• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Нож рыболовный (Просматривает: 1)

С нами с
08.03.2013
Сообщения
0
Репутация
1
Откуда
С-Пб
Нож рыболовный
Клинок Cronidur30 Алана Баликоева
Длина 105 мм
Ширина 22 мм
Толщина 3,6 мм
Рукоять 113*27*23 приблизительно,монтаж сквозной на гайку мельхиор,фибра,черно белый эбен ,пара кожанных ножен
6000руб с пересылом
Не является ХО,есть сертификат
почта
ges82(собака)yandex(точка)ru
 

Вложения

  • 6788397.jpg
    46.7 КБ · Просмотры: 307
    6788397.jpg
  • 6788399.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 256
    6788399.jpg
  • 6884438.jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 272
    6884438.jpg
  • 6884458.jpg
    46 КБ · Просмотры: 256
    6884458.jpg
  • 6884473.jpg
    38 КБ · Просмотры: 241
    6884473.jpg
  • 6884475.jpg
    41.1 КБ · Просмотры: 231
    6884475.jpg
Нож рыболовный
Сталь Cronidur 30

Это азотсодержащая коррозионно-стойкая сталь мартенситного класса, разработана Energetechnik Essen GMBh (Германия) для деталей ответственного назначения и инструментальной промышленности. Основное применение - прецеззионные подшипники и детали топливной аппаратуры. Ходят слухи, что подшипники из нее ходят в 5-10 раз дольше чем из 95Х18Ш.


В России из Cronidur 30 делают прекрасные складные ножи мастера братья Широгоровы (Ярославль).

Мнение с Guns :

Видимо, сталь заэвтектоидная, углерод и азот по верхнему пределу суммарно 0,7-0,72) без образования ледебурита. Производитель обещает исключительно высокую коррозионную стойкость для сталей подобного класса. Можно обрабатывать как на первичную, так, и, преимущественно, на вторичную твердость.

И еще цитата - еще в 1999 году (!!) в российской специальной литературе писали про Cronidur 30 :

"Новая сталь Cronidur 30, разработанная фирмой FAG, Германия, на первом этапе была использована для подшипников в авиационной и космической технике. Преимуществами этой стали, относящейся к семейству HNC (высокоазотированных сталей), являются высокая твердость (более 58 HRC), термостойкость, устойчивость к коррозии и низкая чувствительность к недостатку смазки. Подшипники из новой стали более удобны в техническом обслуживании и диагностике, поскольку появившийся в них небольшой дефект развивается значительно медленнее, чем в обычных подшипниках. Для поездов городской железной дороги серии 423 разработан показанный на фото новый подшипник из стали Cronidur, который имеет низкий показатель LCC (затраты жизненного цикла). Он рассчитан по методу конечных элементов, который позволил разработать легкий и надежный подшипник без дорогостоящих предварительных исследований."
 
Нож рыболовный
Нож в продаже
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх