Обман от компании МАКСИМУС (Просматривает: 1)

С нами с
21.04.2015
Сообщения
560
Репутация
1 555
Откуда
Весьегонский район, 89163246620, 89043524656
Обман от компании МАКСИМУС
Интернет-магазин Максимус.Ру торгует товаром, бывшим в употреблении. Конкретно - эхолоты. Но, поскольку электроника обмену не подлежит, делает все, чтобы впарить товар - причем, копеечный. (Даже трудно представить, как они мухлюют при продаже товара, стоящего десятки и даже сотни тысяч).

О деле. В середине февраля супруга брата заказала ему подарок, на 23-е. Поскольку сама ни в электронике, ни в рыболовстве - не профи, взяла зимний эхолот (а не как намекал брат - водоглаз).
При проверке в руках курьера экранчик горел, все вроде показывало - осталось его вручить.
Прибор, при детальном рассмотрении при вручении, оказался без защитных упаковок, и имел явные следы использования (причем, ЛЕТНЕГО! На летнем датчике).

Ну что ж - лопухнулись так лопухнулись, сами не проверили с лупой, хотя 6 тысяч жалко.:punish:
Позвонили в магазин - и предложили им не забрать прибор обратно, а ПОМЕНЯТЬ на гораздо более дорогостоящий Водоглаз.

Согласились - вначале. Но показалось странным условие - "только привозите в офис" - почему не курьер? Ведь мог продать, показать при проверке, сможет и проверить при обмене, казалось бы. Но - нет, офис!
Опять - муторная дорога.

Офис оказался в жуткой дыре, которую еще нужно было отыскать. Там, в офисе, на товаре моментально нашелся "след от употребления" (микроцарапина), который "не позволил принять прибор обратно" - Буквально сказано было: "А как же мы теперь его продадим?"

Ни следы на летнем датчике, ни просто соображения логики "если упаковки нет - почему бы не быть микроцарапинам?" у этой "Могучей Фирмы", имеющей кучу точек продаж и стендов, не были приняты во внимание. Ощущение - не солидной организации, а "Черкизона" - кризис, наверно, дела совсем плохи...

А на сайте - такие красивые вещи понаписаны:
Наша цель - действовать оперативно и гибко, всячески стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня и добиваться высокого качества предоставляемых услуг.

Мы стремимся стать ведущей в России компанией, предоставляющей покупателям все необходимое для пользования услугами мобильной связи и телекоммуникаций.


Не ведитесь, господа! Эти шаромыжники умудряются предлагать ТРЕХлетнюю гарантию на приборы, срок службы которых производителем указан в ДВА года. Не гарантийный, а именно срок службы!! Такая хитренькая 20% наценочка!:pardon:

Естественно, что более у этой организации не то что электроники, а бельевой прищепки мы не купим :thumbdown:
 
Обман от компании МАКСИМУС
Обман от компании МАКСИМУС
Как это - почему? По закону, разумеется. И кстати, такие конторки, как этот максимус, об этом законе на каждой страничке напоминают, что обмену не подлежит. А претензии принимаются только ДО того, как товар принят покупателем. Это по закону.

Тут ведь в чем для них удобство? Нигде - ни у производителя, ни на сайте этого магазина вы не найдете описание того, КАК должен быть упакован, и КАК должен выглядеть товар. Понятно, что на пластике не должно быть потертостей и сколов, на металле и стекле - царапин и задиров. Но ведь такого - особенно с китайским товаром - практически не бывает. У них всегда есть хоть небольшой, да заусенец на пластике, хоть маленькая, да соринка на экране, особенно если он не закрыт защитной пленкой (а упомянутый был именно что не закрыт).
Все! Ты думаешь, что товар проверил - и принял в должном виде, а продаван в офисе потирает руки: сплавили бэушечку по цене нового!

А претензию письменную можно написать только при неисправности прибора. Не работает - пишем. Работает, но был в употреблении - "ни фига, вы первый хозяин!"

У нас был похожий случай. Три года назад взяли китайский снегоуборщик - через час работы он накрылся. Там хитрая история была: установили (случайно, в ходе звонков-расспросов), что производитель не наливал масла в редуктор, думая, что нальют в магазине, а магазин не лил, думая, что налили на заводе.
Нам сначала предложили везти в гарантийку - мы предложили привезти в офис и забрать, и купить - с доплатой - Хускварну. Согласились - понимали, что за доставку в итоге платить им.
Все три года Хускварновский снегоуборщик работает почти как часы. Это был подход расчетливой и не жадной фирмы. А этот максимус - именно что крохоборы: плевать на репутацию, 90 долларов дороже!
 
Обман от компании МАКСИМУС
Delete....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх