другая мотоголова. другая, нетакая, имеющая абсолютно другой конструктив и это любой технарь это поймет. хз, как это еще можно по другому написать.
про новинку 2015 года сильно улыбнулр. этот мотор выпускается неизменным уже почти 50 лет. а все эти статейки на сайтах -это как раз для вот таких жертв ЕГЭ и рекламы, которые свято верят любой рекламной чуши про новинки и чудо-поршни))) на них и расчитанно
 
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
бггг)))
или эстонец или придуряешся))))
другая мотоголова это другая мотоголова. другая, нетакая, имеющая абсолютно другой конструктив и это любой технарь это поймет. хз, как это еще можно по другому написать.
про новинку 2015 года сильно улыбнулр. этот мотор выпускается неизменным уже почти 50 лет. а все эти статейки на сайтах -это как раз для вот таких жертв ЕГЭ и рекламы, которые свято верят любой рекламной чуши про новинки и чудо-поршни))) на них и расчитанно
Ну эт нам знакомо ... статьи - говно, ссылки -говно, вопрошающий не того образования и не той национальности. Один я такой шоколадный, скоростной и образованный. Эт я понял, только вопрос топикстартера так и остался без ответа.
Извините что отвлёк!
Будем надеяться, что найдётся человек, который пояснит, может разница в конструкции камеры сгорания (петлевой эффект и т.д.)?
 
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
Ну эт нам знакомо ... статьи - говно, ссылки -говно, вопрошающий не того образования и не той национальности. Один я такой шоколадный, скоростной и образованный. Эт я понял, только вопрос топикстартера так и остался без ответа.
Извините что отвлёк!
Будем надеяться, что найдётся человек, который пояснит, может разница в конструкции камеры сгорания (петлевой эффект и т.д.)?
т.е. обьяснений про разные блоки цилиндров, поршня, коленвалы и разную продувку мало?

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

если мало моих утверждений, вот взрыв-схемы этих моторых головок. первая -ямаха 8CMHS, вторая -эндура. какая еще в жопу камера сгорания, если совсем разный конструктив.
 

Вложения

  • 81a7563e9786fe37e474bc8b7d54986b.jpg
    31.8 КБ · Просмотры: 345
    81a7563e9786fe37e474bc8b7d54986b.jpg
  • 212518132d7660454f12ac4169e8e9ac.jpg
    46.2 КБ · Просмотры: 352
    212518132d7660454f12ac4169e8e9ac.jpg
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
Ребята ,- а где шильда на новой * Я8 Эндуро ? Надо год выпуска 2015 .Фото может есть новинки с цифирями ?
И вдогонку : на шпонке винт у неё ,- а при срезании грани винта живые остаются на галечнике ?
На Вихре , Нептуне и Ветерке оставались зазубрины. На Тохе 9.8 покупать винт пришлось .
 
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
Друзья, подскажите, что может быть мотор ямаха e8dmhs, глохнет, если резко открыть газ, или резко сбросить. Если делать все плавно, работает без проблем под нагрузкой и на холостом, заводится то же без проблем. Мотор 2015 года, работает так с новья, а сейчас еще хуже. Вроде как бедная смесь?но кручу винт качества на карбе, толку мало. Может есть какие то особенности у этих движков?
 
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
Вот такой "зверёк". Третий сезон открою. Скучный мотор ( завёл. поехал ) и так два сезона пока.
 

Вложения

  • 002.JPG
    67.8 КБ · Просмотры: 103
    002.JPG
  • 001.JPG
    127.5 КБ · Просмотры: 100
    001.JPG
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS
В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.
vint%20small.JPG

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------


Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Ещё похоже румпель у эндуро покороче.
Как это дейдвуд один в один? Вот данные с официального сайта Yamaha. Спрашивал знатоков, что меняет увеличенная длина и как это может повлиять на плавучие качества надувной лодки. В ответ пока тишина.
 

Вложения

  • 332C8743-9F2C-4816-8D0D-42C2D820234F.jpeg
    54.8 КБ · Просмотры: 18
    332C8743-9F2C-4816-8D0D-42C2D820234F.jpeg
  • 597D6511-C5EF-4000-B6FC-2CA199E460BF.jpeg
    53.9 КБ · Просмотры: 18
    597D6511-C5EF-4000-B6FC-2CA199E460BF.jpeg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх