Одиночный поход по р. Назым на «Флагмане 380FB» под «Tohatsu-18»
19 июля наконец то наступил долгожданный отпуск, и уже 20 июля лодка «Флагман 380FB» с мотором «Tohatsu-18», 96 кг меня, 145 л бензина, более 60 кг вещей и продуктов (заведомо было известно, что большая часть из них не пригодится), плюс уже установленный и подвязанный на носу тент-трансформер, отправились в гости к реке Назым (если верить сомнительным интернет-историкам (http://www.gusevhunting.ru/num_articles.php?id=980) – нашему западно-сибирскому Лукоморью ). Изначально планировалось сжечь 75 л бензина на подъём (или хотя бы дойти туда, куда пустит река), а оставшийся, потратить на сплав с рыбалкой.
Около 11 часов стартовал чуть ниже Ханты-Мансийска (61 01.866'N, 068 58.038'E,если кому интересно) и пошёл по Иртышу. Боженька меня любит: погода сказочная, почти полный штиль и солнышко (а до этого 3 дня дождей). Сразу же начались непонятки: за транцем 2 фонтана. Чё за фигня? Ведь не было раньше такого. Ага, понятно, переставил мотор со 2 на 3 дырку (кстати, мотор так и не удосужился поднять, раздолбай). Фонтаны исчезли, но в кокпит часть капель всё же долетала, впрочем, спина оставалась абсолютно сухой. Грузового винта у местного дилера так и не дождался. Винт остался тот, с которым был куплен абсолютно новый мотор, но он ему не родня: вместо маркировки «2 квадрата», вот такая: 9,25 x 9 P (а у родного диаметр 9,2) и наклеечка «made in China». По течению Иртыша пошёл 32,5 км/ч (не знаю, хорошо это или плохо), обороты 5030 - 5070. Вышел на устье, пошёл вверх по Оби (26 – 27 км/ч).
Около 11 часов стартовал чуть ниже Ханты-Мансийска (61 01.866'N, 068 58.038'E,если кому интересно) и пошёл по Иртышу. Боженька меня любит: погода сказочная, почти полный штиль и солнышко (а до этого 3 дня дождей). Сразу же начались непонятки: за транцем 2 фонтана. Чё за фигня? Ведь не было раньше такого. Ага, понятно, переставил мотор со 2 на 3 дырку (кстати, мотор так и не удосужился поднять, раздолбай). Фонтаны исчезли, но в кокпит часть капель всё же долетала, впрочем, спина оставалась абсолютно сухой. Грузового винта у местного дилера так и не дождался. Винт остался тот, с которым был куплен абсолютно новый мотор, но он ему не родня: вместо маркировки «2 квадрата», вот такая: 9,25 x 9 P (а у родного диаметр 9,2) и наклеечка «made in China». По течению Иртыша пошёл 32,5 км/ч (не знаю, хорошо это или плохо), обороты 5030 - 5070. Вышел на устье, пошёл вверх по Оби (26 – 27 км/ч).