Нужны советы по выбору мотора.
Всем привет.
В общем, так....
Сейчас хожу на SEA-PRO 5л.с. 2такта. К нему претензий нет.
НО! Поменял лодку на более широкую, соответственно иногда стали возникать проблемы при выходе на глиссирование.
Приходится высчитывать каждый килограмм. Общая масса всегда получается не менее 180кг.
Решил поменять мотор.
Более 50 круб. тратить на сезонную игрушку нет ни малейшего желания.
Такие варианты рассматриваются в эти деньги:
Б.у. 4-6 лет Сузуки 4Т 5-6л.с. - будет ли она более тяговита чем чем 2Т 5лс.? Объем то больше....
Новый Зонгшен 2Т 5-6л.с.. У него объем 123кубика. У всех остальных 2Т 5л.с. 102-103кубика. + у него редукция больше и диаметр винта больше чем у остальных пятерок. Теоретически должен быть тяговитее остальных. Так ли это? Но у нас их не продают, так что, в живую посмотреть его нет возможности.
Новый Ханкай 9,8. В принципе, китайцев не боюсь. К нынешнему Си Про претензий нет вообще. Но ханкай самый дешевый из вообще всех моторов - это, если, честно, смущает немного.
Еще раз повторюсь, что добавлять к обозначенному бюджету, даже, 1000рублей не хочу и не буду. По-этому, добавить на идола и священную корову под названием Тоха-9,8, не предлагать))))
Что скажете, уважаемые коллеги?)
В общем, так....
Сейчас хожу на SEA-PRO 5л.с. 2такта. К нему претензий нет.
НО! Поменял лодку на более широкую, соответственно иногда стали возникать проблемы при выходе на глиссирование.
Приходится высчитывать каждый килограмм. Общая масса всегда получается не менее 180кг.
Решил поменять мотор.
Более 50 круб. тратить на сезонную игрушку нет ни малейшего желания.
Такие варианты рассматриваются в эти деньги:
Б.у. 4-6 лет Сузуки 4Т 5-6л.с. - будет ли она более тяговита чем чем 2Т 5лс.? Объем то больше....
Новый Зонгшен 2Т 5-6л.с.. У него объем 123кубика. У всех остальных 2Т 5л.с. 102-103кубика. + у него редукция больше и диаметр винта больше чем у остальных пятерок. Теоретически должен быть тяговитее остальных. Так ли это? Но у нас их не продают, так что, в живую посмотреть его нет возможности.
Новый Ханкай 9,8. В принципе, китайцев не боюсь. К нынешнему Си Про претензий нет вообще. Но ханкай самый дешевый из вообще всех моторов - это, если, честно, смущает немного.
Еще раз повторюсь, что добавлять к обозначенному бюджету, даже, 1000рублей не хочу и не буду. По-этому, добавить на идола и священную корову под названием Тоха-9,8, не предлагать))))
Что скажете, уважаемые коллеги?)
Последнее редактирование: