• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Нужен совет (Просматривает: 1)

С нами с
19.06.2014
Нужен совет
Лодка Аква 2.6, хочу купить мотор есть варианта: купить 2.5 ямаху или 5 HDX 4 такта, на лодке на транце написано максимальна мощность двигателя 4 л.с., первая лодка в жизни, опыта нет, нужен совет..... стоят примерно одинаково 25 тыс.

Нужен совет
Лодка Аква 2.6, хочу купить мотор есть варианта: купить 2.5 ямаху или 5 HDX 4 такта, на лодке на транце написано максимальна мощность двигателя 4 л.с., первая лодка в жизни, опыта нет, нужен совет..... стоят примерно одинаково 25 тыс.

Если лодка уже есть то выбирай мотор до 4 л.с.

Нужен совет
Купите Сузуки ДФ 2,5. Суперский моторчик. Тоже 25 тыр.

Нужен совет

помимо максимальной мощности есть еще такое понятие максимальный вес мотора.... 4 такта они тяжелее 2хтактных и именно из за ограничения по максимальному весу мотора/и собственно этого самого веса который нужно таскать самому до лодки :) иногда некоторым приходится склоняться в сторону 2х тактных..
.
судя по размеру лодки 2.6 рыбачить вам на ней всё равно на небольших прудах только.

Нужен совет
Да лодку подарили, спасибо за совет..

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

Да, хотел спросить, имеет ли смысл на такую маленькую лодку брать 4 т моторчик???

Нужен совет
Маразмом попахивает 4т на такую лодку :) Имхо ..не обижайтесь только ...
.