Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Похоже это вы..милейший..не догоняете..
Да уж) далеки вы от техники, как говорится я уж больше забыл чем вы знаете, учите мат часть как тут пишут). до свидания дарагой
Похоже это вы..милейший..не догоняете..
Да уж) далеки вы от техники, как говорится я уж больше забыл чем вы знаете, учите мат часть как тут пишут). до свидания дарагой
эТО ВЫ О ЧЁМ.....Обратиться по никнейму
Непрочитанное сообщение 16 дек 2018 18:21
Вернулся с тестов нового Патриота-2019 года, в том числе внедорожного. Полноразмерный отчёт напишу когда появится время. Я лично буду ждать постоянный полный привод, 170 л.с. и время, когда внизу машины с пробегом 2350 км не будет ржавчины. А так изменений в лучшую сторону много. Классный салон, дизайнер КИА и Шкоды. Пары 4.625,
РК 2,54 абсолютно тихая, прекрасная курсовая как на легковой, ноль люфтов на руле, хороший антибукс, классные угловые ручки, поразительные 35 децибел на холостом ходу в салоне, всего 72 децибела на ходу, новые карданы, нет вибраций, идёт 20 км а час на 800 оборотах 3-й передачи. Под капотом почти все закреплено, шланги жирные и похоже из нормальной резины. Настройки подвески мне нравятся, стабы снимать не стал бы. Пластик дешёвый, но красивый, на грейдерах будет грохот. Нижний патрубок радиатора будет течь. Нужен Бимаст 5 мм на весь пластик. Крыша пустая без шумки совершенно. Сколько можно, это главная мембрана. На задние крылья и пол нужна шумка, в салоне слышен только резонатор. Двигатель изолирован классно. Машина почти Прадо по ощущениям, кроме недопривода. Нужен ППП как воздух. Колеса 255/55 r18 смешные, нужны на 2 дюйма больше. В задних арках снова выступ. Детали подвески, болты подвески и задние барабаны ржавые уже на новой машине. Тормоза на таком размере колес уже удовлетворительные. За рулём расслабление и комфорт во всем. Машина не напрягает ничем. Вне дорог теперь не требует академических знаний, прощает массу ошибок. Набалдашник КПП дурацкий, нужен круглый. Где лампа у зеркала на козырьке? Зачем гнездо USB в перчаточном ящике на проводе в машине ценой более миллиона рублей? Навигатор там должен быть? Почему коврики не корыта? Салон по удобству на 10 баллов из 10. Обзор лучший среди всех авто что видел. После покупки сразу на шумку пластика, полную шумку крыши и повторную обработку подвески от ржавчины, рихтовку задних арок и замену резины на 31,5-32 дюйма. У кого есть лишний миллион - смело покупайте, потом расскажите. Машина серьезная и уже лишена приколов УАЗов на асфальте. Как уже говорил, тестировать за свои деньги не стану, буду ждать статистики, постоянного полного и двигателя 170 л.с. Ход КПП, сцепления и тормоза стал короче. Никаких неудобств за рулём больше нет. КПП переключается дешево с ощущением шестерёнок, примерно как на Логане.
Мой бортовой журнал
https://uazpatriot.ru/forum/view*****.php?p=1552281#p1552281
эТО про УАЗег....эТО ВЫ О ЧЁМ.....
эТО про УАЗег....
Про Субару это вам,таварищ, в другую палату...
Там, где раньше Наполеон был...
Ну,эт любой бы купил,типа с японским движком,оцинкованым кузовом как у мерса с гарантией от корозии на 25 лет, и тыщ за пицот!не ржавело так беспощадно и двиг нормальный да попроще. ну и не за лям конечно
ну оно 8 лет назад и стоило 460тыр. сейчас выглядит как ........ дыры везде и это за 150000км пробега.Ну,эт любой бы купил,типа с японским движком,оцинкованым кузовом как у мерса с гарантией от корозии на 25 лет, и тыщ за пицот!