Хм...дЫк лодки то идентичны практически по всем параметрам..пожалуй только на классике визуально нос поострее Классик изначально задумывалась как базовая комплектация подразумевающая дооснащение различными фитюльками под свои хотелки...А спортлайн фишинглайн даклайн..это производные классика..Хотя может я чего и не знаю до конца..ну тогда просветите будьте любезны
Да ладно.. Классик, это самая дешевая модель, не потому что на ней нет обвеса. У нее самый простой крой, поэтому и гидродинамика хромает. ФЛ уже имеет более "продвинутую" форму баллона в носовой части, но практически не имеет киля. И кстати, при отсутствии киля, ширине в 1,5 метра, и 43-м баллоне имеет неплохие ходовые характеристики (имеется в виду размер 330-360). Т.е. под маломощным мотором, ФЛ намного шустрее классик. А вот "дак" и "спорт" практически идентичны, но имеют бОльший киль, более заточены под волну, соответственно и более тяжелые в плане гидродинамики. Сам пять лет пользовал ФЛ-360, у сотоварищей по увлечению есть классик-340, спорт-370, и ФЛ-330, единственное чего не видел "вживую" это ДЛ.