- С нами с
- 21.04.2015
- Сообщения
- 560
- Репутация
- 1 555
Обман от компании МАКСИМУС
Интернет-магазин Максимус.Ру торгует товаром, бывшим в употреблении. Конкретно - эхолоты. Но, поскольку электроника обмену не подлежит, делает все, чтобы впарить товар - причем, копеечный. (Даже трудно представить, как они мухлюют при продаже товара, стоящего десятки и даже сотни тысяч).
О деле. В середине февраля супруга брата заказала ему подарок, на 23-е. Поскольку сама ни в электронике, ни в рыболовстве - не профи, взяла зимний эхолот (а не как намекал брат - водоглаз).
При проверке в руках курьера экранчик горел, все вроде показывало - осталось его вручить.
Прибор, при детальном рассмотрении при вручении, оказался без защитных упаковок, и имел явные следы использования (причем, ЛЕТНЕГО! На летнем датчике).
Ну что ж - лопухнулись так лопухнулись, сами не проверили с лупой, хотя 6 тысяч жалко.
Позвонили в магазин - и предложили им не забрать прибор обратно, а ПОМЕНЯТЬ на гораздо более дорогостоящий Водоглаз.
Согласились - вначале. Но показалось странным условие - "только привозите в офис" - почему не курьер? Ведь мог продать, показать при проверке, сможет и проверить при обмене, казалось бы. Но - нет, офис!
Опять - муторная дорога.
Офис оказался в жуткой дыре, которую еще нужно было отыскать. Там, в офисе, на товаре моментально нашелся "след от употребления" (микроцарапина), который "не позволил принять прибор обратно" - Буквально сказано было: "А как же мы теперь его продадим?"
Ни следы на летнем датчике, ни просто соображения логики "если упаковки нет - почему бы не быть микроцарапинам?" у этой "Могучей Фирмы", имеющей кучу точек продаж и стендов, не были приняты во внимание. Ощущение - не солидной организации, а "Черкизона" - кризис, наверно, дела совсем плохи...
А на сайте - такие красивые вещи понаписаны:
Наша цель - действовать оперативно и гибко, всячески стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня и добиваться высокого качества предоставляемых услуг.
Мы стремимся стать ведущей в России компанией, предоставляющей покупателям все необходимое для пользования услугами мобильной связи и телекоммуникаций.
Не ведитесь, господа! Эти шаромыжники умудряются предлагать ТРЕХлетнюю гарантию на приборы, срок службы которых производителем указан в ДВА года. Не гарантийный, а именно срок службы!! Такая хитренькая 20% наценочка!
Естественно, что более у этой организации не то что электроники, а бельевой прищепки мы не купим
О деле. В середине февраля супруга брата заказала ему подарок, на 23-е. Поскольку сама ни в электронике, ни в рыболовстве - не профи, взяла зимний эхолот (а не как намекал брат - водоглаз).
При проверке в руках курьера экранчик горел, все вроде показывало - осталось его вручить.
Прибор, при детальном рассмотрении при вручении, оказался без защитных упаковок, и имел явные следы использования (причем, ЛЕТНЕГО! На летнем датчике).
Ну что ж - лопухнулись так лопухнулись, сами не проверили с лупой, хотя 6 тысяч жалко.
Позвонили в магазин - и предложили им не забрать прибор обратно, а ПОМЕНЯТЬ на гораздо более дорогостоящий Водоглаз.
Согласились - вначале. Но показалось странным условие - "только привозите в офис" - почему не курьер? Ведь мог продать, показать при проверке, сможет и проверить при обмене, казалось бы. Но - нет, офис!
Опять - муторная дорога.
Офис оказался в жуткой дыре, которую еще нужно было отыскать. Там, в офисе, на товаре моментально нашелся "след от употребления" (микроцарапина), который "не позволил принять прибор обратно" - Буквально сказано было: "А как же мы теперь его продадим?"
Ни следы на летнем датчике, ни просто соображения логики "если упаковки нет - почему бы не быть микроцарапинам?" у этой "Могучей Фирмы", имеющей кучу точек продаж и стендов, не были приняты во внимание. Ощущение - не солидной организации, а "Черкизона" - кризис, наверно, дела совсем плохи...
А на сайте - такие красивые вещи понаписаны:
Наша цель - действовать оперативно и гибко, всячески стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня и добиваться высокого качества предоставляемых услуг.
Мы стремимся стать ведущей в России компанией, предоставляющей покупателям все необходимое для пользования услугами мобильной связи и телекоммуникаций.
Не ведитесь, господа! Эти шаромыжники умудряются предлагать ТРЕХлетнюю гарантию на приборы, срок службы которых производителем указан в ДВА года. Не гарантийный, а именно срок службы!! Такая хитренькая 20% наценочка!
Естественно, что более у этой организации не то что электроники, а бельевой прищепки мы не купим