• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки ПВХ - RiverBoats (Просматривают: 3)

С нами с
11.11.2016
Сообщения
86
Репутация
229
Возраст
34
Откуда
г. Сергиев Посад, Щелково
Лодки ПВХ - RiverBoats
Всех приветствую!
Вчера стал обладателем лодки РБ 370 НДНД. :laduh:
03.07.19 заказал и оплатил, 11.07.19 забрал в ТК ПЭК,
Изготовили и доставили в Щелково очень быстро, переживал что до отъезда не успеет прийти, а тут аж за 2 недели пришла. .
Крещение огнем пройдет 28.07.2019 на Бузане) Шкипер и боцман уже осмотрели плав.средство ))))
Денису спасибо за терпение и ответы на многочисленные вопросы.
Скидка и бесплатная доставка хороший бонус. :thumbupq:
 

Вложения

  • IMG-20190711-WA0007.jpg
    83.3 КБ · Просмотры: 189
    IMG-20190711-WA0007.jpg
С нами с
22.02.2016
Сообщения
3 376
Репутация
4 690
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Лодки ПВХ - RiverBoats
Друзья всем привет 350НДНД наконец то отправляется в серийное производство доработали все моменты, пока лодку испытывали мужик который мимо проходил сразу ее и купил))) жену отправил домой за деньгами:laduh::laduh::eek::eek::D на ниссане 9,9 скорость 37-38 км вдвоем
Интересные лодочки! :thumbupq:
Но в размере 350 уже просится баллон повыше. Было бы интересней, если бы 350 тая вышла не с удлиненной 330, а с укороченной 370. А на 370 тую уже баллончик 48ой был бы самое оно!
И два момента, на которые хочется обратить внимание:
1. Однин из недостатков многих НД (не всех), это низкая посадка, особенно, когда низкие баллоны, по этому хочется, чтоб ликтрос вклеивался максимально высоко.
На сколько можно судить по фото ваших моделей НД 330,350, 370, это вполне возможно.
Банка конечно будет чуть длиней, но да и бог с ним, комфорт более важен!
2. Сливной клапан стоит сильно высоко, (ошибка очень многих производителей НДНД, но не всех, а значит, проблема решаемая), и по этой причине на воде будет малоэффективен. Нужно что то думать, чтоб занизить его по максимуму.
3. Предохранительные клапаны лучше все таки ставить опционально, уж больно много негатива по ним!
4. Уж коль теперь на НДНД носовой отсек стал един, то воздушный клапан лучше ставить на нос, так легче стравливать воздух особенно вконце, кога лодку почти свернул, и остается подвернуть нос. Так клапан до последнего остается не подвернутый.
С уважением!
 
Последнее редактирование:
С нами с
14.12.2014
Сообщения
2 460
Репутация
3 039
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки ПВХ - RiverBoats
Интересные лодочки! :thumbupq:
Но в размере 350 уже просится баллон повыше. Было бы интересней, если бы 350 тая вышла не с удлиненной 330, а с укороченной 370. А на 370 тую уже баллончик 48ой был бы самое оно!
И два момента, на которые хочется обратить внимание:
1. Однин из недостатков многих НД (не всех), это низкая посадка, особенно, когда низкие баллоны, по этому хочется, чтоб ликтрос вклеивался максимально высоко.
На сколько можно судить по фото ваших моделей НД 330,350, 370, это вполне возможно.
Банка конечно будет чуть длиней, но да и бог с ним, комфорт более важен!
2. Сливной клапан стоит сильно высоко, (ошибка очень многих производителей НДНД, но не всех, а значит, проблема решаемая), и по этой причине на воде будет малоэффективен. Нужно что то думать, чтоб занизить его по максимуму.
3. Предохранительные клапаны лучше все таки ставить опционально, уж больно много негатива по ним!
4. Уж коль теперь на НДНД носовой отсек стал един, то воздушный клапан лучше ставить на нос, так легче стравливать воздух особенно вконце, кога лодку почти свернул, и остается подвернуть нос. Так клапан до последнего остается не подвернутый.
С уважением!
Здравствуйте.
1. Ликтрос у нас установлен максимально высоко.
2. Сливной клапан установлен максимально низко у нас.
3. Стравливающий клапан уже идет в штате на днище лодки.
4. тут видео как правильно складывать лодку, никаких проблем не возникает при сворачивание лодки.
 
С нами с
15.11.2014
Сообщения
20
Репутация
34
Откуда
Самара
Лодки ПВХ - RiverBoats
Интересные лодочки! :thumbupq:
Но в размере 350 уже просится баллон повыше. Было бы интересней, если бы 350 тая вышла не с удлиненной 330, а с укороченной 370. А на 370 тую уже баллончик 48ой был бы самое оно!
И два момента, на которые хочется обратить внимание:
1. Однин из недостатков многих НД (не всех), это низкая посадка, особенно, когда низкие баллоны, по этому хочется, чтоб ликтрос вклеивался максимально высоко.
На сколько можно судить по фото ваших моделей НД 330,350, 370, это вполне возможно.
Банка конечно будет чуть длиней, но да и бог с ним, комфорт более важен!
2. Сливной клапан стоит сильно высоко, (ошибка очень многих производителей НДНД, но не всех, а значит, проблема решаемая), и по этой причине на воде будет малоэффективен. Нужно что то думать, чтоб занизить его по максимуму.
3. Предохранительные клапаны лучше все таки ставить опционально, уж больно много негатива по ним!
4. Уж коль теперь на НДНД носовой отсек стал един, то воздушный клапан лучше ставить на нос, так легче стравливать воздух особенно вконце, кога лодку почти свернул, и остается подвернуть нос. Так клапан до последнего остается не подвернутый.
С уважением!
Добрый день! Хочу поделиться первыми ощущениями после выходных проведенные на волге на новой RB-350НДНД. После эксплуатации трех лет RB-350 с пайолами решил попробывать НДНД такого же размера. Накачав первый раз в гараже сразу же после транспортной компании увидел идеальное качество, как говориться придраться не к чему, (это не только мое мнение т.к качал и осматривал не один), за что огоромное спасибо в очередной раз Денису и его команде!!!
А вот по поводу увелечения баллонов я не согласен. Ведь большинство покупателей Ривербота в этих малых размерах ходят не по морям и большим водохранилищам и т.п. а это значит в больших баллонах не нуждаются так как увеличивается вес и главное парусность что сильно ощущается при эксплуатации с маломощными двигателями. Можно создать новую линейку с увеличенными балонами. только есть смысл в этом вед с большими балонами очень много производителей и есть с чего выбрать. Чтобы улучшить комфортность посадки есть множество вариантов кресла, пуфики, накладки. По поводу клапана в носовом отсеке я согласен было бы намного удобнее еслиб он находился в носу лодки. После пайолки я сразу ощутил что сижу выше над водой на НДНД. Волну проходит мягче. Пробывал тролинговать подруливания не наблюдал. уверенный выход на глис. Тестил с мерком 6л.с. 4т. Скорость Вдвоем я-93кг, дочь 36кг с грузовым винтом 7-шага по течению 26км\ч, против 23км\ч. В следующие выхи буду тестить с мерком 15 л.с 2-х такта фото выложу поже.
 
С нами с
25.10.2013
Сообщения
117
Репутация
153
Откуда
Москва
Лодки ПВХ - RiverBoats
Всех приветствую. У кого какие скорости выдают ваши комплекты? Сам имею RB370 пайолы 9 мм., дно полностью перетянуто ПВХ пленкой 1 мм. Мотор до этого сезона был NM 9.8...скорость около 28-30 км/ч. В этом сезоне взял Яму 15 (винт 11 шаг)...скорость 32-34 км\ч., что только не делал чтоб добиться большей скорости, но увы...лучше всего идет на 1 дырке от транца. Заметил еще такое: разгон до 28 моментальный...далее сильно выгибает первые 3-4 секции пайол (на глаз 5-7 см., а может и более) и лодка кое как набирает 32 км/ч.
Наконец то нашел , схожую со своей , проблему. За несколько выездов (около 5и) на новой сузуки 15шке, протер почти до дырки и вытянул дно на RB330tt. До этого ходил пару лет на сиа-про 5ке, около 24км/ч и такой проблемы не было. Крайние 3и секции пайол становятся буквой S и лодка сбавляет скорость, клюет носом и "переваливается через бревно". Помогает , как ни странно, стравливание давления в киле, при этом на максимальной скорости это не отражается никак (возвращается на свои 35км/ч).
Что можно придумать в данной ситуации ?
 
С нами с
22.02.2016
Сообщения
3 376
Репутация
4 690
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Лодки ПВХ - RiverBoats
Здравствуйте.
1. Ликтрос у нас установлен максимально высоко.
2. Сливной клапан установлен максимально низко у нас.
3. Стравливающий клапан уже идет в штате на днище лодки.
4. тут видео как правильно складывать лодку, никаких проблем не возникает при сворачивание лодки.

Денис, здравствуйте!
1. Ну судя по фото, ликтрос точно можно еще приподнять, фото модели 350 НД ниже. Ну и если не затруднит, какая высота от верха бревна палубы, до верха банки на 350 НДНД.
2. Сливной клапан у некоторых ниже, фото прилагаю ваших с модели 350 НД, и другого производителя, первые два фото ваши, третье другого производителя!
Другое дело, возможно это технически на ваших моделях, или нет! Может мои фото не достаточно качественны, и искажают картину, то если не затруднит, сделайте хорошее фото для сравнения, за ранее благодарен!
3. Вот я за что и говорю, лучше не в штате, а опционально под заказ. Ну да бог с ним, это уже вопрос не столь важный, если есть возможность заказывать с производства!
4. На счет воздушного клапана в носу, или сбоку: сворачивается то она саорачивается, куда она денется, но когда в носу то лучше, а лучше, это не хуже, были лодки и с таким, и с другим исполнением, есть с чем сравнить. Тогда вопрос, а почему нет? Вам так кажется лучше?
 

Вложения

  • Screenshot_2019-07-16-14-48-58.png
    259.7 КБ · Просмотры: 105
    Screenshot_2019-07-16-14-48-58.png
  • Screenshot_2019-07-16-14-51-32.png
    266.8 КБ · Просмотры: 103
    Screenshot_2019-07-16-14-51-32.png
  • Screenshot_2019-07-16-14-58-44.png
    254.6 КБ · Просмотры: 101
    Screenshot_2019-07-16-14-58-44.png
  • Screenshot_2019-07-16-14-48-21.png
    312.7 КБ · Просмотры: 100
    Screenshot_2019-07-16-14-48-21.png
Последнее редактирование:
С нами с
22.02.2016
Сообщения
3 376
Репутация
4 690
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Лодки ПВХ - RiverBoats
Добрый день! Хочу поделиться первыми ощущениями после выходных проведенные на волге на новой RB-350НДНД. После эксплуатации трех лет RB-350 с пайолами решил попробывать НДНД такого же размера. Накачав первый раз в гараже сразу же после транспортной компании увидел идеальное качество, как говориться придраться не к чему, (это не только мое мнение т.к качал и осматривал не один), за что огоромное спасибо в очередной раз Денису и его команде!!!
А вот по поводу увелечения баллонов я не согласен. Ведь большинство покупателей Ривербота в этих малых размерах ходят не по морям и большим водохранилищам и т.п. а это значит в больших баллонах не нуждаются так как увеличивается вес и главное парусность что сильно ощущается при эксплуатации с маломощными двигателями. Можно создать новую линейку с увеличенными балонами. только есть смысл в этом вед с большими балонами очень много производителей и есть с чего выбрать. Чтобы улучшить комфортность посадки есть множество вариантов кресла, пуфики, накладки. По поводу клапана в носовом отсеке я согласен было бы намного удобнее еслиб он находился в носу лодки. После пайолки я сразу ощутил что сижу выше над водой на НДНД. Волну проходит мягче. Пробывал тролинговать подруливания не наблюдал. уверенный выход на глис. Тестил с мерком 6л.с. 4т. Скорость Вдвоем я-93кг, дочь 36кг с грузовым винтом 7-шага по течению 26км\ч, против 23км\ч. В следующие выхи буду тестить с мерком 15 л.с 2-х такта фото выложу поже.
Приятно, что отзывы положительные, и самое главное, уже есть, а то о некоторых хрен дождешься! :thumbupq:
По поводу баллона, согласен, вопрос личного харрактера, я лишь высказал свое мнение. У меня сейчас баллон 48, и очень комфортно себя чувствую, в том числе и в плане парусности. А мощность мотора в этом плане роли не играет. По большому счету, парусность проявляет себя на малых скоростях, например троллинг, или очень тихий ход.
Как только лодка выходит на более стабильную скорость, влияние парусности уже не слышно, а для этого мощного мотора не нужно.
По поводу комфорта посадки: способы есть, но: пуфик это для каких то покатушек больше подойдет, при чем посадка на них тоже низкая. Кресла, да, дадут комфорт, но это не всем подходит, плюс лишние расходы, и место в машине, лично мне кресла мало интересны именно по причине компактности в перевозке.
Накладки, да, они дают чуть высоты, но я их высоту уже учел, так что опять не вариант. :D
А вот просто штатно чуть выше сделать, это уже никому не помешает, и ни чему, не пуфику, ни креслу, и будет удобней в штатном варианте.
Кстати, если не затруднит, замерьте высоту от верха бревна палубы, до верха банки, если будет возможность!
На счет помягче по волне, это да, тоже оценил это пересев с пайол на НД! :thumbupq:
Семь футов под килем вашему кораблю! С уважением!
 
