Лодки ПВХ - RiverBoats
Доброе утро, разницы особо нет, просто если заказывать у нас, сразу сделаем тюнинг (если потребуется) и отправим транспортной компанией в Ваш город на терминал ТК.Вопрос к Денису. Заказ лодки у вас на сайте или оф.дилера , есть ли разница?
А я думаю что второй вариант будит лучшеПервый вариант.
А какой в нем смысл? По мне так потеря времени.А я думаю что второй вариант будит лучше
Полностью согласен! Я тоже сначала набиваю форму по кругу, а потом добиваю рабочее давление.А я думаю что второй вариант будит лучше
Тому есть объяснение, т.к. переборка между баллонами может не выдержать, поскольку с одной стороны нет компенсации давящего давления с другой стороны.А какой в нем смысл? По мне так потеря времени.
Если переборка между баллонами не выдержит, то это уже какие то проблемы с лодкой.Полностью согласен! Я тоже сначала набиваю форму по кругу, а потом добиваю рабочее давление. Тому есть объяснение, т.к. переборка между баллонами может не выдержать, поскольку с одной стороны нет компенсации давящего давления с другой стороны.
По идее в инструкции производителя должно быть написано, как правильно и рекомендовано. Надо почитать ещё раз. Денис, как у Вас устроена переборка? Она плоская или в виде закругления, как шапочка? И в какую сторону направлена приклейка переборки к баллону (вперёд, назад)?Если переборка между баллонами не выдержит, то это уже какие то проблемы с лодкой.
Тем более то минимальное давление которым Вы придали объем, по мне так не слишком то и компенсирует рабочее давление.
Минимальное это я имел ввиду, что насос у меня двух уровневый (Двухступенчатый электрический насос высокого давления GP-80 S фирмы Марлин), бюджетный так сказать с ручным переключением на придание объема и нагнетание давления.Если переборка между баллонами не выдержит, то это уже какие то проблемы с лодкой.
Тем более то минимальное давление которым Вы придали объем, по мне так не слишком то и компенсирует рабочее давление.
Вот это ??
Хорошие лодки , качественные .о даа это))
да пока нет, хочется колется, но не все сразуХорошие лодки , качественные .
Денис , вы гребибли в работу запустили или не планируете еще ?
Вначале качаются задние баллоны, затем носовая часть, после днище. Не обязательно накачивать половину давления и придавать объем, выставляете нужное давление в насосе и накачиваете, это относится к НДНД лодкам.Как правильно накачивать нднд лодку эл. насосом?
1. Последовательно сразу накачать до требуемого по паспорту боковых, затем носового и наконец нднд?
2. Последовательно придать минимальный объем боковых, затем носового,и дна нднд. А затем уже все по этому же циклу боковые, носовые.... придать требуемый объемы по паспорту ?
А к пайольным какое правило? И ответьте пжл. на мой предидущий вопрос по строению переборки.Вначале качаются задние баллоны, затем носовая часть, после днище. Не обязательно накачивать половину давления и придавать объем, выставляете нужное давление в насосе и накачиваете, это относится к НДНД лодкам.