• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

нужна консультация (Просматривает: 1)

С нами с
22.01.2015
Сообщения
38
Репутация
1
Возраст
42
Откуда
коломна
нужна консультация
Всем ДВС!я начинающий охотник,и в меру криворукости случайно погнул гарпун(благо есть запасной).суть вопроса:что если выточить гарпун из титана
 
С нами с
12.02.2014
Сообщения
227
Репутация
316
Откуда
перово
нужна консультация
Я ни разу не подводный охотник, но думаю, чем тяжелее стрела, тем она дальше полетит(поплывёт). Не???
 
С нами с
22.01.2015
Сообщения
38
Репутация
1
Возраст
42
Откуда
коломна
нужна консультация
скорее на оборот,полет будет дальше,а пробивная сила меньше-может быть я не прав,но зато точно кривым не будет.
 
С нами с
16.08.2012
Сообщения
71
Репутация
77
Откуда
Озеры МО
нужна консультация
Чем тяжелее гарпун, тем пробивная больше, вот скорость меньше. Поэтому качать надо будет больше.
 
С нами с
18.07.2012
Сообщения
981
Репутация
523
Откуда
Волжский
нужна консультация
всё верно дуть надо в ружья больше. стрела 8мм и наконечник потяжелее у меня скиф. кому интересно смотрите мои видео как летит стрела на зелинке 75-ой закачка 34кг. youtube.com/channel/UC2w-vGJtZ4Ts32OtnYN7rjw/videos
 
С нами с
18.05.2018
Сообщения
4
Репутация
1
Откуда
г. Казань, Советский район
нужна консультация
титан титану рознь если возьмёте вт 1-0 согнётся ещё быстрее. Если вт 6 то он тоже калёной стали уступит. ВТ14 калится после закалки становится довольно прочным и кривым скорее всего. Лёгкий гарпун изначально будет иметь большую скорость при равной закачке. Но физики утверждают при увеличении скорости в 2 раза лобовое сопротивление увеличивается в 4 раза и более лёгкий гарпун скорость потеряет и если и долетит до рыбы то что либо приличное вряд ли пробьёт. имхо.
 
С нами с
17.01.2010
Сообщения
464
Репутация
789
Возраст
42
Откуда
м. Савёловская, Люберцы, пос.Томилино
нужна консультация