Старому патриоту явне не хватало момента, особенно в грязи и сыпучих грунтах, в подъёмах. На новом змз pro интересно было бы попробовать. Тем более официалы шьют их как допы на 185 кобыл. Может быть и взял себе очередной, только года через два, после всех "притирок", ну и естественно пикап и как второй авто. Цена конечно вне конкуренции, ликвидность теряет до 150 тысяч в год, ну или 15-17%. То есть трёхлетку можно взять за 500-550000. Если не обслуживаешь сам, машина дорогая, во всяком случае в Москве. К примеру, есть обычный средненький сервис garage 4×4, мужик при мне делал т.о. отдал 12000 руб. Кузовщину б.у. в хорошем состоянии найти проблема. Новая стоит в 4 раза дороже чем на мою вольво. Очень своеобразный, не однозначный авто, отношение завода, дилера тоже мягко говоря не на высоте. Конкурентов конечно мало у патрика : размер, геометрия проходимости, вместительность, ну и цена. В этом же сервисе познакомился с поситителями, они все постоянные клиенты, не бедные, патриоты как второй или даже третий авто в семье. Оставляют в ремонт патииоты, а жёны на рэнжах и меринах забирают мужа. Этакая игрушка- конструктор для взрослых мальчиков. А вот если покупаешь себе, твой доход ниже среднего и ты не механик, электрик, моторист в одном лице, ну хотя бы шаришь не говорю что б профи, он тебя разденет, побежишь брать кредит на какой нибудь солярис, а патрика сольёшь в трейдин за треть цены и всем говорить какое это го..но.