В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает
наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и
снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной
винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.
Мотор оборудован системой для
движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что
мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются
увеличенный топливный бак (24 литра),
усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки
комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------
Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------
Ещё похоже румпель у эндуро покороче.