Обсудим yamaha 2cmhs
Не заводится в том то и дело. Раньше заводился .достаточно минуту подождать после открытия крана и запускается со второго потяга.
Не заводится в том то и дело. Раньше заводился .достаточно минуту подождать после открытия крана и запускается со второго потяга.
Есть с шагом 5 1/2". Номер по каталогу 646-45942-01. Я такой на Сколковском в Спорт хите купил.Судя по форме, у меня шаг 5", а предложений винтов с большим шагом , чем 5", для ямы-2 на просторах интернета, я не нашёл.
Залез разобрал действительно не сложно. Не затянуты винты крышки карбюратора были. Заводится теперь сразу. Только почему то после резкого сброса газа глохнет. И еще вопрос давним обладателям данного агрегата. Генераторную катушку реально поставить? Может поделитесь и ткнете где посмотреть-почитать желательно с чертежем и размерами катушки.Ищи засор-система питания столь упрощена что там ломаться нечему .
Промыть,продуть и забыть!
Не знаю в мерке 3 (до сих пор жалею что продал), лишним на сплаве в купе с солнечной батареей в 2х недельном сплаве не оказался.Очень даже нужная вещь генератор, когда у Вас в компании 3 радиостанции куча фотоаппаратов эхолот свет итд. Это что с собой АК на 100ач тащить. А так пару мелких ак. и пару паурбанков типа вампирчик. Да и на лодке на водохранилище когда уходим дня на четыре и более не лишний (только эхолот Tiшка жрет как гипопотам)правда там моторчик 10лс и тоже с самодельным генератором .поставить реально,Африканыч где то выкладывал свои наработки по этому поводу.
При этом встаёт вопрос целесообразности сего тюнинга-моторчик самодостаточен и прекрасен именно в стоковом виде,любой "колхозинг" сразу убивает его основные преимущества-простоту,малый вес,надежность и прочее.
В ХХI веке проще добыть электричество из аккумуляторов или батареек,коих сейчас великое множество при доступной цене,малом весе и размере.
Спасибо.Гена для ямы здесь https://www.rusfishing.ru/forum/threads/generator-v-plm.180712/page-2 начиная с 29 поста
Я хожу на винте. И есть в моторах до 3 лошадок одно преимущество - шпонка в винте. Винт мало бьется, шпонку срываешь. Конечно немного лопасти напильником подтачивать приходится. Но на Ветерки старые ставят китайские Лифаны и ездят дальше, потому что дешевле чем винты покупать на иномарки, у которых в винтах шестерня и все камни - это писец винту. Ну и кроме того по мелякам болезнь это крыльчатка, у лифанов с воздушным охлаждением пофигу.среди таких булыжников на винте ходить - это оч. хор. места знать надо. иначе в расходниках не только винт окажется, но еще и сам сапог. на водометах - да, представляю, как оно будет, но там моторы еще тяжелее, и, в общем, концепция легкой байдарки испаряется.
и вообще, на легкой байдарочке в тьмутаракань идти... мотор высоко, лодка узкая,перегруженнаягруженая до предела - ну как купнешься ? а вокруг - "голубая тайга" (с)
у нас на северных горных реках мужики на нднд убронированных вхлам под водометами в таких местах ходят. тоже уметь надо - на косу с галькой не вылететь, например. но все-таки и лодка поболее, и цт пониже, кильнуться тоже можно, но типа, постараться надо. обносить - да, тяжелее будет. но если вдвоем - так вполне себе.
Там заслонка есть, учись пользоваться.Дали в бессрочное пользование yamaha 2 . Есть у него одна проблема . Затруднен первичный пуск.Ну а потом с пол пинка.
Может кто сталкивался с подобным.
Поддерживаю. Этому коню замены нет!Ищи засор-система питания столь упрощена что там ломаться нечему .
Промыть,продуть и забыть!
Пардон, прочитал но уже потом. Просто у меня эти наклейки давно уже поотлетали. Человек не знакомый сразу не разберется. При заводке груши качнуть нет, надо заслонку закрыть, чтобы он быстрее соснул с бака.logotip
Внимательно читайте все.