• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS (Просматривают: 3)

С нами с
15.02.2016
Сообщения
958
Репутация
704
Откуда
Сказочная АРМЕНИЯ
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
У нас разный класс рибов, рулевая консоль с навесным весит более 30кг, сзади диван в котором аккум, около 25кг, сам риб 100 с копейками. В одного бежит 45, с женой 60кг 42км/ч. Когда село в лодку три хомячка, каждый по сотке, на глис выходила долго, но ещё и волнишка см 30 была, на максималку не разгонял, забрызгивало, на улице - 1 было. Что один, что с женой, на глиссер сразу выстреливает. Как вы только поместились на победе в пятеро, интересно было бы посмотреть. Винт у меня штатный.
 
С нами с
28.10.2011
Сообщения
737
Репутация
293
Возраст
46
Откуда
Магадан
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
штатный винт только для легкой загрузки, я его ставлю только когда один в лодке или двоем без груза. Для потяжелее приобрел 10-ый солас. С ним совсем другое дело. И четверых по 100 потащит, правда в скорости немного проигрывает, 39-41 на максималке и расход существенно выше. Есть желание за зиму приобрести 12-ую сталь, но это чисто для скорости на легке. Хочу стабильные 50 км/ч.
Тоже посещала мысль о смене мотора, 30-ка была бы самый огурец, но 2 такта уже категорически не хочется, а 4-т 30-ки уже слишком тяжелы. Облизывался на новую 4т 25-ку, но четверть ляма за дополнительные 5 л/с хорошо отрезвляют )))
 
С нами с
15.02.2016
Сообщения
958
Репутация
704
Откуда
Сказочная АРМЕНИЯ
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
штатный винт только для легкой загрузки, я его ставлю только когда один в лодке или двоем без груза. Для потяжелее приобрел 10-ый солас. С ним совсем другое дело. И четверых по 100 потащит, правда в скорости немного проигрывает, 39-41 на максималке и расход существенно выше. Есть желание за зиму приобрести 12-ую сталь, но это чисто для скорости на легке. Хочу стабильные 50 км/ч.
Тоже посещала мысль о смене мотора, 30-ка была бы самый огурец, но 2 такта уже категорически не хочется, а 4-т 30-ки уже слишком тяжелы. Облизывался на новую 4т 25-ку, но четверть ляма за дополнительные 5 л/с хорошо отрезвляют )))

А по оборотам как?
Я в одного 5600, с женой 5500, так получается, учитывая, что при понижении шага винта, обороты должны вырости примерно на 300 оборотов.
Размышляю....Если я поставлю 11 шаг, обороты поднимутся, увиличится расход топлива, а скорость упадёт??? или я в чём-то запутался...
 
С нами с
28.10.2011
Сообщения
737
Репутация
293
Возраст
46
Откуда
Магадан
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
по оборотам 12-ый винт оборотов на 300 не докручивает до 6000, скорость 43-45 стабильная.
11-ый пробовал, мне не понравился. И не скоростной и не грузовой, скорость как на 12-ом, а подхвата и запаса тяги как на 10-ом уже нет.
Я бы посоветовал попробовать 10-ый, мотор уверенно будет крутить до 6000, максималка конечно будет чуть поменьше, в районе 41-42, если ходить все время в полную тапку расход соответственно тоже увеличится до максимальных паспортных 7л/ч, но за то не надо переживать о каждом килограмме, будет уверенно всходить на волну и с легкой загрузкой на глисс будет просто выстреливать.
 
С нами с
28.03.2010
Сообщения
700
Репутация
903
Возраст
64
Откуда
Воронежская область. Лиски
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Мужики!
Назрел вопрос с регулятором. Вычитал и остановился на Парсуновском ,как p.oleg и БИДЖО ставили. С этим ясно.
Вот только как вывести провода из коробка мотора до ак. батареи? мотор снимается, нужен соеденитель., чтобы одна часть жестко крепиластъ на корпусе поддона.
Какие колодки или разъемы использовали?...... и где найти?
Если есть, ссылочку киньте.. или укажите, куда направить взор в поисках?
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 293
Репутация
9 651
Откуда
Finland
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Мужики!
Назрел вопрос с регулятором. Вычитал и остановился на Парсуновском ,как p.oleg и БИДЖО ставили. С этим ясно.
Вот только как вывести провода из коробка мотора до ак. батареи? мотор снимается, нужен соеденитель., чтобы одна часть жестко крепиластъ на корпусе поддона.
Какие колодки или разъемы использовали?...... и где найти?
Если есть, ссылочку киньте.. или укажите, куда направить взор в поисках?

Может такой подойдет http://*******/1aoj ? Есть разные размеры.
 
С нами с
28.03.2010
Сообщения
700
Репутация
903
Возраст
64
Откуда
Воронежская область. Лиски
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Aleksab... браток...огромное спасибо! Конечно должно что-то подойти!... Выберу!
Избавил мня от головной боли...
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 293
Репутация
9 651
Откуда
Finland
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Aleksab... браток...огромное спасибо! Конечно должно что-то подойти!... Выберу!
Избавил мня от головной боли...

На здоровье! :) Там можно выбрать диаметр 13 мм, 20 мм, не только 16.
 
С нами с
01.04.2014
Сообщения
960
Репутация
1 016
Возраст
42
Откуда
Minsk
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
8 шлицов. этот винт подойдет к мотору. пользуюсь таким уже два сезона. если не собираетесь экспериментировать с навеской и углом мотора, то можно и не покупать. так что бы поставил как есть и стало "быстрее-лучше-сильнее", не будет.
 
С нами с
15.02.2016
Сообщения
958
Репутация
704
Откуда
Сказочная АРМЕНИЯ
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
8 шлицов. этот винт подойдет к мотору. пользуюсь таким уже два сезона. если не собираетесь экспериментировать с навеской и углом мотора, то можно и не покупать. так что бы поставил как есть и стало "быстрее-лучше-сильнее", не будет.
Благодарю! Но самое главное, хотелось бы услышать, какие обороты были на старом родном винте и сейчас на новом.
Что значит экспериментировать с навеской и углом мотора? Оптимальный угол и высота установки мотора на транце уже подобрана.
 
С нами с
01.04.2014
Сообщения
960
Репутация
1 016
Возраст
42
Откуда
Minsk
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
обороты не подскажу, тахометр не хочет показывать.
по скорости с родным 12-м винтом было максимум 43 км/ч с небольшим рыболовным скарбом. с стальным скорость сразу упала на 5 км/ч. это когда мотор просто висел на транце. после поднятия мотора на 4 см, плита стала вровень с днищем. алюминиевый начал кавитировать и появились прохваты. с стальным никаких проблем. скорость сейчас на стальном винте в одно лицо, с моторгайдом на носу, двумя аккумуляторами на 105 и 75а/ч при задней центровке достигает 43 км/ч. но обычно уверенно 41-42 км/ч. с матросом-тяжеловесом на средней банке 37-38 км/ч. на задней банке 40 км/ч. для рекордов скорости нужно вес по лодке перемещать максимально в корму. и винт новый, у моего лопасть после ремонта, не идеал.
все эти эксперименты при максимальной одкидке мотора на крайние отверстия. если прижимать ногу к транцу, скорость падает, но по волне идет мягче. лодка Buster XSR.
 

Сейчас смотрят

Вверх