С нами с
14.12.2014
Сообщения
2 460
Репутация
3 039
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки ПВХ - RiverBoats
Денис, здравствуйте!
1. Ну судя по фото, ликтрос точно можно еще приподнять, фото модели 350 НД ниже. Ну и если не затруднит, какая высота от верха бревна палубы, до верха банки на 350 НДНД.
2. Сливной клапан у некоторых ниже, фото прилагаю ваших с модели 350 НД, и другого производителя, первые два фото ваши, третье другого производителя!
Другое дело, возможно это технически на ваших моделях, или нет! Может мои фото не достаточно качественны, и искажают картину, то если не затруднит, сделайте хорошее фото для сравнения, за ранее благодарен!
3. Вот я за что и говорю, лучше не в штате, а опционально под заказ. Ну да бог с ним, это уже вопрос не столь важный, если есть возможность заказывать с производства!
4. На счет воздушного клапана в носу, или сбоку: сворачивается то она саорачивается, куда она денется, но когда в носу то лучше, а лучше, это не хуже, были лодки и с таким, и с другим исполнением, есть с чем сравнить. Тогда вопрос, а почему нет? Вам так кажется лучше?
Добрый день.
1. Если размер банки еще увеличивать и поднимать выше ликтрос, то поднимется максимум на 1см, если бы речь шла о 5см, то другой разговор, так что это того не стоит.
2. Примем во внимание.
3. Используем итальянские клапана, долго выбирали их , работают максимально корректно. В любом случае, стравливающий клапан можно закрыть по часовой стрелке (но крайне не рекомендуем этого делать).
 
С нами с
22.02.2016
Сообщения
3 376
Репутация
4 690
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Лодки ПВХ - RiverBoats
Добрый день.
1. Если размер банки еще увеличивать и поднимать выше ликтрос, то поднимется максимум на 1см, если бы речь шла о 5см, то другой разговор, так что это того не стоит.
2. Примем во внимание.
3. Используем итальянские клапана, долго выбирали их , работают максимально корректно. В любом случае, стравливающий клапан можно закрыть по часовой стрелке (но крайне не рекомендуем этого делать).
А какое давление рекомендуете набивать в дно НД на своих моделях, с учетом охлаждения на воде?
Ну и про высоту банки на 350 если можно!
 
С нами с
14.12.2014
Сообщения
2 460
Репутация
3 039
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки ПВХ - RiverBoats
С нами с
22.02.2016
Сообщения
3 376
Репутация
4 690
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Лодки ПВХ - RiverBoats
Доброе утро, рекомендовано 0.3 бар.
А высота 18мм.
Благодарю! На второй вопрос про высоту имел в виду не толщину фанеры, а именно высоту банки от верхней точки палубы, (верха бревна), до верхней точки банки!
 
С нами с
09.07.2019
Сообщения
114
Репутация
34
Возраст
38
Откуда
Сахалин
Лодки ПВХ - RiverBoats
Доброго времени суток, вот такой тент комби делаете на солар 380? Какова цена? Есть ли вентиляция? Ткань воду пропускает? Мембрана?
 
С нами с
14.12.2014
Сообщения
2 460
Репутация
3 039
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки ПВХ - RiverBoats
Доброго времени суток, вот такой тент комби делаете на солар 380? Какова цена? Есть ли вентиляция? Ткань воду пропускает? Мембрана?
Добрый вечер, Тент на лодку Солар не делаем к сожалению, можете обратиться в компанию трое в лодке.
 
С нами с
14.12.2014
Сообщения
2 460
Репутация
3 039
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки ПВХ - RiverBoats
Благодарю! На второй вопрос про высоту имел в виду не толщину фанеры, а именно высоту банки от верхней точки палубы, (верха бревна), до верхней точки банки!
Извините за недопонимание, 32см высота от пола до банки.
 
С нами с
08.02.2013
Сообщения
139
Репутация
23
Откуда
Беларусь,Брест.
Лодки ПВХ - RiverBoats
Добрый день коллеги,хотел себе Сапсан 340-вой,а их нигде нет и вроде как фирма Посейдон закрылась... Посмотрел ривербоат 350,она по характеристикам один в один Сапсан и килеватость вроде такая же и обводы,ширина лодки и кокпита и тд,в общем интересная модель. Проблема в том,что я живу в Беларуси,в городе Бресте,эти лодки пока еще к нам не возят,как с Питера её себе притащить? Заранее благодарен.
 

Сейчас смотрят

Вверх