• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Нужны советы по выбору мотора. (Просматривает: 1)

С нами с
03.10.2017
Сообщения
318
Репутация
187
Откуда
Нижний Новгород
Нужны советы по выбору мотора.
Всем привет.
В общем, так....
Сейчас хожу на SEA-PRO 5л.с. 2такта. К нему претензий нет.
НО! Поменял лодку на более широкую, соответственно иногда стали возникать проблемы при выходе на глиссирование.
Приходится высчитывать каждый килограмм. Общая масса всегда получается не менее 180кг.
Решил поменять мотор.
Более 50 круб. тратить на сезонную игрушку нет ни малейшего желания.
Такие варианты рассматриваются в эти деньги:

Б.у. 4-6 лет Сузуки 4Т 5-6л.с. - будет ли она более тяговита чем чем 2Т 5лс.? Объем то больше....

Новый Зонгшен 2Т 5-6л.с.. У него объем 123кубика. У всех остальных 2Т 5л.с. 102-103кубика. + у него редукция больше и диаметр винта больше чем у остальных пятерок. Теоретически должен быть тяговитее остальных. Так ли это? Но у нас их не продают, так что, в живую посмотреть его нет возможности.

Новый Ханкай 9,8. В принципе, китайцев не боюсь. К нынешнему Си Про претензий нет вообще. Но ханкай самый дешевый из вообще всех моторов - это, если, честно, смущает немного.

Еще раз повторюсь, что добавлять к обозначенному бюджету, даже, 1000рублей не хочу и не буду. По-этому, добавить на идола и священную корову под названием Тоха-9,8, не предлагать))))

Что скажете, уважаемые коллеги?)
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 760
Репутация
15 582
Откуда
Город-герой Ленинград
Нужны советы по выбору мотора.
Более 50 круб. тратить на сезонную игрушку нет ни малейшего желания.

За эти деньги вы можете приличного б\у 9.8 китайца купить или нового почти приличного. К хангкаю руки надо будет приложить, но в принципе, они ходят. Можно покружить коршуном по авитке, и к следующему сезону выцепить слегка убитую Тоху 9.8, требующую приложения рук и ума. Я бы выбрал такой вариант, но это от любви прикладывать свои скромные руки к железу.
В вашем вопросе уже есть на него ответ. Новый ханкай.
Б\у покупайте только с личным осмотром и запуском, лучше компрессометр иметь с собой и эндоскоп. Смотрите что в ноге за масло, на биение гребного вала, состояние резинок, не грели ли, искру. Важно понимать, что пара тысяч рублей сверху на запчасти может образоваться запросто.

4Т 5-6л.с. - будет ли она более тяговита чем чем 2Т 5лс.? Объем то больше....

У 4Т мощности меньше с куба снимается и похуже динамика. Но момент повыше.
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.10.2017
Сообщения
318
Репутация
187
Откуда
Нижний Новгород
Нужны советы по выбору мотора.
За эти деньги вы можете приличного б\у 9.8 китайца купить или нового почти приличного. К хангкаю руки надо будет приложить, но в принципе, они ходят. Можно покружить коршуном по авитке, и к следующему сезону выцепить слегка убитую Тоху 9.8, требующую приложения рук и ума. Я бы выбрал такой вариант, но это от любви прикладывать свои скромные руки к железу.
В вашем вопросе уже есть на него ответ. Б\у покупайте только с личным осмотром и запуском, лучше компрессометр иметь с собой и эндоскоп. Смотрите что в ноге за масло, на биение гребного вала, состояние резинок, не грели ли, искру.



У 4Т мощности меньше с куба снимается и похуже динамика. Но момент повыше.

У нас б.у. Китайцы 9,8 редко встречаются в продаже
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 760
Репутация
15 582
Откуда
Город-герой Ленинград
Нужны советы по выбору мотора.
Просто я бы исключил варианты 4-6 сразу в вашей ситуации. Вам явно нужно расти по мощности, потому что загрузка тоже растет. Аппетит приходит во время еды. То есть гонки вооружений.
 
С нами с
03.10.2017
Сообщения
318
Репутация
187
Откуда
Нижний Новгород
Нужны советы по выбору мотора.
Просто я бы исключил варианты 4-6 сразу в вашей ситуации. Вам явно нужно расти по мощности, потому что загрузка тоже растет. Аппетит приходит во время еды. То есть гонки вооружений.
Мне, буквально, чутаря не хватает. И то, иногда. Я всегда один в лодке. Мне и 9,8, в принципе, не нужен.
Вот и смотрю, в первую очередь более объемистые моторы при той же номинальной мощности.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 760
Репутация
15 582
Откуда
Город-герой Ленинград
Нужны советы по выбору мотора.
Ну просто поверьте, что вам надо 9.8. Потому что запас мощи карман не тянет, а по массе оно будет так же, как 4Т 6 л.с.. Не знаю, как у вас на Волге, а у нас в Ладоге запас мощности настолько не лишний, насколько это в принципе возможно. Вибрации на двух горшках меньше, даже шум ниже чем у одногоршкового 2Т. Там взрослая подвеска уже более-менее. После Тохи 5 - Тоха 9.8 и ее клоны покажутся совершенно другим уровнем.
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.10.2017
Сообщения
318
Репутация
187
Откуда
Нижний Новгород
Нужны советы по выбору мотора.
Ну просто поверьте, что вам надо 9.8. Потому что запас мощи карман не тянет, а по массе оно будет так же, как 4Т 6 л.с.. Не знаю, как у вас на Волге, а у нас в Ладоге запас мощности настолько не лишний, насколько это в принципе возможно. Вибрации на двух горшках меньше, даже шум у 2Т.
Есть возможность купить новый Ханкай 9,8 за 45000. Но сказку о попе и Балде помню)))
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 035
Репутация
13 321
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Нужны советы по выбору мотора.
Всем привет.
В общем, так....
Сейчас хожу на SEA-PRO 5л.с. 2такта. К нему претензий нет.
Замена одноцилиндрового мотора на другой "одногоршковый"= шило на мыло. Без двух цилиндров проблему однозначно не решить. Если есть желание избавиться от гиммора раз и навсегда, то Тохацу или Ямаху (или аналоги) в "2 горшка". Б/у японцы, если не утопленники с гидроударом, то вполне приемлемый вариант. На б/у китайцев я бы не смотрел. Особенно, если водоем большой и веслами особо не намашешься.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 760
Репутация
15 582
Откуда
Город-герой Ленинград
Нужны советы по выбору мотора.
Б\у китаец чаще лучше нового, если у предыдущего хозяина руки из правильного места. Обычно уже катушка поменяна на японскую, все сальники которые могли потечь, потекли и были заменены, и т.д. То есть они подлеченные. Это мое мнение. Я не китаефоб ни разу, ходят они. Десять лет назад не было ни одного в Карелии, сейчас вижу и немало. Пошел бы в Ладогу на нем? На ветерке блин хожу иногда)))

Про горшки истинно так. Много плюсов.
 
С нами с
03.10.2017
Сообщения
318
Репутация
187
Откуда
Нижний Новгород
Нужны советы по выбору мотора.
Замена одноцилиндрового мотора на другой "одногоршковый"= шило на мыло. Без двух цилиндров проблему однозначно не решить. Если есть желание избавиться от гиммора раз и навсегда, то Тохацу или Ямаху (или аналоги) в "2 горшка". Б/у японцы, если не утопленники с гидроударом, то вполне приемлемый вариант. На б/у китайцев я бы не смотрел. Особенно, если водоем большой и веслами особо не намашешься.

Я где-то написал, что имею гемор? Китаец работает идеально
 
С нами с
03.10.2017
Сообщения
318
Репутация
187
Откуда
Нижний Новгород
Нужны советы по выбору мотора.
Б\у китаец чаще лучше нового, если у предыдущего хозяина руки из правильного места. Обычно уже катушка поменяна на японскую, все сальники которые могли потечь, потекли и были заменены, и т.д. То есть они подлеченные. Это мое мнение. Я не китаефоб ни разу, ходят они. Десять лет назад не было ни одного в Карелии, сейчас вижу и немало. Пошел бы в Ладогу на нем? На ветерке блин хожу иногда)))

Про горшки истинно так. Много плюсов.
Буду изучать Ханкай)
 
С нами с
04.10.2013
Сообщения
244
Репутация
678
Откуда
красногорск
Нужны советы по выбору мотора.
Если совсем чуть не хватает, то можно винт с большими лопухами и меньшим шагом попробовать, в скорости чуть потеряете, но выход на глис будет более уверенным.
У меня с братом одинаковые лодки и моторы почти, 4т мерк 6 у брата и мерк 5 sailpower у меня, на моем диаметр винта чуть больше и лопасти в 1,5 раза шире шаг 7 у брата стандартный винт шаг8, так мой с весом +50кг выходит на глиссирование, у брата при той же загрузке не выходит, с меньшей он меня легко обгоняет после выхода на глиссирование, хотя старт выигрываю я
 
С нами с
03.10.2017
Сообщения
318
Репутация
187
Откуда
Нижний Новгород
Нужны советы по выбору мотора.
Если совсем чуть не хватает, то можно винт с большими лопухами и меньшим шагом попробовать, в скорости чуть потеряете, но выход на глис будет более уверенным.
У меня с братом одинаковые лодки и моторы почти, 4т мерк 6 у брата и мерк 5 sailpower у меня, на моем диаметр винта чуть больше и лопасти в 1,5 раза шире шаг 7 у брата стандартный винт шаг8, так мой с весом +50кг выходит на глиссирование, у брата при той же загрузке не выходит, с меньшей он меня легко обгоняет после выхода на глиссирование, хотя старт выигрываю я
И так стоит винт с 7 шагом. На родном винте с шагом 8 при такой загрузке , вообще, о глиссе можно забыть.
А меньше чем 7 я не встречал винты на эти моторы
 
С нами с
05.01.2016
Сообщения
1 804
Репутация
1 789
Возраст
46
Откуда
Калининград
Нужны советы по выбору мотора.
9.8 однозначно ! Если старый продать и добавить, то вполне можно и нового китайца осилить. А разница между 1 цилиндром и 2 сразу будет ощущаться.
 
С нами с
03.10.2017
Сообщения
318
Репутация
187
Откуда
Нижний Новгород
Нужны советы по выбору мотора.
9.8 однозначно ! Если старый продать и добавить, то вполне можно и нового китайца осилить. А разница между 1 цилиндром и 2 сразу будет ощущаться.
Я не говорил, что не возможно осилить.
У меня есть моральный барьер - 50000.
Я не хочу тратить на баловство деньги.
Есть более важные статьи расходов в жизни))
 

Сейчас смотрят

Вверх